Копченый Легалис.Даже жареный
Как и предполагал,втулки не выжили
Оно и к лучшему.Нефиг им там делать,подшипник лучше будет
Нашел запчасти,полирнул дужку,отдал
Рычащий Лювиас 12.Он был у меня в прошлом году со сломанной паразиткой.Еще живой...
Взял в руки-это трэш.Вот прям так и работает-трррррэшшшш
Хозяин говорит,что гонял нетяжелые воблеры.По остальным узлам видно-катушка не интенсивно использовалась,должна быть живее живых.Опыта не было,но в теории,думаю,полчаса хватит кирпич потаскать,чтобы пару убить до такого состояния
Несколько моментов,которые могли поспособствовать такому рокоту:
1) В магазине продали не то,что человеку было нужно.Лювиас 2500-это чистый лайт,и грузить его упористыми воблерами не стоит (подозреваю,что имело место быть)
2) Хозяин пользовался неправильно (да-да,это нам понятно,что катушка-не лебедка,рыбу надо качать удилищем,не корчевать зацепы и так далее).Тоже могло быть.Человек покупает дорогую катушку,топ из представленных на витрине-значит,надежная!Надежная,но с оговорками
3) Смазка.Модель 12 года,не забываем.Сколько она лежала на витрине?А сколько живет родная смазка (не самого лучшего качества)?Вот и я не знаю.Но в шарах она уже точно высохла,4 штуки пришлось пересмазать.Возможно,и на паре была уже мертвой (в прошлом году мне приносили с указанием просто заменить сломанную деталь,я не стал настаивать на переборке-не люблю навязывать свои услуги).Понятное дело,со смазкой,потерявшей свои антизадирные свойства,износ будет идти в ускоренном режиме
Конечно,я больше склоняюсь ко второму варианту (но и тут уместно вспомнить про первый)
В общем,имеем рычащий Лювиас в хорошем состоянии (даже ось рычага л/у без люфта)
Извините,без фото
И Дайва GS8 c Эксией на пару тоже без фото