Так случилось, что в совершенно безобидном месте чиркнул по днищу камень. Мне сразу звук не понравился, не такой, как обычно по защите... В общем, зацепил не защиту, а поперечный усилитель подрамника. Известное уязвимое место всех Дастеров. В результате его вырвало с одного болта, погнуло сом болт и деформировало сам усилитель, завернув его под 90 градусов, что он стал как ковш снизу торчать...



Но в общем то ничего страшного. Свою защитную функцию он выполнил, если бы его оторвало полностью, мог за собой потянуть катализатор с выхлопной...
Заехал на работе на эстакаду, снял. С помощью тисков, газового ключа, молотка и пресса, постарались вернуть ему геометрию. Болт тоже удалось легко извлечь, заменил. Установил усилитель на место. Да, полностью геометрию вернуть не удалось, он чуть ниже защиты сейчас торчит. Должны быть вровень, но пока сойдёт.


Есть идеи по модернизации усилителя. Посмотрел, там можно к нему из металла приварить косынку по центру, есть куда её крепить болтом, таким образом будет дополнительная защита и третья точка опоры, что должно свести к минимуму шанс таких повреждений. Займусь этим, когда будет время. Еще можно изготовить новый усилитель из металла потолще, находил в интернете чертёж с размерами и фото установленной детали. Но в таком варианте катализатор торчит ниже усилителя, мне это не нравится.
А пока, едем дальше.