Renault Duster

  • 104 Ответов
  • 4405 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Renault Duster
« Ответ #30 : Июль 12, 2022, 16:14:19 »
У меня опыта нет. По этому решил перебздеть. А вообще, наверное еще и от самой резины зависит, чем жестче боковины, тем сильнее можно травиться. Это моё предположение.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #31 : Июль 19, 2022, 14:09:29 »
Вот наглядный пример работы полного привода Дастера.
Резина стравлена до 1 бар. Система ESP отключена. Горка хоть и не большая, но довольно крутая и очень рыхлая. Сильно не газовал, старался держать внатяг  2000 - 2500 оборотов. Понравилось, что не начинает диагоналку выкапывать, работает электроника.

« Последнее редактирование: Июль 19, 2022, 20:02:23 от Aleksandr »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul

Re: Renault Duster
« Ответ #32 : Август 17, 2022, 12:49:28 »


Откатал первые 10 000 км. Что сказать по машине? Да в целом, всё хорошо! Есть, конечно свои недостатки, но ничего критичного, нужно просто приложить руки. В первую очередь, это не очень хорошее качество сборки. Основные косяки известны, стоит пробежаться по форумам, чтобы их знать, почти всё можно предупредить, вовремя устранить. Много где натирает краску, лечится банально наклейкой в локальных местах бронеплёнкой. В салоне устранял скрипы в некоторых местах с помощью проклейки маделином. Не лишним будет пройтись по затяжке болтов, проверить уровни тех. жидкостей (у многих встречаются недолив). Короче, машина любит ласку хозяина. )) Но плюсов для меня гораздо больше. Сейчас уже полностью уверен в своём выборе, в этой ценовой категории, для себя альтернативы не вижу.
Единственная проблема, которая меня озадачила: В дороге вдруг перестал поступать поток воздуха в салон через воздуховоды. Переключение режимов работы, скоростей вентилятора ничего не давало, хотя на слух, всё работало без посторонних шумов. А потом само по себе проблема пропала и больше не возникала. Что это было, пока теряюсь в догадках. У дилера, ожидаемо ничего не нашли. Пока будем наблюдать.
Так же прошел Т.О. у дилера. (При покупке машины, было мне впарено 2 т.о., так что по любому, раз заплачено, то надо пользоваться).
Вот с Т.О. не всё гладко прошло. Так как у меня дизель с сажевым фильтром, то и масло идёт особое, со своим допуском. Перед Т.О. Я акцентировал на этом внимание мастера на приёмке, который меня заверил, что конечно будет залито масло с соответствующим допуском. А когда забирал машину, меня ставят перед фактом, что залито другое масло, а не то, которое было оговорено. Но уверяют, что допуск соответствует. Ладно, забрал машину.
Дома полез в интернет. узнавать, что же мне залили. И точно, нифига там допуск не соответствует! На следующий день поехал к дилеру разбираться. Не буду вдаваться в подробности нашего общения, скажу в общих чертах. Короче они, вместе с начальником сервиса меня 2 часа убеждали, что масло подходит для моего двигателя, но не смогли мне предоставить неопровержимые доказательства этого. Я же упорно стоял на своём. В итоге, когда их доводы уже были исчерпаны, я им прямо сказал, либо они мне меняют масло на соответствующее допуску, либо прямо отказывают в этом. В итоге они сдались и бесплатно заменили мне масло на то, которое меня устроило.
Дополнительно узнавал у них про возможность установки Противотуманок (в моей комплектации их нет). Мне озвучили цену за установку в 50+ тыщ... (Это при том, что сами фары у меня уже есть). Чёт как - то желание поубавилось обращаться к ним с этим вопросом.))
Если подскажите толкового электрика для этих вопросов, буду благодарен.
Вообще ближайшие планы по машине: Это установка всё же противотуманок, установка защит бака и заднего редуктора и, наверное всё же буду тонировать заднюю полусферу, прежде всего от солнца.
Еще одна небольшая неприятность ждала меня на трассе. Видимо на дороге была свежая разметка, в итоге вся морда машины, стекло теперь покрыты мелкой пылью краски, которая просто так не оттирается. Для начала попробую аккуратно сам специальными средствами почистить, если не получится, то, видимо придется обратиться в детейлинг центр для этого. Проблема то не в том, чтобы убрать это, проблема сделать это так, чтобы не повредить лак и стёкла. Я всё же пытаюсь как можно дольше сохранить хорошее состояние машины.
Ну, пока что всё, катаемся дальше. ))

 

Re: Renault Duster
« Ответ #33 : Август 17, 2022, 13:10:37 »
по тонировке могу подсказать человека.затонировал быстро,качественно,недорого
а по поводу сервисников-так это ж первые жулики,давно известно.дешевле самому проводить ТО (при условии,конечно,что ничего серьезное не крякнет :) )
 

Re: Renault Duster
« Ответ #34 : Август 17, 2022, 13:24:29 »
Хорошего тонировщика я знаю. Мне электрик нужен толковый, чтобы фары установить. Можно, конечно и самому, но в электрике я не очень силён, лучше доверю профессианалу.
Да, конечно дешевле т.о. самому. Но они уже оплачены, глупо этим не воспользоваться. (Заплачено не только за работу, но и за расходники) Тем более машина пока на гарантии. Я, наверное на регламентные пока к дилеру поезжу, а промежуточные сам буду делать.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #35 : Август 17, 2022, 16:09:30 »
Не,ну если гарантия,да еще и оплачено (вот уж точно,впарили)-тут понятно,что к этим жуликам гонять.А так-да ну их нахрен :)
 

Re: Renault Duster
« Ответ #36 : Ноябрь 09, 2022, 15:42:49 »


Подготовил машину к зиме. Основательно так помыл. Очистил от битума, от металлических вкраплений. На лобовое стекло и зеркала нанёс "антидождь", на кузов и и остальные стёкла кварц. Так машина и выглядит лучше, и легче справляется с осадками, грязью и наледью, меньше пачкается и легче моется.

Не нравится мне вариант с посещением шинки для переобувки и мучением резины и дисков перебортировкой. По этому взял второй комплект дисков. Хотел изначально тоже штампы взять. А потом чёт захотелось мне литые. некоторое время ушло на сражение с земноводным и подбор. Земноводное победил и взял такие, которые мне по дизайну понравились и крепкие. Rapid (K&K) Crossline Dark Platinum. Мои зимние мишки (MICHELIN X-ICE NORTH 4) после сезона, выглядят как новые. ни износа не заметно, ни одного шипа не потеряли. Ну там и пробег не большой.
Теперь переобуваюсь сам. Своим рукам доверия больше, ну и за одно почистить осмотреть тормозную систему. Со штампами зимой, кстати был один неприятный момент. Когда по глубокому снегу проедешься, с внутренней стороны снег налипал и небольшой дисбаланс появлялся. Эти литые, чистить легче будет.



Так же залил свежее масло перед морозами. У меня с маслом вообще история не простая. Придумали, блин реношники этот допуск С4. И дорогое и редкое масло с таким допуском. А кроме того, не рассчитано такое масло на наши зимы. По этому на зиму залил Лукоил 5w30 С3 для дизелей. Оно для морозов нормально. И зольность средняя, сильно сажевый забивать не будет.



Ну и утеплился. Закрыл нижнюю решетку радиатора. И накинул на мотор "одеяло". Одеяло взял фирмы STP, потому что оно внутри типо поролона, а не стекловаты, не будет мелкая пыль лететь, если где - то порвётся. Проверял, поджигал - не горит. Ну и дворники за зимние переодел.



Как - то так. Дастер готов встретить зиму.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #37 : Ноябрь 09, 2022, 15:50:06 »
не рано утепляешься?вспотеть можно
хотя дизель меньше греется
 

Re: Renault Duster
« Ответ #38 : Ноябрь 09, 2022, 17:29:56 »
не рано утепляешься?вспотеть можно
хотя дизель меньше греется
Вспотеешь его кипятить. ))
Я слежу за температурой через elm. Сейчас при коротких поездках по городу, средняя температура 60-70. На холостых вообще фиг прогреешь.
 

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #39 : Ноябрь 09, 2022, 19:08:00 »
Хорошо подготовился к зиме- правильно. На зиму лучше литьё- однозначно. Кроме того, что чистится лучше есть ещё один жирный плюс- оно от соли не ржавеет так, как штампы. Кузов тоже желательно на зиму полиролью обрабатывать, забивает микротрещины, соли к металлу тяжелее проникнуть. Ну и одеяло тоже отлично, я уже одел его. Ещё и намордник на патриот одеваю, сильно помогает. На тойоту тоже одеяло уже одел, надо бы ещё морду прикрыть, быстрее нагреваться будет и дольше на электротяге идти.

Re: Renault Duster
« Ответ #40 : Ноябрь 10, 2022, 07:59:47 »
одеяло тоже отлично, я уже одел его. Ещё и намордник на патриот одеваю, сильно помогает
а виску снять?по-моему,первое дело
но я еще не снял.можно закипеть.особенно если морду закрыть
 

Re: Renault Duster
« Ответ #41 : Ноябрь 12, 2022, 19:07:50 »


Ну вот, прошел ровно год, как сел за руль Дастера. На одометре почти 15000 км.
Как машина? Да всё отлично! Дастер оправдал и превзошел ожидания. Хорошая практичная машина! Получаю удовольствие на асфальте и там, где его нет. Я прекрасно отдаю себе отчет, что Дастер, это не внедорожник, но знаете, его возможности реально превзошли мои ожидания. Можете кидать в меня тапком, но едет он не хуже Шнивы.



Он реально конструктивно подготовлен к бездорожью. Отличная для кроссовера геометрия. Грамотно сделан передний бампер. Да, кажется, что он низковато. Но он сам по себе пружинистый и идёт встык с защитой картера. Я уже дофига раз прикладывался бампером, садился на защиту, удар держит. Только заглушки выскакивают )). Лучше в сложных местах их сразу снимать. Кроме защиты картера, с завода идет защита топливных трубок. Дополнительно я установил защиту бака и заднего редуктора. По сути, цепляться там снизу теперь особо нечем.
Отлично себя зарекомендовал на бездорожье дизель. Тяга хорошая, на низах тоже комфортно. Толково работает электроника (противобукс и имитация блокировки), но, чтобы они раскрывались, нужно поддать газу, на оборотах, он звереет! )) Эх, если бы у него была понижайка, это было бы очень сильно! Но сверхкороткая первая передача, тоже не плохо тянет. Ну и раскрыть его потенциал помогает резина. Я доволен этой АТшкой. Nokian Outpost, отлично гребет и быстро очищается. В принципе и на асфальте не испытываю дискомфорта.



Продолжаю лечить косяки заводской сборки. ничего серьезного, но то там скрипит, то сям натирает, где - то болтики подтянуть...
Еще пару слов про дизель. Если кто - то себе присматривает, обдумывайте это хорошенько. Бензин практичней, проще и дешевле в обслуживании. Дизель требует внимание и хорошее, дорогое обслуживание. Дизель нужно брать тогда, когда вы знаете зачем он вам и готовы за ним следить. Я знал об этом до покупки. Сейчас обслуживание стало еще сложнее и дороже, но я знал, что беру. И доволен, что взял именно дизель. Он хорош!
И да, страховки стоят дорого для меня. Но, деваться некуда, добровольно отдаю дань. ))
Прошел год. Я по прежнему радуюсь машине и получаю удовольствие. Менять Дастер на что - то. желания нет. Всё нравится! Именно такую машину я и хотел! Едем дальше!













 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Денис, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #42 : Ноябрь 12, 2022, 20:52:07 »
главное,что машина нравится.а то порой купят,через год на продажу и хаят,на чем свет стоит.а все потому,что выбирать не умеют,и купили не то,что им надо!
 

Re: Renault Duster
« Ответ #43 : Ноябрь 12, 2022, 21:09:06 »
главное,что машина нравится.а то порой купят,через год на продажу и хаят,на чем свет стоит.а все потому,что выбирать не умеют,и купили не то,что им надо!

Согласен с тобой. Часто так происходит, когда изначально завышены требования или хотят того, на что не расчитано изначально. И не только машин это касается.
Я когда машину себе вибирал, сначала сформировал свои приоритеты и задачи. А потом уже под них подбирал подходящие модели. Изучал вопрос довольно глубоко. И когда я пошел покупать Дастер, я уже знал, что я покупаю.
 

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #44 : Ноябрь 12, 2022, 21:25:47 »
Когда то очень давно один человек мне сказал так - "Дизель- это не дёшево, дизель- это в долг". Суть такова- пока он работает- всё здорово, тянет хорошо, жрёт мало (хотя с нынешним ценником на топливо уже не очень актуально). Но, как только он начинает сыпаться- тут сразу отдаёшь всё сэкономленое. И дизеля у нас хорошоремонтировать не умеют. Поэтому мы с ним пришли к такому выводу, пока ездит - езди, но до ремонта не затягивай, скидывай машину. У меня друг сейчас продал Патрика с дизелем Ивеко. Он уже влетал на форсунки с нашей солярой, пробег около 100К был, отдал только за форсунки 27 тысяч + по мелочи. Сейчас у него пробег был ближе к 140, начал подавать нехорошие признаки ТНВД, ждать он не стал- продал. Такие дела. Дизель это отлично для езды по бездорожью, но увы, не с нашей соляркой. У друга есть ДАстер с дизелем, поспрошаю его как нибудь про особенности дизеля, какие сюрпризы можно ждать.