Лювики,Твины ХД 17 и 20,Калькутта 200Д,бюджетные Шиманы.Ниче интересного,поэтому без фото.Вкратце по памяти черкану для истории
Лювики от Сани.На 12 шп уже шумят немного,в следующий раз будем лечить.На 20 все отлично.Приятно работать с ухоженными катушками,далее пойдут более запущенные варианты
Твин ХД очень шумно работал,виной помирающие подшипники.К тому же,со слов хозяина,был искупан.Подлечил шп,замолчали.Да и в целом после MTCW работать Твин стал приятнее.
С 20 ТП все было хорошо.Но с новой смазкой точно не хуже.
Калькутта...Ну,ТО точно было не лишним,смазка на паре почти сдохла.
Шимано Сиенна.Выработка на штоке,выработка на паре,козявка в обгонке.Эта катушка поработала и давно уже просилась на обслуживание.К сожалению,хозяин поздно нашел мои контакты.Как итог-неизлечимый рык.Хотел поставить на заднюю опоры ведомой шп,но тоже поздно.Промыл,смазал,час бился с регулировками,пытаясь придать катушке более мягкий ход...Бесполезно.Работать будет.Но с рокотом.
Катана.Хз,какого модельного года,искать лень.Схема аналогична предыдущей Сиенне.Вот сюда подшипник на ведомую в тему,благо катушка побегала поменьше.Заодно и в ролике меняем втулку.На правой опоре ведущей уже был шп,хотя на более ранних моделях Катан было не более 2 шп.Раскошелились