УАЗ Буханка

  • 92 Ответов
  • 9549 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #75 : Июнь 30, 2020, 21:22:04 »
наконец дошли руки до блокки.выдернул полуоси,поднял за раму жопу слева,поддомкратил правый чулок,снял тормозную трубку,стремянки,амортизатор,располовинил мост,вынул диф,разобрал,установил блокку-зазор в норме,собираем!собрали,вывешиваю левое колесо,пытаюсь крутануть-мертво!при нормальной сборке должно крутиться с щелчками.вывесил правое,кручу-вхолостую крутится.вот это да!собрал-то вроде правильно.ну,наверно,чет не так!уже решились половинить мост,но решил брякнуть товарищу,у которого стоит блокка.две головы хорошо,а три лучше!думали,думали...выдернули правую полуось,сравниваем длину с той,что стояла...родная на 4 см длиннее.вот это прикол!не ожидал,диф при установке вешал на  полуось,вроде встало все.а тут на тебе!оськи покупал на колхозы,которые у меня и стоят.пишу в магаз,так и так,ось короткая.продавец (вообще адекватнейшие ребята!) начал копать,ща порешаем,говорит.ижтехновцы перестали одупляться,раньше обратная связь была на уровне,а щас только отписки.покумекали с продавцом,замерили полуоси.ижтехновскя правая 700 мм,как и должна быть по мурзилке.я в афуе-это че такое?колхозы?-колхозы!почему 700 мало?замерял левую родную и ижтехновскую (колхозная 850 мм)-родная длиньше на пару см!короче,поковырял гугль и пришел к мнению-у меня гибридные мосты,и нужны на него полуоси 736/870.посему заказаны усиленные полуоси на гибриды.а колхозные выставляю на продажу-обращайтесь,новье и дешевле,чем в магазе!установил пока родные
а блокку чуть затестил.щелкает как надо.значимого гомна не нашел,но в одном месте нашел жижку-да,прет!растет машинка.эх,колесики б побольше да вояки :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #76 : Июль 01, 2020, 11:58:11 »
Смонтировал видео
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Василий

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #77 : Октябрь 30, 2020, 11:19:52 »
Пол лета, соображал, как массу приделать. Разряжается потихоньку и бывают неудобства по этому поводу. Купил "под шпилем" на Сысольском вот такую клемму. Начал мастырить провод \на винт дорисованный\, уж очень неаккуратно получалось и вот сегодня, выйдя на перекур на балкон и глядя на бухлобус, пришла в голову мысль.. Вышел, одел на то место где был винт имеющуюся клемму, затянул и одел на аккум. Как все просто однако, если знать заранее. Теперь пол поворота винта и минусовое питание разорвано ;))
 

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #78 : Октябрь 30, 2020, 11:46:18 »
как магаз называется?а то тоже клемму скидываю постоянно
 

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #79 : Октябрь 30, 2020, 13:32:42 »
На сысольском был, возле заправки \напротив пассажирского АТП\. Был, потому что последний раз, он был закрыт и обьявление висело. что переехал. Куда, не помню.. Автозаряд в соседнее здание \где УАЗовский магазин\ , а основной куда то дальше.
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #80 : Октябрь 31, 2020, 21:33:33 »
Да, магазин переехал куда то. Остались в соседнем здании автозаряд и на втором этаже по уазам-газам магазин.

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #81 : Ноябрь 02, 2020, 17:42:05 »
Это конечно красиво, но батя раньше на запорах и который с ушами и который без использовал примерно такие

и не нужно ни чего крути, "ВКЛ-ВЫКЛ" даже в рукавицах, думаю у знакомых поспрашивать или на разборках найти можно, там ломаться нечему.
 

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #82 : Ноябрь 02, 2020, 21:16:34 »
Ну, это то понятно, вот только надо мастырить ее куда то. Приваривать площадку или "дыроватить" стенку ;). А эту поставил и бывшую клемму закрутил на нее и готово. Хотя, почитал отзывы, есть и негативные. Массы раньше пользовал, тоже выбирать надо. Те что поворачиваются, тоже не совсем надежные случались. Вот "тычковые" \как на фото\ те без проблем работали, если смонтированы на совесть. Вспоминаю всегда вместе с хабами, те что поворотные, проблемы создавали, а те что с шестигранником, надежны, но геморно постоянно доставать ступичный с ключом..\в пассажирской двери, в рукавице всегда находилось\
 

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #83 : Ноябрь 02, 2020, 22:25:35 »
Ну я просто вспомнил, тема то УАЗ Буханка а не Тайота Прадо, Лексус или Л200 вот и предложил. Чуть чуть сноровки. кисточкой замазал на ТТХ машины не повлияет, уж в сторону и на проходимость точно  :) :) :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Василий

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #84 : Ноябрь 16, 2020, 20:21:04 »
То течет, то морозит.. Опять проблемы с замками, замораживало, прошлой зимой, напрочь. Хочу наружные шторки смастырить. Чтоб по стеклу в дверь не текло и ручку с замком прикрывало.. Может уже есть решения? Свою вижу так; Сверху за стекло одел, стекло поднял и вроде зафиксировано. Снизу, резинку пришить\приклеить и на ручку одевать. Снег тает, идет, льет, все мимо окна и замка.
Да, делать думаю с силиконовой скатертки, видел в хозмаге, напротив "Дуплета" на Южной.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2020, 20:24:43 от Василий »
 

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #85 : Октябрь 23, 2021, 13:18:47 »
В принципе,проблема характерна для всех 409 движков,но у меня она была именно на буханке,поэтому пишу здесь
В прошлом году при очередном выезде в лес столкнулся с проблемой-высокие обороты двигателя,при прогазовке не падают
Отключал РХХ,ездил с завышенным хх.Ехать можно,но при езде по шпалам от выбитой лежни некомфортно
Менял ДПДЗ,РХХ.При замене ДПДЗ проблема ушла,но временно
В интернете столкнулся с аналогичным случаем,человек решил проблему переобжимом контактов фишки ДПДЗ.У меня все оказалось проще,потыкал отверткой в разъемы фишки,подчистив контакты.Обороты пришли в норму
 

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #86 : Октябрь 23, 2021, 14:40:46 »
Если проблема в контактах, то брызни на них смазкой для контактов, ну или вдшкой. А то могут окисляться и опять возникать проблема.
 

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #87 : Октябрь 27, 2021, 14:16:05 »
кстати,немного о проходимости после установки блокировки
весной заезжали на охоту,старая узкая лесовозка с колеей,в которой и на 33 колесах повисаешь.сбоку межколейка,выбраться на нее часто проблематично,и ехать по ней необходимо с ювелирной точностью-утащит вбок,веселья хватит
два раза выскакивал с колеи,передок вылезает-жопа прет по основной колее.то есть идешь боком.у кого есть опыт-знают,чем это грозит.диагональ-и приплыли.но заблокированный дифференциал упорно толкал машину,порой по сотне метров,пока жопа не выскочит в межколею.короче,блокка-вещь!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Василий

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #88 : Октябрь 28, 2021, 22:37:01 »
кстати,немного о проходимости после установки блокировки
весной заезжали на охоту,старая узкая лесовозка с колеей,в которой и на 33 колесах повисаешь.сбоку межколейка,выбраться на нее часто проблематично,и ехать по ней необходимо с ювелирной точностью-утащит вбок,веселья хватит
два раза выскакивал с колеи,передок вылезает-жопа прет по основной колее.то есть идешь боком.у кого есть опыт-знают,чем это грозит.диагональ-и приплыли.но заблокированный дифференциал упорно толкал машину,порой по сотне метров,пока жопа не выскочит в межколею.короче,блокка-вещь!
Блокка слишком жёсткая. Полуоси рвёт, надо усиленные ставить. Но для жёсткого офроуда или блокка или принудиловка. Я на патра думаю самоблоки ставить, Валрейсинг, мягче работают. Вроде очень неплохие, откровенного брака нет, ходят долго, но преднатяг лучше брать по максимуму, они со временем проседают по преднатягу. Для гражданской машины должно хватить. Иногда очень нехватает блокировки в заднем мосту, особенно когда лодку вытаскиваешь.

Re: УАЗ Буханка
« Ответ #89 : Октябрь 28, 2021, 22:44:38 »
у меня и полуоси иж-техно :)