Обслуживание и ремонт катушек

  • 332 Ответов
  • 36847 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #285 : Июнь 29, 2022, 14:04:02 »
Заубер.Не крутится.Обгонка не работает,при самостоятельном ТО хозяин потерял пружинку
О том,что в катушке бывали,сразу указывает покоцаная гайка ротора и отсутствие фиксирующего ее винта
Прижимная пластина прикручена криво-и так сойдет!

Ммм,литольчик-облизнулась катушка,налопалась и перестала крутиться



Тут обычная история-оси звиздец,втулка ее съела

На бесконечник влетело 0,9 мм шайб.Это нормально
Смазка новая,катушка крутится,обгонка работает-поставщик запчастей на Риоби как всегда отработал на отлично
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

*

Оффлайн Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #286 : Август 10, 2022, 14:02:39 »
На крайней рыбалке получилось много поработать разными катушками. И очень понравился ход шимано сахара 4000, которую мне Володя ТОшил- апгрейдил. Дайвы на её фоне- просто тугие громкие мясорубки. Задумался о ещё одной катушечке. Денех жаль, но мысль о катушке зреет.

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #287 : Август 10, 2022, 16:14:41 »
В моем понимании Дайвы начинаются от Лювиаса\Сертейта (Калдии с натяжкой)
Так же,как и Шиманы ну пусть от Страдика
Все,что ниже-компромисс здравого смысла и внутренней жабы
Ну и,если выбирать между вышеобозначенными вариантами,то тут я как раз за Дайву :)
А так,если рассматривать бюджетные Дайвы,то у них тоже есть интересные катушки.Порой берешь очередную низкобюджетку из свежих выпусков и удивляешься,как быстро спускают модные фишки,еще недавно доступные только в околотоповом сегменте.Только что с низкой передаткой,так любимой нашими рыболовами,на память ничего не припомню.Наверно,им не столь интересны другие рынки (сами япошки чаще ловят высокими передатками,и на внутреннем рынке,если не ошибаюсь,первая позиция за Дайвой)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #288 : Август 26, 2022, 17:55:21 »
Дайвы,то у них тоже есть интересные катушки.Порой берешь очередную низкобюджетку из свежих выпусков и удивляешься,как быстро спускают модные фишки,еще недавно доступные только в околотоповом сегменте.Только что с низкой передаткой,так любимой нашими рыболовами,на память ничего не припомн
Дайва икс фаер Вова. 4.7
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #289 : Август 30, 2022, 21:59:23 »

Ротор и ротор
А вот и нет!Первый зайоновый ротор!(ведь не изменяет же память?)
И не просто зайоновый,а треснутый зайоновый
Не знаю,как так.Принесли-ну,вот,гайка ротора откручивается.Смотрю-а там ведомый провернут в роторе.И две трещины.То ли надавили,то ли стукнули (я склоняюсь к первому)
Цена вопроса-1500.Ротор,доставка,установка.Вполне себе бюджетненько получилось
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #290 : Октябрь 20, 2022, 09:39:11 »
Любит наш народ... (с)


Вот это именно оно.Да,ведомая умерла от смазки песком.Но ведь как-то он туда попал!Ну и вообще,эти усложнения в виде съемной ножки корпуса,промежуточных шестерен...В общем,первой строкой я охарактеризовал свое отношение
Во втором случае случае умерла пластиковая шестеренка привода бесконечника.Мне попадалась уже такая катушка,но с мертвым бесконечником.В продаже его я не нашел.Как,собственно,и данную шестеренку

По итогу клиент имеет две катушки на выброс.Хз,хз,но лично я не настолько богат
Добавьте процентов 30-40 к стоимости и возьмите нормальную катушку,на которую можно найти запчасти.Да,где-то доплатите за бренд.Но будут хоть какие-то варианты продлить жизнь катушке
А вообще лучше бережно обращаться с ними.И делать своевременное обслуживание.Никакого коммерческого интереса с моей стороны в этой рекомендации нет.Честно сказать,этот бизнес,если его можно так назвать,уже порядком поднадоел и не оправдывает вложенные в него финансы и время.Но свои катушки я при более-менее интенсивном использовании (рыбалок 10 за сезон) обслуживаю раз в два сезона.При более частом использовании смотрю по состоянию
Но и в катушки,которые у меня используются раз в сезон,лишний раз не лезу.У меня все на синтетике,поэтому обновлять смазку смысла нет
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, Luka01

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #291 : Декабрь 15, 2022, 21:04:17 »
Твин 15 r4 ;D

Постукивает бв,ну и люфтик в плече
Пластик.Вот Дайвы придумали втулку,например.А Шиманы...А черт знает,может,тоже придумали.Вот в  20 ТП придумали металлический ротор,например.В 15 пока что так

Излечимо гильзой.Но пока и так сойдет ;D
Бесконечник теперь не стучит.И вообще после топовой синьки работать стала мягко,плавно и так далее.Но вот от тык-тык при проводке стоп'н'гоу,который так смущает хозяина после Дайв,не уйти.Потому что это не r4 :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #292 : Март 26, 2023, 19:03:01 »
Предсезонный чес объявляется открытым
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #293 : Апрель 06, 2023, 21:41:07 »
Троица фром Сертолово

На Дайвах тупо апгрейд шариками,катухи новые.А,да!У Фуэги пара пережата,прям сразу чувствовалось.Вскрыл...Это че?

Катуха новье,с магаза,откуда там неродная шайба?Хозяин,ну сын хозяина,сказал,что в нее не ползали.В общем,осталось тайной,покрытой мраком.Шайбу убрал-получил рабочий зазор
Твин.Ролик гремит.Вообще на них не предусмотрена замена подшипника,только ролик в сборе.Шп в пластмассовой обойме запрессован в ролик.Но есть паяльник,распаиваем обойму и меняем
В задней опоре погромыхивал.Решил сэкономить деньги хозяина,не менять.Собрал...не,тут нехер экономить.Разобрал и заменил
Короче,уже едут в СПб
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Luka01

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #294 : Апрель 08, 2023, 07:14:51 »
Тебе и с России катухи присылают?
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #295 : Апрель 08, 2023, 07:23:00 »
Да это товарищ попросил просто.Так-то мне и наших клиентов за глаза,учитывая,что финансового интереса становится все меньше.Время дороже :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #296 : Май 03, 2023, 00:50:12 »
4 часа времени-но зато какой опыт!Честно сказать,ничего похожего в сети я не встречал.Будет время-черкану отчетик.А то чет все рутина,разбирай-промывай-смазывай-собирай,писать не интересно даже :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #297 : Май 03, 2023, 14:13:34 »
Обитатели подоконника :)

Теори.Хз,который раз у меня уже.Потихоньку помирают шарики.Неудивительно,катушка усердно трудится каждое лето.Ход легкий и плавный,но некоторые шары в следующий раз скорее запросятся на замену
13 Серт 2510РПЕ.Тож вроде как шарики скоро запросятся,точно уж не вспомню.А так бегает мягко-плавно,все гут
Сахара.Сезон б/у,не особо интенсивно,судя по всему.Однако ж задний шар ведомой уже подает признаки помирания.Неудивительно,попадаются мертвые с новья.Добавляем еще три шара,сажаем шток на фиксатор резьбы-каретка уже болтается
20 Лювиас.Новый,просто добавляем 3 шара
Гвоздь программы-Биомастер ФБ
Стандартно промыл,смазал,собрал.Вроде все хорошо,крутим и крутим.А ну-ка помедленнее...ага,начинает клинить ближе к нмт штока.Разбираем
Первым делом проверяем шток на кривизну.Да вроде ровный.Но выработка в одном месте явная.Хорошо,что Сахара еще раскидана,и шток по диаметру и посадочному каретки подходит.Неа,все равно клинит
Проверил нож,бесконечник,даже паразитку на кой-то хер попереставлял.Дело было вечером,и голова уже плохо соображала
Направляющие
Вытаскиваем верхнюю,оставляем нижнюю.Шток ходит без закусывания по всей рабочей длине
Вытаскиваем нижнюю,оставляем верхнюю...Та-дааам!Получаем клин обратно
Верхняя направляющая.Ровная,при перестановке вниз все работает идеально.Вообще все работает идеально,пока не ставим верхнюю направляющую
Опускаю шток до нмт,пытаюсь вставить направляйку.Хер,не встает в отверстие каретки.Не соосно!
Получается,что заднее посадочное направляющей просверлено (или как там они на заводе корпуса дырявят :) ) не соосно относительно каретки и переднего посадочного.Только такие мысли пришли на ум
Немного кастрируем Био и оставляем с одной направляйкой.Теоретически пока не вижу предпосылок для некорректной работы.Точка опоры каретки отведена максимально от штока,перекоса и закусывания быть не должно.Вот если б одну верхнюю оставить-тогда да.Но на всякий случай задал вопросы коллегам по цеху
Можно ловить и с двумя так-то.Ведь ловили все это время.При рабочей скорости действительно не ощущается подклинивание.Но надо ли?
Только на диагностику проблемы потратил более двух часов.Пока разберешь,что-нибудь подкрутишь-снимешь-переставишь,соберешь...Утомляет знатно
Ну и да,меняем втулку в кнобе на шп,заодно заменяем мертвые задний ведомой и ролика л/у.Крутится тихо,приятно.Ждем мнения коллег,если поддержат мою точку зрения-отдаем хозяину
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Gryndik

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #298 : Май 03, 2023, 18:39:38 »
Скорее всего на направляющей, которая стопорит, должна быть выработка и черная смазка. Возможно стоило попробовать немного шлифануть эту направляйку, если не вылечило, то уменьшило клин, но не факт)..
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #299 : Май 03, 2023, 19:55:15 »
Не должна,а обязана быть :) На самом деле катушка повидала уже на своем веку,и смазка черная не только на направляющей ;D
Это понятно,что если геометрию задней части направляющей подогнать,то клин уйдет.Но это совсем уж ерунда получится :)