Renault Duster

  • 112 Ответов
  • 5362 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Renault Duster
« Ответ #105 : Декабрь 22, 2024, 22:44:33 »
Решил немного себя побаловать под Новый год! Прикупил бокс для Дастера Lux Irbis 175. Понравился. Выполнен не плохо. Красивый, гармонично на машине смотрится. Теперь возможностей будет чуть больше. ))





А еще прикупил надувной пвх матрас под Дастер. Могу лежать с вытянутыми ногами. Уютненько!





 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #106 : Январь 17, 2025, 06:31:28 »


Машинка пробежала уже 46000 км. Всё штатно. Махнул маслице с фильтрами. Попробовал новую игрушку - насос для откачки масла через щуп. Ничего, годная штука, когда надо по быстрому масло махнуть, и яма не нужна. Хотя я предпочитаю всё же через сливную пробку сливать. Заодно и по низу машину посмотреть, почистить... Да и болтики открутить, смазать, закрутить лишним не будет.
Так же, решил заменить тормозную жидкость, 3 года прошло... За одно и тормозную систему обслужить. Как итог, поменял еще колодки вкруг. Вообще, я думал задние барабанные будут ходить дольше передних. И вообще, на форумах жалуются, что передние колодки заводские сильно точат диск, так что диск меняют при первой же смене колодок. Есть даже такие, которые с новья меняли колодки передние на более мягкие. У меня картина иная. Диск еще в допуске. Я думаю причина в манере езды и условиях. Я на асфальте тормозами пользуюсь не активно. Ездию спокойно и за ранее снижаю скорость передачами. Но я езжу по грязи. И вот когда срабатывают всякие там антибуксы и имитации блокировки в грязи, электроника поджимает пробуксовывающее колесо тормозами, я думаю именно в этот момент у меня происходит основной износ колодок, так как торможение идёт с абразивом.
а в общем - то, к тормозам у меня нареканий нет. Разве что скрипели, когда дождь или после мойки.
А так всё хорошо, едем дальше.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: Renault Duster
« Ответ #107 : Октябрь 09, 2025, 06:14:21 »
Так случилось, что в совершенно безобидном месте чиркнул по днищу камень. Мне сразу звук не понравился, не такой, как обычно по защите... В общем, зацепил не защиту, а поперечный усилитель подрамника. Известное уязвимое место всех Дастеров. В результате его вырвало с одного болта, погнуло сом болт и деформировало сам усилитель, завернув его под 90 градусов, что он стал как ковш снизу торчать...







Но в общем то ничего страшного. Свою защитную функцию он выполнил, если бы его оторвало полностью, мог за собой потянуть катализатор с выхлопной...
Заехал на работе на эстакаду, снял. С помощью тисков, газового ключа, молотка и пресса, постарались вернуть ему геометрию. Болт тоже удалось легко извлечь, заменил. Установил усилитель на место. Да, полностью геометрию вернуть не удалось, он чуть ниже защиты сейчас торчит. Должны быть вровень, но пока сойдёт.





Есть идеи по модернизации усилителя. Посмотрел, там можно к нему из металла приварить косынку по центру, есть куда её крепить болтом, таким образом будет дополнительная защита и третья точка опоры, что должно свести к минимуму шанс таких повреждений. Займусь этим, когда будет время. Еще можно изготовить новый усилитель из металла потолще, находил в интернете чертёж с размерами и фото установленной детали. Но в таком варианте катализатор торчит ниже усилителя, мне это не нравится.
А пока, едем дальше.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Vsokol73

Re: Renault Duster
« Ответ #108 : Ноябрь 21, 2025, 08:45:49 »


Потихоньку пробег наматывается. 58000км. Очередное Т.О. Обычная замена масла и фильтров. Масло продолжаю лить на пао - эстерах и мне нравится. Главная фишка, это большая морозостойкость этих масел. Лью фирмы Novus, а за одно и точно уверен, что не подделка.



Так же решил в этот раз еще и в коробке масло поменять. залил Valvoline. В очередной раз заломал еще один болт защиты, каждый раз "добрыми" словами вспоминая инженеров, которые решили крепить её на 11 болтов из детского конструктора... А так, всё осмотрел снизу, всё хорошо, нареканий не нашел.
Немного ранее, была и подготовка к зимней эксплуатации. Сменил резину на зимнюю. Мишки радуют, 5 сезон пошел, почти все шипы на месте. Уже испытал, спасли от мелкого дтп...  ;D А вот по летнему комплекту стоит подумать. Штампам уже пора на металлолом, повело их восьмеркой... Так что диски точно менять. По резине износ: зад около 20 - 30%, перед около 40%. Можно перед - зад махнуть и дальше ездить. Но, есть мысль, взять резину чуть большего размера. При смене резины всё зачищал, осматривал, тоже нареканий не возникло.



Так же, начал замечать, что потихоньку начинает уставать подвеска, особенно сзади. Думаю сказываются поездки в деревню с полной загрузкой по плохим дорогам. Уже чувствуется, как машина стала сильнее приседать при загрузке и на ямах. И задний правый аморт начал мокрить.  Но в целом нормально, ничего критичного, еще походит. Но вот призадумался на будущее, менять на что - то стандартное или может учудить и воткнуть усиленный комплект от РИФ +20 ?  ;D
Ну а в целом всё хорошо, едем дальше.


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul

Re: Renault Duster
« Ответ #109 : Ноябрь 21, 2025, 09:03:52 »
А диски не проще прокатать?
По поводу колес побольше и лифта подвески-оно тебе надо?Если возникает острая необходимость ползти в глубокую колею,то смысл есть.А так поднимать центр тяжести,ставить более тяжелые колеса для трассы-такое себе.Я бы на стоке гонял,но нет-нет да бывает заползу.На прошлой неделе редукторами чертил еще,ломал ледок по колеям.Надо было доехать до избы-доехал.Обратная сторона-по трассе не так уверенно идешь :)
 

Re: Renault Duster
« Ответ #110 : Ноябрь 21, 2025, 17:46:20 »
Знакомый шиномонтажник посоветовал не заморачиваться с прокаткой, говорит толку не будет. Да и я хочу литьё взять. По поводу лифта, это пока только мысли вслух... Вообще, особенность эксплуатации у меня такая, что на трассе я почти всегда груженный. И вот из - за этого я думаю об усиленной подвеске, так как стандарт, скорее всего так же года за 3 опять просядет. Колёса хотел менять размер 215\65 r16 на 215\70 r16. Разница не большая. Общался с теми, кто ездит на такой, в принципе по нагрузке разница почти не заметна, но идёт мягче и увереннее по плохим дорогам. И всё это не ради бездорожья. Там где нужно рубиться, я стараюсь вообще не лезть. Основная задача, уверенно ездить по плохому асфальту и грунтовкам.
 

Re: Renault Duster
« Ответ #111 : Ноябрь 21, 2025, 22:01:44 »
Мой 18ти летний спортаж уже 12ть лет как немного модернизированный ездит:
-проставки спереди 3см а сзади 4см вроде
-летние шины только АТ тк а они крепче шоссейки (20% пробега - лес дебри)
-шины большей размерности (вместо 215/65/16 стоят 215/70/16 максисы 771 с осени 2020, до этого 8 лет были купера АТ вроде 215/75/16)

Это максимум что и на сколько можно было корректировать спортажик - дальще геометрия кузова не позволяет.

Что могу сказать по своему опыту:
-подвеска страдает и меняется раз в 2-3 года тк ее геометрия изменилась а ресурс з/ч на это не рассчитан
-вся корректировка подвески увеличила клиренс на 3см и я этим активно пользуюсь
-из-за изменения геометрии подвески сход-развал дается тяжко
-шумность и комфорт меня устраивают тк изначально у меня шумки в машине с завода не было
-езжу обычно хорошо груженый, на трассе обычно 110-120км/ч с бодрым разгоном до 140, потом до 150 не так резво (у меня максималка с завода 157, я ее до 155 кочегарил)

Основной минус корректировки подвески - стойкость компонентов не рассчитана на большие корректировки (рычаги, сайлентблоки, втулки и тп) - меня сразу предупреждали что подвеску ремонтировать буду часто.

Что могу сказать по своему опыту:
-корректировка узлов подвески снижает их ресурсность и лучше не переусердствовать
-шины не критично по весу от штатных отличаются и на трассовой скорости 80-120 ведут себя норм, если на асфальте не дурить с торможением износ обычный

Что бы я сейчас делал - да все тоже самое:
1ое - лифт но с запасом в 1см от максимума
2ое - шины АТ 215/70/16
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr

Re: Renault Duster
« Ответ #112 : Ноябрь 22, 2025, 06:42:36 »
Спасибо, весьма ценная информация!