Откатал первые 10 000 км. Что сказать по машине? Да в целом, всё хорошо! Есть, конечно свои недостатки, но ничего критичного, нужно просто приложить руки. В первую очередь, это не очень хорошее качество сборки. Основные косяки известны, стоит пробежаться по форумам, чтобы их знать, почти всё можно предупредить, вовремя устранить. Много где натирает краску, лечится банально наклейкой в локальных местах бронеплёнкой. В салоне устранял скрипы в некоторых местах с помощью проклейки маделином. Не лишним будет пройтись по затяжке болтов, проверить уровни тех. жидкостей (у многих встречаются недолив). Короче, машина любит ласку хозяина. )) Но плюсов для меня гораздо больше. Сейчас уже полностью уверен в своём выборе, в этой ценовой категории, для себя альтернативы не вижу.
Единственная проблема, которая меня озадачила: В дороге вдруг перестал поступать поток воздуха в салон через воздуховоды. Переключение режимов работы, скоростей вентилятора ничего не давало, хотя на слух, всё работало без посторонних шумов. А потом само по себе проблема пропала и больше не возникала. Что это было, пока теряюсь в догадках. У дилера, ожидаемо ничего не нашли. Пока будем наблюдать.
Так же прошел Т.О. у дилера. (При покупке машины, было мне впарено 2 т.о., так что по любому, раз заплачено, то надо пользоваться).
Вот с Т.О. не всё гладко прошло. Так как у меня дизель с сажевым фильтром, то и масло идёт особое, со своим допуском. Перед Т.О. Я акцентировал на этом внимание мастера на приёмке, который меня заверил, что конечно будет залито масло с соответствующим допуском. А когда забирал машину, меня ставят перед фактом, что залито другое масло, а не то, которое было оговорено. Но уверяют, что допуск соответствует. Ладно, забрал машину.
Дома полез в интернет. узнавать, что же мне залили. И точно, нифига там допуск не соответствует! На следующий день поехал к дилеру разбираться. Не буду вдаваться в подробности нашего общения, скажу в общих чертах. Короче они, вместе с начальником сервиса меня 2 часа убеждали, что масло подходит для моего двигателя, но не смогли мне предоставить неопровержимые доказательства этого. Я же упорно стоял на своём. В итоге, когда их доводы уже были исчерпаны, я им прямо сказал, либо они мне меняют масло на соответствующее допуску, либо прямо отказывают в этом. В итоге они сдались и бесплатно заменили мне масло на то, которое меня устроило.
Дополнительно узнавал у них про возможность установки Противотуманок (в моей комплектации их нет). Мне озвучили цену за установку в 50+ тыщ... (Это при том, что сами фары у меня уже есть). Чёт как - то желание поубавилось обращаться к ним с этим вопросом.))
Если подскажите толкового электрика для этих вопросов, буду благодарен.
Вообще ближайшие планы по машине: Это установка всё же противотуманок, установка защит бака и заднего редуктора и, наверное всё же буду тонировать заднюю полусферу, прежде всего от солнца.
Еще одна небольшая неприятность ждала меня на трассе. Видимо на дороге была свежая разметка, в итоге вся морда машины, стекло теперь покрыты мелкой пылью краски, которая просто так не оттирается. Для начала попробую аккуратно сам специальными средствами почистить, если не получится, то, видимо придется обратиться в детейлинг центр для этого. Проблема то не в том, чтобы убрать это, проблема сделать это так, чтобы не повредить лак и стёкла. Я всё же пытаюсь как можно дольше сохранить хорошее состояние машины.
Ну, пока что всё, катаемся дальше. ))