Обслуживание и ремонт катушек

  • 287 Ответов
  • 19080 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обслуживание и ремонт катушек
« : Апрель 02, 2017, 11:02:54 »
Предлагаю свои услуги по обслуживанию и ремонту рыболовных катушек. В обслуживание входит первичная диагностика проблем, полная разборка, промывка корпуса и деталей от грязи и старой смазки (детали помимо механической проходят дополнительную чистку в ультразвуковой ванне), регулировка зазоров, смазка специализированными средствами (Penn,Ardent,Daiwa,Shimano,IOS,ZPI,MTCW). За отдельную стоимость производится необходимый ремонт с заменой частей (сроки обговариваются отдельно), при возможности восстанавливаю изношенные детали. Обслуживание катушек Daiwa с системой MagSealed, заправка узлов ферромагнитной жидкостью. Работы выполняются с помощью профессионального инструмента. Также в наличии имеются качественные подшипники для замены втулок в механизмах.
Стоимость от 500 рублей.Обслуживание после самостоятельного ТО +200 р.Сумма обслуживания утопленников обговаривается отдельно (настоятельно рекомендую не откладывать в долгий ящик обслуживание катушек,побывавших под водой).Форумчанам скидка 10 процентов :)
Тел. 89О42299699
« Последнее редактирование: Август 17, 2021, 16:49:49 от Gutsul »
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #1 : Апрель 23, 2017, 23:30:25 »
Как можно катушку передать на профилактику  :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #2 : Апрель 24, 2017, 05:45:12 »
Ответил в ЛС :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #3 : Апрель 28, 2017, 15:03:25 »
Отдал на "тюнинг" шимано страдик 16 с2500s и дайва теори 17 2004H. Шаров туда Вова напихает для тяжести))) А вообще это здорово, что появился толковый мастер. Всегда поможет, апгрейдит или вылечит любимые катушки. 
 

*

Оффлайн Вадим

  • *
  • 14
  • Эжвинец
Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #4 : Май 05, 2017, 15:30:21 »
Привет! как передать катушки на ТО?
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #5 : Май 05, 2017, 17:37:26 »
День добрый,добавил в первое сообщение номер телефона.Звоните,договоримся.Как раз окошко свободное на выходных есть :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #6 : Май 07, 2017, 10:12:05 »
Вот такая красавица была у меня сегодня на ТО.Вообще мульты у нас редкость,но порой проскакивают такие приятные аппараты :)


 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #7 : Май 24, 2017, 06:35:46 »
На выходных перебрал несколько катушек от Вадима
Среди них была новенькая Shimano 16' Stradic Ci4+ 2500HGS.Бытует мнение,что катушки с японского рынка приходят сухими,и им требуется нулевое ТО для более тщательной смазки необходимых узлов.Мнение спорное-абсолютно сухие катушки мне пока не попадались.Но и избытка смазки,выдавленной с рабочих поверхностей,я в них также не наблюдал.Поэтому для успокоения можно вскрыть и глянуть на наличие смазки.В этом экземпляре со смазкой вроде было все неплохо-визуально не определить.Но смазка была плюхнута небольшими порциями выборочно по ведущей шестерне.Передатка у этой катушки-целое число,значит,теоретически в каждом секторе один зуб (а то и не один  :) ) мог остаться без смазки (каждый зуб сектора ведущей контактирует с определенным зубом ведомой,не как в катушках с нецелой передаткой-там все зубья контактируют друг с другом).Оставим теорию,берем кисточку и размазываем избытки выдавленной смазки по всем зубьям ведущей :)






Ну и заодно проведем небольшой тюннинг кноба


и подшпульного узла


Почему втулка лучше подшипника?Смотрите сами,какие неприятные казусы происходят при недостаточном уходе за катушкой,в которой установлены втулки вместо подшипников


Вот и в тройке катушек,которым было необходимо полное ТО,была одна из таких.Shimano Alivio 1000RC,ведущая шестерня опирается на две втулки


К счастью,катушка не эксплуатировалась жестко,и втулки не успели износить посадочные места настолько,что применение подшипника в этом узле уже не имело бы смысла.Поэтому было принято решение заменить втулки на подшипники-это положительно скажется на ресурсе катушки :)


После проведения манипуляций с подшипниками,а также полноценного ТО катушка забегала,не побоюсь этого слова,как новая.Ход бюджетных катушек Шимано радует.Легкий,плавный,мягкий ход.Не верите?Попросите у Вадима покрутить его Аливку :) Невольно задумываешься-а стоят ли того все эти хваленые топы и околотопы?Я думаю,что стоят-у них помимо хода куча других преимуществ :)
Фотографировать процесс обслуживания всех катушек не стал-времени занимает много


Ну и тройка смазанных катушек.Произведен небольшой ремонт одной из них (проблема с невозможностью правильно отрегулировать намотку,решен радикально с применением дремеля и напильника  :) )


Судя по тому,в каком они состоянии мне попали,хозяин за ними ухаживает.Такие и обслуживать приятнее в разы  :) С уверенностью могу заявить-в таких руках будут служить еще долго!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Loomis, Luka01

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #8 : Май 24, 2017, 18:57:47 »
Для общего развития. А что дает установка подшипника в подшпульный узел?
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #9 : Май 24, 2017, 20:08:16 »
Шпуля садится посадочным местом на подшипник.При срабатывании фрикциона она начинает вращаться на подшипнике.Выше я разместил фото того,что может случится,если вместо подшипника установлена втулка и она недостаточно часто обслуживается.Конечно,подшпульный узел не столь нагруженный элемент,но на тематических форумах попадался случай,когда у человека сама ось,на которую садится втулка,была со значительной выработкой.Узел непригоден к эксплуатации-на выброс.С подшипником такой беды бы не произошло :) Да и в целом фрикцион должен плавнее работать с подшипником
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #10 : Май 25, 2017, 16:22:06 »
И еще три катушки освежились новой смазкой и подшипниками :)


 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #11 : Июнь 07, 2017, 09:03:51 »
Пришли запчасти с Японии,в том числе оригинальные подшипники.Установленные мной в кноб неоригиналы показались Максу шуршащими,поэтому было принято решение установить оригиналы.Цена вопроса-700 р/шт.Мое субъективное мнение-разница не стоит тех денег (оригинал в 3 раза дороже).Да,при тщательном изучении чувствуется небольшое шуршание,но в целом все гладко.К слову,Макс сам признался,что на рыбалке никаких претензий к неоригиналам у него не было :) Узел не настолько требователен к качеству подшипников,поэтому во всех моих кнобах,где вместо шп стояли втулки,я ставил неоригиналы.Никаких проблем не выявлено :) Зато у Макса теперь все по феншую! ;D

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #12 : Июнь 07, 2017, 09:44:49 »
Спасибо Вова! Даже не шуршание, я бы сказал, а перебор как будто, т.е. тактильно больше чувствовалось, чем на слух, на слух вообще ничего не слышно. Ну а на рыбалке да, тот дискомфорт который возникал "на кухне"))) его не было и ничего не отвлекало от процесса. Вообще это не в первый раз замечаю и не я один появление такого "железного" хода после замены втулок на подшипники. Но раз технически это порой необходимо, то решать каждому менять или нет. Признаюсь мое решение поменять втулки родилось не от острой необходимости (катушка новая), а может быть "чтоб было", "хуже не будет", "так спокойнее" и т.д. В любом случае думаю это технический апгрейд, а не колхоз. Ну и доверие к мастеру большое. Технарь есть технарь, + инструментарий серьезный. 
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #13 : Июнь 07, 2017, 09:57:10 »
После замены втулок в кнобе одним из плюсов еще является повышение тактильной чувствительности.Пластиковая втулка немного демпфирует,металлический же подшипник такими свойствами не обладает.Заметил это,когда поменял втулки на Серте 13.Конечно,это все индивидуально,и на том же срусьфишинге шли бурные дебаты как-то по этому вопросу...Лично я разницу почувствовал не на уровне "поменял-должен почувствовать" :)
Это точно не колхоз.Все по науке :) И хуже точно не будет ;D
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #14 : Июнь 07, 2017, 21:37:09 »
Крутил у Макса катушку с неоригинальными шарами - я тоже чувствовал дискомфорт от подшипника, причем сильно бросалось в глаза. Но, на рыбалке - я бы тоже, наверное не обратил на это внимания, но чисто психологически это бы меня напрягало.