Renault Duster

  • 104 Ответов
  • 4410 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Renault Duster
« Ответ #60 : Июнь 21, 2023, 08:21:47 »
Времени свободного у меня тоже очень мало. Но, когда есть желание, находятся и возможности. Чтобы это сделать, я встал в 4 утра.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #61 : Июнь 21, 2023, 09:36:14 »
у меня когда есть необходимость-только тогда время находится :)
 

Re: Renault Duster
« Ответ #62 : Июнь 21, 2023, 09:54:48 »
у меня когда есть необходимость-только тогда время находится :)
Справедливости ради отметим, что у тебя рамный внедорожник, который регулярно используется по назначению. И насколько я мог заметить, в состоянии лучше среднего по больнице среди таких же Патриков.
А в моём случае, это уже фанатичность, выходящая за рамки  достаточной необходимости.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #63 : Июнь 21, 2023, 13:35:04 »
Не регулярно,но иногда бывает
За состоянием все же стараюсь следить,сильно не запускать.Только затратно стало че-то все это
Просела жопа,решил добавить еще лист,в моем случае купил два коренных-чтоб уж и сайлент-блоки заодно новые сразу были.На пикапе менял коренной два раза года 3-4 что ли назад,по 1500 продавались.Сейчас 5 к.Один лист с сайлентами  ;D
Но делать нечего,трущее на диагонали заднюю левую подкрылку колесо уже бесит.Нашел в инете подешевле,заказал.Буду задирать жопу :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #64 : Июнь 24, 2023, 21:57:07 »
Не регулярно,но иногда бывает
За состоянием все же стараюсь следить,сильно не запускать.Только затратно стало че-то все это
Просела жопа,решил добавить еще лист,в моем случае купил два коренных-чтоб уж и сайлент-блоки заодно новые сразу были.На пикапе менял коренной два раза года 3-4 что ли назад,по 1500 продавались.Сейчас 5 к.Один лист с сайлентами  ;D
Но делать нечего,трущее на диагонали заднюю левую подкрылку колесо уже бесит.Нашел в инете подешевле,заказал.Буду задирать жопу :)
Правильное решение- добавить коренной. Сам так же сделал когда то, добавил лист и  не нарадуюсь. Машина стала повыше, под передние пружины добавил резинки +2,5см, чтобы машина выровнялась.  Подвеска стала пожёстче, но не напрягает, грузить можно смело, не проседает как раньше. Так что - "Верной дорогой идёте, товарищи!" :)

Re: Renault Duster
« Ответ #65 : Июль 05, 2023, 10:37:54 »
Вчера испытал на себе, какой бы хорошей не была АТшка, это всё равно не МТшка! 😁
Прилип в плёвом месте. Сыроватая глинистая колея. Не мог из колеи выбраться, мылит и упорно тащит в кусты на лесозаготовки, что вперёд, что назад. Это в мои планы не входило. Немного убрал кусты, чтоб не попортить машину, и кое как смог потом поперёк развернуться и выгребсти из колеи. Электронная блока, кстати норм работает.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #66 : Июль 05, 2023, 10:48:00 »
Это не блок по идее,просто подтормаживает пробуксовывающее колесо.Тема так-то рабочая,помогает
АТ мылится на раз.И МТ мылится,но ее хоть очистить можно,поддав газку.Я разницу по глине сразу почувствовал.И не елозит,как корова на льду
 

Re: Renault Duster
« Ответ #67 : Август 16, 2023, 06:42:27 »
Сделал промежуточное Т.О. самостоятельно. Пока машина на гарантии, буду положенные 15 тыщ. у дилера делать (но со своими расходниками), а вот промежуточное на 7500 сам, ибо нефиг их кормить. На работе заскочил на эстакаду и вперед.



В этот раз решил масло поменять пораньше, на 5т.км. или примерно 200 м/ч. Так как дилер залил Mannol, а я чёт не доверяю этому маслу.
Ну, в общем поменял масло, залил Shell Helix 5w30 С4 Европейского производства. Ну, всё внимательно проверил, как отличить подделку, даже замораживал, ну, скорее всего оригинал. Проблема в том, что есть различия с Российским Shell. Покупал я его больше года назад, когда еще не было таких проблем с маслом.



Масляный фильтр оригинал. Забавная надпись на фильтре в переводе гласит: Ну фильтр и фильтр... ))



С воздушным интересная история. Показав фото фильтров что я купил и что поставил дилер, на форуме пришли к мнению, что я купил оригинал, а вот дилер поставел не оригинальный. Хотя артикулы на фильтрах одинаковые. Мало того, дилер фильтр поставил с косяком, он немного замялся при установке, что я проморгал, увидел только когда вытащил его...



Салонный решил пока не менять. Когда откручивал защиту двигателя, обломился один болт. (Вообще по креплению защиты у меня вопросы к инженерам. Чтобы её снять надо открутить 11 болтов, и они все тоненькие, хотя, должен признать, что сама защита очень хорошо защищает, крепкая) Всегда у дилера следил, чтобы резьба была смазана медяшкой и болты наживлены руками. Но, затягивают они пистолетом... Ну ладно, на следующем Т.О. заставлю их вытащить обломыш.
Под днищем, с моими покатушками по бездорожью (по меркам кроссоверов) собирается много глины. Так основное вычистил, но, по хорошему бы надо скинуть все защиты и хорошенько помыть днище. Кто - нибудь знает, у нас есть где это делают?
А вообще, с машиной всё хорошо, продолжает радовать. Едем дальше!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #68 : Август 16, 2023, 10:59:14 »
Вроде в Подорожнике услуга мойка днища была
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Renault Duster
« Ответ #69 : Сентябрь 29, 2023, 20:53:29 »
Перед поездкой в деревню, прикупил багажные дуги на рейлинги. Давно хотел. Теперь можно позволить себе немного больше. ;D
Выбирал специально такие, которые минимально выступают за габариты рейлингов. Имеют аэродинамическую форму, минимально шумят. Ну и выглядят красиво. Выбор пал на Lux Hunter. По цене вышло 10500. Да, не дешево, но вот захотелось мне такие. С установкой никаких проблем не возникло. На первый взгляд всё качественно сделано. Имеются замки. Ну и пару хороших стяжных ремней с храповиком взял Tplus.
Уже испытал в деле. Всё хорошо. Шума от них можно сказать нет, через шум от колёс не слышно.  ;D
Дальше буду думать, нужен ли мне бокс на крышу... В принципе, пару больших гермомешков закрывают много вопросов...







 

Re: Renault Duster
« Ответ #70 : Сентябрь 29, 2023, 21:45:22 »
Со временем понимаешь,что места много не бывает.В Патре в принципе все умещаю,на остальное есть прицеп.От экспедиционника отказался-расход ощутимо увеличивается.Думаю,с такой горой на крыше тоже добавится литров
 

Re: Renault Duster
« Ответ #71 : Сентябрь 29, 2023, 22:10:45 »
Со временем понимаешь,что места много не бывает.В Патре в принципе все умещаю,на остальное есть прицеп.От экспедиционника отказался-расход ощутимо увеличивается.Думаю,с такой горой на крыше тоже добавится литров
У моей "бутылки минералки", разница не ощутима. Прицеп, конечно в некоторых ситуациях незаменим... Но, цена вопроса чуть больше. )) Весь вопрос в потребностях.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #72 : Сентябрь 29, 2023, 22:21:23 »
Ну прицеп либо снежик и всю херню тащить,либо лодку.И всю херню в ней)А так,если вылазки без техники,багажника хватает.Даже с 80-литровым баллоном ГБО в нем
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Renault Duster
« Ответ #73 : Октябрь 05, 2023, 07:20:12 »
Duster, это конечно же не внедорожник. Это кросовер, но в полном смысле этого слова. Уже не раз убеждался, что инженеры реально думали и закладывали в него возможность преодоления внедорожных участков. Когда ты на нём ездишь, ты видишь эти технические решения. И на мой взгляд, из всех, ныне выпускаемых кросоверов, Duster является самым подходящим, для внедорожных учасков.
Вот и в этот раз, пришлось мне испытать его в непростой ситуации. Поехал я в Визябож, от посёлка налево, ниже по течению. Раньше там без проблем проезжал, по сухому... Но, дорогу там помесили внедорожники, и судя по следам, подготовленные.
Первый эпизод: Смотрю, участок довольно нарезанный колеями, а сбоку есть объезд. Небольшая горка, но после дождей скользкая, а на вершине глубокая ямка на одно колесо. Ходом я поостерёкся брать эту ямку, ходы подвески у Дастера маленькие, решил аккуратно внатяг залезть. Но, почти в самом верху, теряю зацеп, начинают пробуксовывать колёса и меня потащило в сторону на кусты. Царапать машину жалко. Но, в багажнике всегда лежит топор. Пришлось вырубить кусты, чтобы не повредить машину. В итоге потом сдал назад и аккуратно прошел по колеям этот участок.
Немного пройдя вперёд, вижу довольно глубокие колеи. Остановился, вышел, проверил палкой. Мне не понравилось, глубокие и мягкие колеи. Я засомневался, не решился дальше ехать, опасно, не объехать. Думаю, надо назад. Но, задним ходом не получается встать на нужную траекторию, не могу вылезти из колеи и тащит в самое хреновое место. Развернуться тоже не получается. Думаю ладно, делать нечего, попробую одним колесом через хреновую колею задом. Это была ошибка. Переставило меня полностью в эту колею. В итоге легкий зад еще проскачил, а вод передок провалился, клиренса не хватило и я повис на защите, передние колёса, аж в воздухе повисли. Присел плотно, ни назад, ни вперед машина даже не шевелится. Так же осмотр показал, что бампер упёрся в грунт и краями начал загребать как ковшом. Одно движение назад и я без бампера останусь... Понятно, что в такой ситуации травить колёса не стоит...



В принципе, что делать понятно. Достал штатный домкрат. И сапёрную лопату. (Подарок жены ;D ) Однако, с домкратом возникли проблемы. Ставить его только в колею, у которой мягкое дно и которая заполнена водой. В общем, подложил в колею доску и "извернувшись" (Больше подходит другое не литературное слово) кое как, с помощью чей - то матери, удалось таки поддомкратить переднее колесо. Взял лопату подкопал под бампером, но вот под защиту лопатой подлезть не получилось. При попытке поднять машину еще выше, проломилась доска под домкратом... Кое как, опять немного приподнял и подсунул дощечки под передние колёса. Достал домкрат. Машина по прежнему лежит на защите. Ладно думаю, попробую чуть, если нет, пойду к местным за помощью.



Завёл. Попробовал тронуться вперёд, газанул... Машина шевельнулась на пару см. Ага, значит не не так всё плохо. Пару раз раскачался назад - вперёд, затем газ в пол и кручу рулём влево - вправо и машина таки выкорабкивается!  ;D
Но, что делать дальше? Понятно, задом не выйти, придётся штурмовать следующий участок. Однако, следующий участок на вид оказался страшнее, чем есть на самом деле. Его я прошел относительно спокойно. За ним развернулся и обратно уже выехал более менее нормально, пройдя по колеям попроще... Получилось даже ничего не оторвать и не сломать.
Еще раз мысленно поблагодарил инженеров, за то, что они сделали такой практичный мягкий бампер, который встык соединяется с крепкой защитой двигателя. У предыдущих поколений очень часто случались отрывы бамперов на бездорожье. Да и работа полного привода меня более чем устраивает, для кросовера прям отлично!
Так же выражаю благодарность себе, за то что купил нормальную резину.  ;D И жене, за подаренную лопату! ))
Ну и какой вывод? А такой, что главная проблема Дастера на бездорожье - это прокладка между рулём и сиденьем. )) Ну и, для моих нужд, может быть подумаю над увеличением клиренса... А вообще, машиной я доволен.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #74 : Октябрь 05, 2023, 11:20:13 »
Я на днях на своей МТ замылился на крутом подъеме в полях.АТ вообще уже не хочется обувать
На фото не страшно выглядит.Хотя фотографии редко передают всю плачевность ситуации :)