Renault Duster

  • 35 Ответов
  • 350 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Renault Duster
« : Ноябрь 14, 2021, 09:32:00 »
После длительных размышлений, углублённого изучения темы автомобилестроения, взвешивания своих желаний, потребностей и возможностей, я наконец сделал свой выбор!
Решил я взять всё же новый авто. И выбор пал на Renault Duster!



Комплектация: Полный привод, дизель, механика. Нет ни одной заводской дополнительной опции. Всё что мне нужно, у этой машины есть в базе. Это кондиционер и электронные системы работы трансмиссии. Без остальных опций для комфорта, можно обойтись.
Но, дополнительно я поставил Вебасто, завязанную с сигналкой. Ну и зимнюю резину  Michelin X-Ice North 4 215/65 R16.

Почему я выбрал Дастер? После Нивы, мне хотелось машину побольше, чтобы всей семье в ней было комфортно, ну и в целом хотелось больше комфорта. Рассматривал я и настоящие внедорожники, но решил, что всё же мне это не нужно. Я не так часто выбираюсь на бездорожье, а в городе он мне не нужен.
Что касается Дастера, то на мой взгляд это оптимальная для меня машина. Среди всех кроссоверов, он лучше всех адаптирован к легкому бездорожью. Прежде всего это лучшая среди кроссоверов геометрическая проходимость. К тому же, это один из самых не дорогих кросов.
Выбрал именно дизель на механике не случайно. Именно для больших возможностей на бездорожье. К тому же дизелёк у него не плохой, из старой гвардии, когда блоки были еще чугунные. )) Главное правильно обслуживать.
Ну, остальное покажет практика. обязательно буду дополнять тему.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Luka01, Василий, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #1 : Ноябрь 14, 2021, 19:57:57 »
Кстати,Дастер относительно неплохо ползет по ямам.В прошлом году Денис подсказал дорогу на Чудопи по полям ;D Там мы и сели  ;D Толпой вытолкали,конечно.Следом шел Дастер,до меня не дошел,но тоже по яминам прошелся.Я бы не подумал,что проползет там
Поздравляю,короче :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2021, 21:22:19 »
Кстати,Дастер относительно неплохо ползет по ямам.В прошлом году Денис подсказал дорогу на Чудопи по полям ;D Там мы и сели  ;D Толпой вытолкали,конечно.Следом шел Дастер,до меня не дошел,но тоже по яминам прошелся.Я бы не подумал,что проползет там
Поздравляю,короче :)
Я по той дороге до самого берега заезжал. По краю леса в низине колеи, конечно, но проехал. А по лесу лужи во льду, но дно твёрдое, правда , лёд ломать приходилось.
Дастер неплохо ходит по бездорожью. Особенно на злой резине. Но жалко машинку, не для этого она.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #3 : Ноябрь 16, 2021, 21:45:19 »
там на полях дичь,коровы вытоптали.после моста или че там еще хуже.можно нормально присесть
а так да,Дастер не для говен.впрочем,и стоковый Патрик тоже ;D
 

Re: Renault Duster
« Ответ #4 : Декабрь 03, 2021, 15:13:03 »


Зимняя эксплуатация машины имеет свои особенности. Для наших широт и нашего количества снега, есть конструктивные моменты, которые доставляют некоторые неудобства. В первую очередь, это конструкция дворников. Они находятся очень низко, там, где обдув лобового стекла не греет. Соответственно и обмерзают льдом. Каждое утро чистить их от льда мне не понравилось, по этому принял меры. Во- первых, поменял заводские бескаркасники на зимние щетки Lynx. Правда адаптер пришлось немного допиливать. ))



Во-вторых, простое и эффективное решение, чтобы на стоянке дворники не обмерзали: ))



После этих мер, стало гораздо лучше. ))
Еще один момент, это пластиковые пороги, которые выступают за контур дверей. На них скапливается лёд, и если прозевать, то при открытии двери можно её повредить об лёд. Ну тут просто нужно вовремя его сбивать.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #5 : Декабрь 23, 2021, 18:35:50 »
Расскажи как дизель в морозе.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #6 : Декабрь 24, 2021, 10:57:57 »
Да в общем - то всё нормально. Как заводится, судить не могу, всегда завожу после прогрева вебастой.
Пока машину не утеплял, но частично буду. Планирую закрыть часть решетки радиатора, но оставлю открытым радиатор интеркуллера. Одеяло, наверное не буду стелить.
Конечно, на холостых дизель не греется. Прогреть можно только в движении. По городу температура доходит в норму через 3-4-5 км, зависит от светофоров. Но в машине не холодно. Но и не жарко. Помогает электрофен греть печку. По крайней мере в зимних ботинках ноги не мёрзнут, шапку снимаю, передние стёкла отогреты всегда. Дети сзади на холод не жаловались. Это было при температуре -25 -30. Но утепление машины не помешает. Буду наблюдать.
Да, отдельное слово, расход в такие морозы большой. Но у меня машина часто на холостых стоит, частые прогревы были и короткие поездки по городу. Расход около 12л. Но средняя скорость по бортовику 11км. )) Да и машина еще на обкатке.
После -27 чувствуется, что технические жидкости начинают густеть, особенно в трансмиссии. К следующей зиме заменю на получше.

Если честно, ожидал что будет хуже, думал в машине прям холодно будет. А в целом всё хорошо, машина ездит и радует. ))



 

Re: Renault Duster
« Ответ #7 : Январь 11, 2022, 21:44:01 »
Прошли два месяца владения машиной, на одометре 1500км... За это время сформировалось первые впечатления о машине. Поделюсь с вами.



Если коротко резюмировать - то мне всё нравится в машине! Вот прям каждый день садясь за руль авто, получаю удовольствие! Ну, теперь по подробнее.

Естественно, сравнивать её могу только с Нивой, взамен которой и был куплен Дастер. Поездил я на нём уже и по городу, по трассе в деревню ездил и немножко в глубокий (для кроссовера) снег залезал.
Одна из главных причин смены машины, было желание большего удобства как мне, так и пассажирам. И вот тут Дастер, конечно сильно выигрывает у короткой Нивы. В Ниве у меня уставала спина и колено. Задние пассажиры тоже сильно уставали. В новой же машине с этим всё хорошо. За рулём я почти не устаю. детям сзади просторно и комфортно. В машине не холодно даже в -30, на коротких поездках по городу, я снимаю шапку и перчатки, по трассе снимал и куртку. Дети сзади не мерзнут. Да и вообще в управлении машина ощутимо приятнее. А летом будет еще приятнее - есть кондей. )) Конечно это не люксовая машина, в салоне это чувствуется, но мне, как трактористу норм. ))
Кроме того, весьма не плохого размера (для своего класса) багажник. В деревню ехали, загрузились знатно! Ну и понравилось, как реализовано место под полом багажника, где находится запаска и еще органайзер, в котором у меня разместились разного рода инструменты для машины, еще и место осталось. В принципе есть еще возможность установки бокса на крышу. Об этом еще подумаю.



Что до подвески, то она довольно "сбитая", чувствуется всё, что под колёсами, но при этом никакого дискомфорта у меня не вызывает, даже разбитая дорога. Ну и могу подтвердить, очень энергоёмкая, чтоб пробить - надо постараться, груженым проверил... )) Вообще подвеска понравилась больше, чем на Ниве, даже сложно сказать чем именно, наверное всем в совокупности. Кстати, дорогу держит на удивление хорошо. Уверенно держит повороты. Был один нехороший момент на трассе, в крутом повороте, встречка как - то очень близко к моей траектории пошла, ну я машинально взял правее и зацепил мягкий снег на обочине, заднюю ось немного занесло, тут же на приборке загорелась контрольная лампа системы стабилизации и мне на удивление легко удалось выровнять машину, даже с траектории не ушел. Работает система! Но ну его нафиг так проверять. На ниве, наверное было бы по другому...
Что касается проходимости. Не раз я слышал мнение, что Дастер обычный паркетник и проходимость у него, как у моноприводных жигулей. Звучит красиво, но в реальности это совсем не так. )) Во-первых его козырь - это геометрическая проходимость. Я, например не знаю у какого кроссовера в стоке она лучше. не чищенные дворы вообще не проблема в обычном режиме "Auto" (это когда задние колёса подключаются только при пробуксовке передних). Приходилось мне забуриваться в снег выше бампера, В режиме "Lock" (полный привод) каких - то проблем не было, гребет весьма достойно. Конечно, по настоящему его испытать удастся, наверное только летом.  Но стоит сказать, что я стараюсь в хреновые места и не соваться, думаю мне проходимости его будет достаточно. А потенциал у него есть, я вам скажу.
В общем, подводя первые итоги могу сказать, что машина оправдала мои ожидания, я получил то, что и хотел. Каких-то проблем с машиной не было. Есть особенности, которые меня не напрягают. Есть что доработать, постепенно буду заниматься. И получать удовольствие. Машина реально под мой характер и мои задачи. ))

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Vsokol73, Yatsik

Re: Renault Duster
« Ответ #8 : Январь 11, 2022, 21:45:40 »
Почему - то часть текста не опубликовалась... Дополню:

Предостерегали меня о выборе дизельного мотора, в частности из - за проблем в морозы. Пока не ощутил. В - 30 проблем не испытал. Меньше не заводил пока. С вебастой запускается без проблем. Печка работает совместно с электрическим тэном и почти сразу теплым воздухом. Конечно, дизель на холостых не прогревается до рабочей температуры, тут уж только на ходу можно прогреть, что стараюсь делать в щадящем режиме.
А вот в трансмиссии масла подмерзают уже при -25. К следующей зиме поменяю везде на более подходящее масло.
А вообще, дизель у Дастера довольно бодрый. Я не гонщик, езжу размеренно, но запас мощи хорошо чувствуется, как на малых оборотах, так и бодро подтапливает если нужно, например при обгоне.
Что до расхода топлива, то тут у меня претензий нет. В городе, при частых прогревах и коротких поездках выходит около 10л. на сотню. По трассе в деревню, половина пути со средней скоростью 70-100 км\ч. + вторая половина 50-70 км\ч. на режиме "eco" бортовик показал 5.1л. на сотню. Обратно без режима "eco" 5.4л. (Водителей УАЗов, прошу тапком в меня не кидать ))

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #9 : Январь 12, 2022, 04:10:18 »
Саш,чудес не бывает,Дастер-обычный паркетник,и полноценного джиперства с ним не получится :) Виной всему трансмиссия,подключение второй оси идет через муфту.Честно сказать,я не силен в этих системах,однако неоднократно слышал и видел,как при длительной нагрузке они перегреваются,и машина встает.Так что сильно тестами не увлекайся.Или хотя бы делай это под городом,чтоб на крайняк можно было позвонить :)
Паркетник-это более проходимая легковушка.Меньше жрет,комфортнее,но по тяжелому бездорожью сдастся раньше
Кстати,катался на Дастере недавно.Места все же маловато.Но это в сравнении с Патриотом
Но главное,чтоб тебе машина нравилась,остальное все херня :)
 

Re: Renault Duster
« Ответ #10 : Январь 12, 2022, 06:15:10 »
В том то и дело, что в тяжелое бездорожье я не собираюсь, не лез на Ниве, тем более не полезу на Дастере. Самые сложные условия - разбитая лесовозами, но обслуживаемая дорога в деревню, она по большей части песчаная грунтовка. На рыбалке для меня пару км пройти ногами не проблема. )) Я по тому и решил не брать внедорожник, чтобы ездить на легковой машине. )) Задачи для машин у нас разные стоят. Я еще не дорос. ))
Это с вашими машинами слово "бездорожье" начинается там, где трактор уже не едет ))
По поводу муфты, я изучал вопрос. Не так всё страшно там. Действительно, если буксовать на месте - она отключится, но это не поломка, а перегрев, при котором срабатывает защита (отключение). Как остынет - заработает снова. Это конечно не полноценный мост, но для легкой машины этого вполне достаточно, тут важнее голова, а не механика. )) И у Дастера этот узел довольно крепкий, муфта стоит от Мурано, а там 250 кобыл, да и не слышал, о проблемах с этими муфтами на Дастерах.
 

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #11 : Январь 12, 2022, 21:10:43 »
У друга Дастер с дизелем, с сервисов не вылазит, его там как облупленного знают. НО! Всё зависит от манеры езды. Я когда с ним ездил - всегда сильно и истово молился, хотя церковь не признаю.  ;D Лётчик- просто жуткий. В авариях бывал очень часто. Что от него по машине знаю - подвеска крепкая, он её ушатать не смог. С трансмиссией проблем нет. Дизелёк он часто ремонтировал, но для него норма лететь по трассе 160 в течение часа- двух. Отсюда, думается мне (и не только мне) его проблемы с движком. Дизели не любят больших оборотов. Соответственно, если не крутить- я думаю, проблем не будет с машиной. Но лично для меня- маловата будет :) Патр быстро приучает к простору...и расходу :( ;D
 

Re: Renault Duster
« Ответ #12 : Январь 12, 2022, 22:47:20 »
Информацию по движку я собирал до покупки. Я думаю с правильным обслуживанием и эксплуатацией, всё нормально будет. А там время покажет.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #13 : Февраль 09, 2022, 15:45:10 »
Вот уже пройдена отметка в 3000км. Обкатку двигателя, я считаю завершенной. Для себя решил заменить масло в двигателе. Залил подходящее для движка Neste 5W30 С4. (имеет все необходимые допуски). Понаблюдаю, как на нём будет работать машина.
По особенностям работы машины в мороз. Решено было установить заглушку на нижнюю решетку радиатора. (белая тряпка, которую вы видели на фото было временным решением) Хотелось сделать более менее красиво. В итоге установил пластиковую заглушку, которая с виду не сильно отличается от бампера. Там, где стоит радиатор интеркуллера, просверлил отверстия, для его охлаждения. Устанавливал на пластиковые стяжки. Результат по теплорегуляции мотора есть, положительный. В принципе, думаю этого уже достаточно. Одеяло стелить не буду, верхнюю решетку, наверное тоже пока не буду закрывать. До -20 меня точно всё устраивает. На трассе мотор не  остывает, в машине тепло. Прогреть всегда можно Вебастой (в том числе и в режиме догрева на заведенном двигателе). Выглядит это вот так теперь:



Наблюдение по электронным системам трансмиссии:

Помощь при трогании на подъеме - очень удобно! Убираешь ногу с тормоза и пока не нажал на газ, машина держит тормоз, никакого отката назад. Но, заставляю себя всегда помнить, что однажды это может не сработать.

Помощь при спуске - Система при спуске не даёт машине разгоняться, самостоятельно притормаживает сохраняя постоянную скорость. (работает до 30км\ч, вроде) Ну, нужность в наших условиях спорна, может в горах и нужна.

Системы стабилизации - вещь интересная. На трассе, отлично работает! Машина ведет себя предсказуемо и устойчиво. Даже в случае заноса, помогает выровнять машину. Так же помогает на скользких участках, особенно заметно на скользких подъемах, где система не даёт колёсам шлифовать.
Но иногда эта система мешает. Система задействует тормоза и ограничивает обороты двигателя. Например на бездорожье чаще будет только мешать. Хотя закопаться не даст, но из за неё просто заглохнуть можно. Но, для этого предусмотрена кнопка отключения. Вот вам живой пример: еду по лесной не чищенной после снега дороге, не глубоко, но он есть. На ровных участках вообще легко идёт машина, но на подъёмах, ощущение, что машину сзади держат, приходится понижать передачу, хотя казалось бы, дизель должен легко тянуть. Сначала не понял, потом отключил систему и всё встало на свои места, подъемы пошли легко и не принужденно, просто машина стала менее устойчива на занос. Так что, нужно понимать как это всё работает и когда что нужно включать и отключать. Это не Нива, там всё проще.

Система полного привода. Режим 2WD, пока не использую. Летом попробую. (пока только пробовал с ним разворачиваться в ограниченном пространстве).
Режим AUTO у меня основной, езжу на нём постоянно. Были некоторые опасения, что на скорости в повороте будет подключатся задний мост и машину может занести. Но на практике всё работает очень адекватно. Подключение очень плавное, часто, думаю даже не заметно для водителя. Никуда машину на поворотах не заносит, у меня тут претензий никаких нет. Но для сложных мест, я думаю режим не подходит.
4WD Lock - режим для сложных мест. Привод постоянный полный до 80км\ч. Начинает работать "имитация блокировки", которая притормаживает свободно вращающееся колесо. Что должно очень помогать при диагоналке и в целом. Педаль газа становится плавнее (видимо для предотвращения пробуксовки, так удобнее раскачиваться). Короче включать его нужно сразу, а не после того, как засел )).  По крайней мере в снегу гребёт вполне достойно для кроссовера. Сам пока не застревал, но других уже вытаскивал.

В общем машина продолжает радовать, чем больше на ней езжу, тем больше она мне нравится! В ближайших планах на весну установка защит (уже понял, что нужно) и на лето переобуться в АТшную резину.

 

Re: Renault Duster
« Ответ #14 : Февраль 09, 2022, 19:19:58 »
Ставь сразу МТ.Номер есть ;D
Вся эта электрика...Наверно,лишнее.Перестаешь понимать поведение машины