Машинка пробежала уже 46000 км. Всё штатно. Махнул маслице с фильтрами. Попробовал новую игрушку - насос для откачки масла через щуп. Ничего, годная штука, когда надо по быстрому масло махнуть, и яма не нужна. Хотя я предпочитаю всё же через сливную пробку сливать. Заодно и по низу машину посмотреть, почистить... Да и болтики открутить, смазать, закрутить лишним не будет.
Так же, решил заменить тормозную жидкость, 3 года прошло... За одно и тормозную систему обслужить. Как итог, поменял еще колодки вкруг. Вообще, я думал задние барабанные будут ходить дольше передних. И вообще, на форумах жалуются, что передние колодки заводские сильно точат диск, так что диск меняют при первой же смене колодок. Есть даже такие, которые с новья меняли колодки передние на более мягкие. У меня картина иная. Диск еще в допуске. Я думаю причина в манере езды и условиях. Я на асфальте тормозами пользуюсь не активно. Ездию спокойно и за ранее снижаю скорость передачами. Но я езжу по грязи. И вот когда срабатывают всякие там антибуксы и имитации блокировки в грязи, электроника поджимает пробуксовывающее колесо тормозами, я думаю именно в этот момент у меня происходит основной износ колодок, так как торможение идёт с абразивом.
а в общем - то, к тормозам у меня нареканий нет. Разве что скрипели, когда дождь или после мойки.
А так всё хорошо, едем дальше.