Renault Duster

  • 104 Ответов
  • 4412 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: Renault Duster
« Ответ #45 : Ноябрь 12, 2022, 22:02:36 »
за каждую 27 к?не комплект же
я смотрел на мпс и л200.почитал,что комплект форсунок сразу за сотку,турбинка...решил не рисковать,короче.и опять взял патриот))
 

Re: Renault Duster
« Ответ #46 : Ноябрь 12, 2022, 22:08:02 »
Когда то очень давно один человек мне сказал так - "Дизель- это не дёшево, дизель- это в долг". Суть такова- пока он работает- всё здорово, тянет хорошо, жрёт мало (хотя с нынешним ценником на топливо уже не очень актуально). Но, как только он начинает сыпаться- тут сразу отдаёшь всё сэкономленое. И дизеля у нас хорошоремонтировать не умеют. Поэтому мы с ним пришли к такому выводу, пока ездит - езди, но до ремонта не затягивай, скидывай машину. У меня друг сейчас продал Патрика с дизелем Ивеко. Он уже влетал на форсунки с нашей солярой, пробег около 100К был, отдал только за форсунки 27 тысяч + по мелочи. Сейчас у него пробег был ближе к 140, начал подавать нехорошие признаки ТНВД, ждать он не стал- продал. Такие дела. Дизель это отлично для езды по бездорожью, но увы, не с нашей соляркой. У друга есть ДАстер с дизелем, поспрошаю его как нибудь про особенности дизеля, какие сюрпризы можно ждать.
Есть правда в этих словах. Я много читал про этот движок. Общялся с владельцами. Знаю, чего можно ждать. И знаю, как его обслуживать. Если бы брал с рук, то не брал бы дизель. Очень часто корень проблем лежит именно в плохом обслуживании.
Чего далеко ходить, вон официалы льют в дизель масло для бензинок, да еще и интервал замены 15 тысяч. Где масло умирает уже к 7-8 тыс...
 

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #47 : Ноябрь 13, 2022, 17:39:06 »
за каждую 27 к?не комплект же
я смотрел на мпс и л200.почитал,что комплект форсунок сразу за сотку,турбинка...решил не рисковать,короче.и опять взял патриот))
Вроде да, я не вдавался с распросами, ему и так печально было.
У друга МПС, отличный агрегат,лучшая подвеска из всех машин, на которых я ездил. Просто отличная, и не убиваемая. Дизель безотказный, жрёт- как на педаль давишь, идёшь 80- 8 на сто, 90 - 9, 100-10 и так далее, арифметика простая. По его словам- обслуживание простое, накатал очень немало, больше 150 точно, но ничего не ремонтировал.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #48 : Ноябрь 13, 2022, 17:41:11 »
Когда то очень давно один человек мне сказал так - "Дизель- это не дёшево, дизель- это в долг". Суть такова- пока он работает- всё здорово, тянет хорошо, жрёт мало (хотя с нынешним ценником на топливо уже не очень актуально). Но, как только он начинает сыпаться- тут сразу отдаёшь всё сэкономленое. И дизеля у нас хорошоремонтировать не умеют. Поэтому мы с ним пришли к такому выводу, пока ездит - езди, но до ремонта не затягивай, скидывай машину. У меня друг сейчас продал Патрика с дизелем Ивеко. Он уже влетал на форсунки с нашей солярой, пробег около 100К был, отдал только за форсунки 27 тысяч + по мелочи. Сейчас у него пробег был ближе к 140, начал подавать нехорошие признаки ТНВД, ждать он не стал- продал. Такие дела. Дизель это отлично для езды по бездорожью, но увы, не с нашей соляркой. У друга есть ДАстер с дизелем, поспрошаю его как нибудь про особенности дизеля, какие сюрпризы можно ждать.
Есть правда в этих словах. Я много читал про этот движок. Общялся с владельцами. Знаю, чего можно ждать. И знаю, как его обслуживать. Если бы брал с рук, то не брал бы дизель. Очень часто корень проблем лежит именно в плохом обслуживании.
Чего далеко ходить, вон официалы льют в дизель масло для бензинок, да еще и интервал замены 15 тысяч. Где масло умирает уже к 7-8 тыс...
Это да, официалам пофиг, они по регламенту меняют. Я масло даже на Хёндайке жены меняю через 8 тысяч, причём лью очень хорошее масло. На патрике через 10К замена, но там газ, масло лучше себя чувствует.

Re: Renault Duster
« Ответ #49 : Ноябрь 13, 2022, 17:47:30 »
Когда то очень давно один человек мне сказал так - "Дизель- это не дёшево, дизель- это в долг". Суть такова- пока он работает- всё здорово, тянет хорошо, жрёт мало (хотя с нынешним ценником на топливо уже не очень актуально). Но, как только он начинает сыпаться- тут сразу отдаёшь всё сэкономленое. И дизеля у нас хорошоремонтировать не умеют. Поэтому мы с ним пришли к такому выводу, пока ездит - езди, но до ремонта не затягивай, скидывай машину. У меня друг сейчас продал Патрика с дизелем Ивеко. Он уже влетал на форсунки с нашей солярой, пробег около 100К был, отдал только за форсунки 27 тысяч + по мелочи. Сейчас у него пробег был ближе к 140, начал подавать нехорошие признаки ТНВД, ждать он не стал- продал. Такие дела. Дизель это отлично для езды по бездорожью, но увы, не с нашей соляркой. У друга есть ДАстер с дизелем, поспрошаю его как нибудь про особенности дизеля, какие сюрпризы можно ждать.
Есть правда в этих словах. Я много читал про этот движок. Общялся с владельцами. Знаю, чего можно ждать. И знаю, как его обслуживать. Если бы брал с рук, то не брал бы дизель. Очень часто корень проблем лежит именно в плохом обслуживании.
Чего далеко ходить, вон официалы льют в дизель масло для бензинок, да еще и интервал замены 15 тысяч. Где масло умирает уже к 7-8 тыс...
Это да, официалам пофиг, они по регламенту меняют. Я масло даже на Хёндайке жены меняю через 8 тысяч, причём лью очень хорошее масло. На патрике через 10К замена, но там газ, масло лучше себя чувствует.

Я меняю масло даже не по пробегу, а по моточасам. Вот в этот раз получилось 5000км.  У меня, особенно зимой, много просто молотит на холостых. Это прогревы, да когда жену по магазинам вожу. вот и выходит, что пробег не большой, а часов набегает много.
Вопрос, МПС, это что за машина?
 

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #50 : Ноябрь 13, 2022, 17:59:42 »
Моточасы и надо учитывать. Я усреднёно беру 8 тысяч, хотя по регламенту  15.
МПС- Мицубиси Паджеро Спорт.

Re: Renault Duster
« Ответ #51 : Ноябрь 13, 2022, 19:36:34 »
накатал очень немало, больше 150 точно, но ничего не ремонтировал.
так 150 еще немного.обычно около двух соток топливная чудить начинает.а в мой бюджет как раз мпс с 2 сотнями только получалась
 

Re: Renault Duster
« Ответ #52 : Декабрь 08, 2022, 11:59:01 »
Ездили на выходных в Мещуру к Тёще. Прекрасная погодка под -20. Дорога очень красивая! Покрытые инеем и снегом деревья выглядят сказочно!
Так же с женой скатались там до Седъюдора, на Третье озеро, красиво там! И вот есть там по пути небольшой бродик. Я надеялся, что при таких морозах (А морозы там стояли сильнее, чем в Сыктывкаре) он будет заморожен и я вообще по льду пройду. Но не тут то было! Через середину брода красовалась не замерзшая полынья. Ну, заднюю давать - не наш метод! )) Бродик, как оказалось, сейчас глубже, чем был осенью. Примерно см. 40, наверное. В принципе ерунда, если не считать того, что за бортом -20. )) И вот тут я в очередной раз порадовался, как правильно сделан бампер на дастере, с точки зрения практичности на бездорожье. Ведь бампером я проламывал лёд, не сказать, чтобы тонкий. Треск стоял страшный. Но бампер мягкий и не окрашенный снизу. В итоге, никаких следов на бампере не осталось. Думаю многие кроссоверы, получили бы там повреждения.
Вообще, конечно преодоление брода в -20, весьма сомнительная затея. Учитывая, что и дорога там не чищена и снега лежит как раз чуть больше моего клиренса. )) Короче, естественно всё днище заледенело. Больше всего переживал за тормоза, особенно задние барабанные. Но, удалось их просушить и они не примерзли. Зато снег набился в диски и примерз вместе со льдом. По началу всё было нормально, но когда уже ехали по трассе домой, начали откалываться куски снега и льда от дисков и появилась вибрация. Бережно почистить не получилось, а отдалбливать силой, значило запороть новые диски. Так что, до города ехал не спеша 70-80 км/ч, так вибрация была наименее заметной.
Потом, уже в городе поехал на мойку, всё, что смог промыл. Правда без потерь не обошлось. Пока промывал диски, отлетело несколько балансировочных грузиков. Ну, видимо приклеены были соплями, потому что от клея даже следа не осталось. Конечно, под защитами промыть не получилось, там всё заледенело. Надо, наверное где - то в теплый бокс заехать на сутки, оттаять, хотя, наверное вреда от этого никакого не будет.
В общем, не в первый раз убеждаюсь, что смешение баланса в машине от комфорта в сторону внедорожности, для моих задач оправдан.









 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Василий, Денис, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #53 : Январь 06, 2023, 09:18:34 »
Некоторые зимние наблюдения.
Ездили на праздники в деревню. Обратная дорога предстояла при температуре -35. Прогрел Вебасто и завёлся без проблем. Аккумулятор держит заряд хорошо. Всё таки, не зря вложил деньги в Вебасто. В любой мороз можно завести, а так же использовать как догреватель при сильных морозах.
Сцепление, конечно замерзает. Но работает, как и с тормозами проблем не было. Но я бы не против заменить тормозную жидкость на более морозостойкую, правда пока не знаю на какую.
Моторное масло залито Лукойл дизель 5w30 С2\С3. Очень не плохо себя показало. Хорошо держится в морозы и на удивление даёт мало сажи, думал будет больше. Только это масло было из старых партий, на хороших присадках. Чё там будет на китайских, я не знаю и проверять на себе не очень хочется. В следующий раз, на зиму, наверное подыщу масло на ПАО - эстеровой основе. Дорого, но зимой это оправдано.
Менял масло в коробке. Залил elf NFX 75W. По сравнению с тем, что было залито с завода - стало лучше. Замерзает меньше, но всё равно, немного чувствуется, хотя передачи включаются плавно.
Так же менял масло в редукторах. Залил Neste Pro Axle 75W90. Прекраснейшее масло! Не замерзает вообще! Очень большая разница с тем, что было залито с завода.
Так же утепление моторного отсека не было лишним. На ходу температуру держит, но и не перегревается (отслеживал при -10). теплоизоляция от STP, хорошо себя зарекомендовала. Прогреваться стал быстрее двигатель и дольше остывать.
В целом ехать было комфортно, в салоне было не холодно. По началу немного сын жаловался, что ноги мерзнут, но потом даже куртку снял. Спереди, так прям жарко было. Но вот что победить, скорее всего не получится, так это обмерзание стёкол на ходу. Боковые затягивает почти полностью, только напротив зеркал держится чистое окошко.  Ну и по периметру немного и лобовое замерзает. но если остановиться, сразу все стёкла начинают оттаивать.
Так что, нормально, можно на севере и с дизелем жить, нет ничего страшного. Есть у меня в мыслях зашумить двери и арки, наверное немного теплее в машине станет после этого.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #54 : Январь 15, 2023, 17:20:21 »
Решил я тут себе плюшку в машину добавить. Датчики давления в шинах. У меня в машине есть и штатная, но мне не нравится, как она работает. Давление она не отслеживает, а работает через датчик ABS. В итоге, пока она сообразит, можно уже колесо запороть. И она не видит постепенное медленное снижение давления в колесе.
Купил китайскую приблуду для этих дел. 4 внешних датчика со сменными батарейками, накручиваются вместо колпачков на вентили. Контрятся гайками, чтоб не откручивались просто так. Металл, вроде латунь, как и вентиль, не должно прикипать, надеюсь. Сигнал идёт на небольшое устройство, которое показывает давление в каждом колесе. Кроме давления, еще температуру в колесе. При падении давления, будет сигналить. Устройство приклеил на торпедо на двухсторонний скотч. Само устройство имеет солнечную батарею и возможность зарядки через кабель USB.
Все 4 датчика показывают давление больше на 0.2 бара при давлении в 2.3 бара. (по инструкции погрешность до 0.3)
Еще из минусов, если откажет, или потеряется (или стырят) датчик, проще сразу всё вместе купить, чем отдельно датчик и пытаться его приконектить к устройству. Посмотрим, как себя покажут. Меня только смущает, выживут ли датчики эти на бездорожье. Конечно, точнее и надёжней внутренние датчики, но это колесо перебортировать надо. Да и не на 2 комплекта колёс, 2 комплекта устройств.
Купил сиё чудо примерно за 1200.
К слову, за год уже 2 раза пробивал колёса и один раз была проблема с нипелем.



 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #55 : Март 27, 2023, 11:59:17 »
Пришла весна, пора обслужиться! Хоть за зиму пробег на масле не большой, около 5000км. Но частая работа на холостом ходу вносит свои 5 копеек. Моточасы перевалили за 250, Пора масло менять. Обслуживался у дилера, так как 2 Т.О. были куплены еще при покупке машины, пускай отрабатывают.
Масло залили Mannol 5W-30 с допуском С4. Поменяли Масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры. Всё оригинал. Проверили ходовую и ошибки. Проблем не выявлено. Единственное, появились трещины на лаке, поверх герметика стыка крыш (болезнь всех Дастеров, всех поколений), сказали в любое удобное время всё поправят по гарантии.
Был зимой один интересный случай. Так получилось, что повис защитой картера на бордюрном камне. Выехал без особых проблем, но как итог, сломал бордюр, а на защите только царапина. Хорошая защита с завода стоит, а то модно нынче стало на кроссоверах тоненькую пластиковую ставить...
Так что, с машиной всё хорошо, едем дальше!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #56 : Апрель 17, 2023, 11:44:46 »
В субботу переобулся на летнюю резину. Вторая зима прошла для зимней резины. Повыковыривал камешки с протектора, осмотрел. До сих пор ни одного шипа не потерял. Есть только слегка деформированные.
Постоянно мониторю ветку на драйве по Дастерам. Встречаются у людей на новых, проблемы с рулевыми наконечниками. У себя глянул, всё нормально, единственное, заметил, что под пыльник попадает вода. Но не хочу из - за этого разбирать гарантийный узел.
Еще, жалуются люди, что быстро стачиваются тормозные диски жесткими колодками. У меня прям быстрого износа не наблюдается, но он есть. Но я езжу спокойно и тормоза задействую по минимуму, стараюсь всегда за ранее тормозить двигателем. Некоторые, чуть ли не с новья меняют колодки на мягкие. Я не сторонник такого, надо будет, поменяю всё вместе с дисками.
Еще есть пару добрых слов про датчики давления. Не знаю из чего сделаны контргайки, но за несколько месяцев они прикипели намертво к вентелям. 2 датчика кое как получилось открутить. 2 других, отломал вместе с вентелями. Один датчик спасти не удалось. Теперь еще и 2 колеса перебортировать... Короче, нафиг эти контргайки не нужны, уж лучше бы просто датчики стырили. ))
Но, зиму сами датчики пережили без проблем.
А так, всё хорошо. Пробег почти 20 тыщ. Едем дальше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #57 : Апрель 30, 2023, 10:30:21 »
Настигла и меня вечная болячка всех Дастеров. Трещины лака на водостоках крыши. В целом, ничего серьёзного в этой проблеме нет, многие вообще на это забивают.
Обратился к дилеру по гарантии. Всё сделали за 2 дня. Полностью очистили швы от заводского герметика, и всё заново сделали, покрасили. Забирал, осматривал - не нашел до чего докапаться.





Немножко не хватает клиренса в колее от внедорожников. )) Но ничего, ползём потихоньку...



 

Re: Renault Duster
« Ответ #58 : Июнь 21, 2023, 06:52:43 »
Я с детства тяготел к разного рода технике, особенно автомобильной и строительной. Я к машинам отношусь, почти как к живым организмам... Во многом эта тяга у меня появилась благодаря отцу, который, как я шутил, родился с гаечным ключом в руках. )) И вот, с покупкой нового Дастера, моя болезнь стала прогрессировать и наступила новая фаза, появилось у меня новое хобби - детейлинг...
В общем, как потеплело, занялся внешним видом своего белого коня. прежде всего был небольшой косметический ремонт, подкрашены сколы и поправлены некоторые незначительные моменты. Затем была затонирована задняя полусфера. Мне было важно сохранить хорошую обзорность и сделать качественно. По этому была выбрана плёнка Lumar 15%. За одно забронировали фары прозрачным полиуретаном.



Ну а так же, захотелось придать больше лоска машине, люблю, когда хорошо выглядит.
Сначала качественная 2-х фазная мойка. Затем прошелся антибитумом и удалителем металлических вкраплений. Затем еще раз ручная мойка со специальным шампунем, чтоб удалить остатки прошлого гидрофобного покрытия. После этого прошел весь кузов и стёкла специальной синтетической неабразивной глиной с лубрикантом. Это было нужно, так как на лкп был напыл краски от дорожной разметки, который не получилось убрать химически. Ну, за одно и лкп полностью очистилось, стало очень гладким. (Сразу отвечу, не нацарапал!  ;D ) После этого еще раз сполоснул и высушил. Далее всё обезжирил и нанёс на лкп синтетический воск. На все стёкла нанёс "антидождь". На внешний пластик и резинки консервирующий состав, ну и резину, конечно тоже начернил.
Всё, красавец сияет и радует своим видом! И я доволен! Потратил на это всё я около 7 часов кропотливой работы. Частично работал на улице, даже под дождём... Ну тут у меня как в рыбалке, я двинутый головой! ;D







А так выглядит гидрофоб на машине после дождя. Благодаря этому, машина меньше пачкается и легче моется.



Вообще я стараюсь всегда содержать машину в чистоте и хорошем виде. Мою машину обычно 3-4 раза в месяц. Всегда мою только сам, правильной двухфазной мойкой по всем правилам, с качественными аксессуарами и своей качественной химией. На мойке у меня гордое звание местного сумасшедшего.  ;D
Однако, машина всегда отлично выглядит и притягивает взгляды. Но самое главное, я получаю от этого процесса удовольствие и делаю это прежде всего для себя и своей любви к машине.
Желаю и вам, чтобы ваши машины вас радовали! А мы едем дальше!

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #59 : Июнь 21, 2023, 07:57:30 »
Хорошо,когда времени много и есть желание.Со временем зачастую ввиду отсутствия первого пропадает и второе :)
Тоже раньше полировал машину,следил за внешним видом,всякие хернюшки прикручивал.Сейчас помыл раз в месяц-и хорош ;D Порой с комками глины на крыше неделями катаюсь ;D
Элементарно даже нет времени привести техническую часть в порядок.В отпуск поеду-займусь,а то так и на колени можно поставить