Renault Duster

  • 104 Ответов
  • 4406 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: Renault Duster
« Ответ #15 : Февраль 09, 2022, 21:06:00 »
Для моих нужд мт, уже излишество.
А по поводу электроники, это скорее психологически так кажется. Прогресс не стоит на месте, всё совершенствуется. Я давно работаю со сложной техникой. Сейчас можно просто положиться на технику и не мешать ей работать. Но я люблю вникать в работу систем и понимать что и как работает. И как это лучше реализовывать. Мне это интересно.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #16 : Апрель 12, 2022, 19:27:57 »
Выдалась у нас тут семейная поездка с небольшими приключениями. Использовали последнюю возможность съездить, навестить бабушку в Мещуре перед распутицей. Заодно и продуктов на это время привезти.



Денёк выдался солнечный, дорога сухая, ехать одно удовольствие! Как обычно, у Емвы тормознули на заправке, попить чаю, ну и я всегда тут бак до полного добиваю, хотя на дизельном Дастере можно и на одном баке туда, обратно съездить спокойно.



Дорога от Емвы до Весляны тоже пролетела весело, хотя, рыхлый снег на дороге заставлял ехать медленнее, чем обычно. От Весляны до Мещуры шли уже по снегу, который только начал таять, но машину держал, так что проблем не было. Доехали спокойно до Мещуры. Рыбаков там на Выми, конечно хватало. ))





Хозяин нас встречал! ))



Самое интересное началось часа через три по приезду. день был очень тёплый, солнышко, всё таяло. Решили мы съездить на другой конец деревни. Выезжаю на дорогу и тут с громким хрустом машина проваливается в снег по самый бампер! Всё, трындец дороге, рухнула! Ну, вот и проверочка для Дастера. Врубаю режим Lock, отключаю ESP, первую передачу и попёр как ледокол нарезать колею через всю деревню! )) А Дастер - то едет! В общем справился без происшествий. К слову, шнивы на поворотах подбуксовывали, так что, можно считать, что условия были не самые простые для кроссовера. Конечно, думал про обратную дорогу, порядка 45 км буриться по снегу, это настоящее испытание для муфты, всё же у меня не полноценные мосты.
На следующее утро встретили соседа, который приехал утром, тоже на кроссовере. Добирался с Емвы до Мещуры 5 часов (обычно два). Ну, деваться некуда, надо ехать домой, собрались, да поехали. Больше всего боялся, что где - нибудь посреди дороги раскорячится лесовоз и не объехать будет. А с остальным, был уверен, что справлюсь. Но, как оказалось, всё было не так страшно. Самая сложная дорога была по деревне. )) Но пробурился без проблем. А как только выехал с деревни, оказалось что дорога не так уж страшна. Да, на дороге каша, колеи от лесовозов, но не так уж и глубоко. Шел на полном приводе около 40 км/ч, немного грейдеруя бампером межколейный брусвер от лесовозов, но снег был рыхлый, не страшно. Но, машину таскало, конечно. Пройдя так около 20 км, уже за Пытырью на встречу попался грейдер. Дальше дорога была лёгкой. А после Весляны, асфальт уже полностью растаял. Так что, засадить Дастер пока так и не получилось. ))
Правда, чуть было не потеряли по дороге запчасть от машины. От контакта бампера со снегом, вылетела заглушка буксировочной петли. Но я об этой особенности знал и сразу все заглушки привязал на хомуты.



По традиции на запрвке попили чайку в кафешке.



Обратная дорога от Емвы была лёгкой, без проишествий.

П.С. В общем, в очередной раз убедился, что выбрал для себя машину правильно. Радует!






 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Денис, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #17 : Июнь 11, 2022, 07:33:23 »
Не понравились заводские чехлы на машине. Так как у меня в машине часто ездят дети, особенно это младшей касается, пачкают ногами всё, до чего дотянутся, да и всё меню попадает на сиденье, особенно порадовал размазанный шоколад. Так же, очень не понравилось, что чехлы вбирали в себя много пыли. Я хоть и часто убираюсь в машине, но такое ощущение, что чехлы по пол года не чистят.
Короче, заказал новые чехлы. Решил на этом не экономить, взял хорошие, дорогие Автопилот. Материал экокожа. Качество порадовало, толстые добротные чехлы. После установки стало уютней и приятней в машине. Ну и внешний вид понравился. Главное, за этими чехлами гораздо проще ухаживать, в основном просто салфеткой протереть. ))
По цене вышло не слабо. Сами чехлы 7700. Но в моей комплектации (в отличии от более дорогих комплектаций) по бокам, снизу кресел не закрыто пластиком было. Пришлось изготавливать дополнительные элементы, еще +2500р... И установка 2000. Итого: 12200. Конечно жаба душила, но, родные знали мои планы по чехлам и на день рождения скинулись на это дело. )) Зато теперь радуюсь, и это надолго.
В общем, понемногу, шаг за шагом настраиваю машину под себя, делаю её такой, какой хочу видеть. Еще много планов впереди. Вообще, к машине вопросов нет, но есть вопросы к качеству сборки. есть куда приложить руки. Подробнее расскажу позже.













 

Re: Renault Duster
« Ответ #18 : Июнь 11, 2022, 09:22:44 »
У меня подобные.Со временем облупливаются.Но грязь вытирать легче с них,конечно
 

Re: Renault Duster
« Ответ #19 : Июнь 11, 2022, 09:45:37 »
У меня подобные.Со временем облупливаются.Но грязь вытирать легче с них,конечно
Тоже Автопилот?
 

Re: Renault Duster
« Ответ #20 : Июнь 11, 2022, 10:37:11 »
хз.по виду такие же)
 

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #21 : Июнь 20, 2022, 15:49:15 »
тоже такие чехлы стоят. Хз, что за изготовитель. Но на патрике пробег 110, живые ещё, и походят, хоть и облупливаться слегка стали.  А на Хёндайке жены - из китайской экокожи какие то, тоже облупливаются. Но гораздо раньше начали облазить и сильнее облезли. И пробег у неё- 100. На патре до такого состояния ещё года 2-3 катать. Так что есть смысл брать подороже.

Re: Renault Duster
« Ответ #22 : Июнь 20, 2022, 16:43:27 »
Значит,у меня шляпа ;D
 

Re: Renault Duster
« Ответ #23 : Июнь 20, 2022, 19:49:32 »
Я выбирал по отзывам. Плюс в живую на машинах видел. Все владельцы хвалили Автопилот. Выбор сделан, теперь время покажет, сколько прослужат. Пока могу сказать одно, чистить их гораздо проще, уже проверил. ))
 

Re: Renault Duster
« Ответ #24 : Июнь 20, 2022, 20:29:24 »
Пока могу сказать одно, чистить их гораздо проще, уже проверил. ))
с маленькими детьми особенно актуально ;D
 

Re: Renault Duster
« Ответ #25 : Июнь 23, 2022, 06:57:05 »
Накатал уже 8000км. Решил заменить трансмиссионные масла. Регламент, регламентом, но у меня на этот счёт своё мнение. Я сторонник менять обкаточные масла, хуже не будет. Да и не очень мне понравилось, как зимой себя масло в трансмиссии вело. К тому же общаясь с другими владельцами вторых Дастеров, почитывая отчёты на драйве, часто вижу, что сливают с редукторов чёрную жижу.
Заехал на яму, скинул защиту. Кстати, крепление защиты мягко говоря удивило, 11 болтов m6. Одно не верное движение и болт под замену. Зато, на старых Дастерах в грязи отрывался передний бампер, а тут защита идет в стык с бампером, так что, пока не вижу для себя нужды в увеличенной защите передка.
Для начала всё осмотрел. Есть у новых Дастеров детские болячки. У многих ослабевает крепление подрамника, у меня всё норм, болты не протянулись. Так же, у некоторых проявляются запотевания, или даже течь сальников раздатки, тут тоже полный порядок! Только подмятый тепловой экран поправил. Единственное что меня смутило, так это провод на сажевый фильтр, который выглядит довольно уязвимым. Надо будет что - то придумать, чтоб какой - нибудь палкой не оборвать его. Защиту на глушитель ставить я не сторонник. А вот защиту бака и заднего редуктора, наверное всё таки поставлю, будет спокойней.
Собственно замена масла. Кстати, многие писали, что у них с завода недолив масла был. У меня везде уровень был в норме. С заднего редуктора, как и ожидалось, слилась черная жижа, да и на пробке с магнитом присутствует немного стружки. Ничего в этом критичного нет, конечно, но замена явно не будет лишней.



В раздатке (она же передний редуктор) масло было немного получше, но смущает её количество, примерно 230 мл. Для меня, как тракториста это сложно понимается. ))
А вот, с коробки слилось чистое масло, откровенно говоря не было нужды менять масло в коробке, но, зато теперь буду уверен в том, что залито в агрегатах.
По расходникам: В редуктора залил еще оставшееся с Нивы масло Neste pro axle 75w90 gl5 (на замену в обоих редукторах хватает 1л)
В КПП elf tranself nfx 75w gl4 (залил около 2.5л.) Масло досталось, почти на халяву. Жена добыла сертификаты в магазин 5w40, там и взял масло. (А так, цены на масла, конечно удивляют...)



Вот теперь я спокоен, знаю, что залито хорошее масло!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Денис, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #26 : Июль 11, 2022, 06:26:26 »
Наконец - то у меня это получилось! Я засадил Дастер! )) А то, что это за полноприводная машина, которая ни разу не застряла? Это не правильно! ))
Ну, на самом деле, застряла машина из - за прокладки. Если бы всё сделал правильно, то прошел бы. Короче решил в резкий подъём по рыхлому песку сходу заскочить. Не прокатило, ну и секунду прощелкал варежкой, передние колёса пробукснули и машина в момент легла на защиту двигателя и переднюю подвеску. Собственно, делов 10-15 м. Чуть подкопал под защитой, стравил резину до 0.8 и уже спокойно выехал.



Уазоводам уже можно начинать смеяться. ))
Далее пришло время включить голову. На 0.8 ездить, ссыкотно, если честно, чуть подкачал до еденицы. И поехал дальше по барханам. На травленной резине машина по рыхлому песку прёт уверенно! Так, со всей семьёй на борту заехали туда, где я видел только внедорожники, кроссоверы туда не совались. А водители внедорожников с большим интересом за мной наблюдали, особенно водитель закопавшегося крузака. )) Ну там тоже в прокладке было дело. Моё преимущество - это вес. Вообще понравилось, как ведет себя дизель. Хорошая тяга, хватает ему. Эх, если бы у Дастера был понижающий ряд передач, это было бы круто! )) Муфта не перегревалась.
На обратном пути сходу попробовал штурмануть крутой песчаный подъём - едет!
В общем, испытал возможности Дастера. Теперь лучше его понимаю. Конечно, внедорожником он не стал. Но возможности, как кроссовера у него очень достойные. Нравится он мне.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #27 : Июль 11, 2022, 07:06:28 »
Я в песок без нужды не лезу.Травиться лень :)
0,8 в принципе норм давление еще.Не камерка же,соски не провернешь :)
 

Re: Renault Duster
« Ответ #28 : Июль 11, 2022, 19:53:19 »
Разборта боялся.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #29 : Июль 12, 2022, 11:38:30 »
Никогда с ним не сталкивался.Наверно,потому что на буханке,на которой периодически травлюсь вплоть до 0,5,стоят камеры (да,проворачивает соски,но зато при езде по лежням набивающаяся между диском и покрышкой деревяшка не травит колесо),а на Патре не было особой нужды,по пляжу так гонял,без травления.Везде хватило проходимости (тут,к слову,козырь как раз у твоей машины-вес!)
Но,как мне кажется,разборт при 0,8 вообще вряд ли возможен (не спец,но думаю так),а если и возможен-то в условиях сложного рельефа (выход из колеи,твердые препятствия при изменении курса).На песке вроде как не должен был разбортироваться,все ж мягкая поверхность
Чисто мои предположения :)