Renault Duster

  • 107 Ответов
  • 5123 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Renault Duster
« Ответ #105 : Декабрь 22, 2024, 22:44:33 »
Решил немного себя побаловать под Новый год! Прикупил бокс для Дастера Lux Irbis 175. Понравился. Выполнен не плохо. Красивый, гармонично на машине смотрится. Теперь возможностей будет чуть больше. ))





А еще прикупил надувной пвх матрас под Дастер. Могу лежать с вытянутыми ногами. Уютненько!





 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #106 : Январь 17, 2025, 06:31:28 »


Машинка пробежала уже 46000 км. Всё штатно. Махнул маслице с фильтрами. Попробовал новую игрушку - насос для откачки масла через щуп. Ничего, годная штука, когда надо по быстрому масло махнуть, и яма не нужна. Хотя я предпочитаю всё же через сливную пробку сливать. Заодно и по низу машину посмотреть, почистить... Да и болтики открутить, смазать, закрутить лишним не будет.
Так же, решил заменить тормозную жидкость, 3 года прошло... За одно и тормозную систему обслужить. Как итог, поменял еще колодки вкруг. Вообще, я думал задние барабанные будут ходить дольше передних. И вообще, на форумах жалуются, что передние колодки заводские сильно точат диск, так что диск меняют при первой же смене колодок. Есть даже такие, которые с новья меняли колодки передние на более мягкие. У меня картина иная. Диск еще в допуске. Я думаю причина в манере езды и условиях. Я на асфальте тормозами пользуюсь не активно. Ездию спокойно и за ранее снижаю скорость передачами. Но я езжу по грязи. И вот когда срабатывают всякие там антибуксы и имитации блокировки в грязи, электроника поджимает пробуксовывающее колесо тормозами, я думаю именно в этот момент у меня происходит основной износ колодок, так как торможение идёт с абразивом.
а в общем - то, к тормозам у меня нареканий нет. Разве что скрипели, когда дождь или после мойки.
А так всё хорошо, едем дальше.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #107 : Октябрь 09, 2025, 06:14:21 »
Так случилось, что в совершенно безобидном месте чиркнул по днищу камень. Мне сразу звук не понравился, не такой, как обычно по защите... В общем, зацепил не защиту, а поперечный усилитель подрамника. Известное уязвимое место всех Дастеров. В результате его вырвало с одного болта, погнуло сом болт и деформировало сам усилитель, завернув его под 90 градусов, что он стал как ковш снизу торчать...







Но в общем то ничего страшного. Свою защитную функцию он выполнил, если бы его оторвало полностью, мог за собой потянуть катализатор с выхлопной...
Заехал на работе на эстакаду, снял. С помощью тисков, газового ключа, молотка и пресса, постарались вернуть ему геометрию. Болт тоже удалось легко извлечь, заменил. Установил усилитель на место. Да, полностью геометрию вернуть не удалось, он чуть ниже защиты сейчас торчит. Должны быть вровень, но пока сойдёт.





Есть идеи по модернизации усилителя. Посмотрел, там можно к нему из металла приварить косынку по центру, есть куда её крепить болтом, таким образом будет дополнительная защита и третья точка опоры, что должно свести к минимуму шанс таких повреждений. Займусь этим, когда будет время. Еще можно изготовить новый усилитель из металла потолще, находил в интернете чертёж с размерами и фото установленной детали. Но в таком варианте катализатор торчит ниже усилителя, мне это не нравится.
А пока, едем дальше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Vsokol73