
Потихоньку пробег наматывается. 58000км. Очередное Т.О. Обычная замена масла и фильтров. Масло продолжаю лить на пао - эстерах и мне нравится. Главная фишка, это большая морозостойкость этих масел. Лью фирмы Novus, а за одно и точно уверен, что не подделка.

Так же решил в этот раз еще и в коробке масло поменять. залил Valvoline. В очередной раз заломал еще один болт защиты, каждый раз "добрыми" словами вспоминая инженеров, которые решили крепить её на 11 болтов из детского конструктора... А так, всё осмотрел снизу, всё хорошо, нареканий не нашел.
Немного ранее, была и подготовка к зимней эксплуатации. Сменил резину на зимнюю. Мишки радуют, 5 сезон пошел, почти все шипы на месте. Уже испытал, спасли от мелкого дтп...

А вот по летнему комплекту стоит подумать. Штампам уже пора на металлолом, повело их восьмеркой... Так что диски точно менять. По резине износ: зад около 20 - 30%, перед около 40%. Можно перед - зад махнуть и дальше ездить. Но, есть мысль, взять резину чуть большего размера. При смене резины всё зачищал, осматривал, тоже нареканий не возникло.

Так же, начал замечать, что потихоньку начинает уставать подвеска, особенно сзади. Думаю сказываются поездки в деревню с полной загрузкой по плохим дорогам. Уже чувствуется, как машина стала сильнее приседать при загрузке и на ямах. И задний правый аморт начал мокрить. Но в целом нормально, ничего критичного, еще походит. Но вот призадумался на будущее, менять на что - то стандартное или может учудить и воткнуть усиленный комплект от РИФ +20 ?

Ну а в целом всё хорошо, едем дальше.
