Моторные лодки

  • 225 Ответов
  • 13942 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Моторные лодки
« Ответ #90 : Сентябрь 07, 2019, 18:29:33 »
Покатал опять на моторе.Обкатка пройдена,поливал на полном почти всю дорогу.Километров 60 катнул,полбака спалил
Попались инспекторы ГИМС.Получил предупреждение за то,что доки с собой не вожу.Нужно возить доки на мотор-лодку+ДКП.На мотор-то в машине все,а вот на лодку поискать придется :D
Что такое ДКП?
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #91 : Сентябрь 07, 2019, 19:19:20 »
Судя по всему- Договор Купли-Продажи
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Николай Белоликов

Re: Моторные лодки
« Ответ #92 : Сентябрь 07, 2019, 20:15:41 »
ага)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Николай Белоликов

Re: Моторные лодки
« Ответ #93 : Январь 19, 2020, 10:20:45 »
чет периодически возникает желание сменить свою лодку на судно побольше.полы собирать лень,смотрю нднд.че у нас по соотношению цена-качество норм?конечно,охота солар,но там цена :)
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #94 : Январь 19, 2020, 11:27:24 »
Есть солар 420 стрела, азимут тайфун 350. У азимутов сборка безупречная, кроме того конфигурацию полностью сам выбираешь, они не серийные. Солар по качеству очень похож на жигули, идея хорошая, но может повезти, а может нет.
Я свое знакомство с соларом начинал с 380 джет тоннель. Лодка охрененная по задумке, отстойчивость как у плота, мотор за счет тоннеля навешивается выше чем у килевой лодки и на глиссировании достаточно 15 сантиметров воды. Под пятнадцатисильной сузуки эта посудина летала 41 км/ч по выльтыдорской луже. Но был один косяк. Если нос не нагружен, то дельфинит лодка кошмарно. Я выходил из положения закрепляя бак в носу, но это работало только с полным баком. Причем, мотор можно было откидывать только на первую дырку, на второй дельфин нельзя было убить ни чем. А потом выявилась еще одна особенность, т.к. мотор на первой дырке близко к транцу, то на скорости больше 25 км/ч он поднимает корму и лодку начинает нервно тоскать. Приходится постоянно подруливать прилагая приличные усилия и от этого быстро устаешь. Хотел отправить производителю лодку, но решил исправить сам. Переклеил интерцептор отогнув его вниз. Помогло. В одного с баком под жопой и мотором на второй дырке лодка практически не дельфинила.
Потом поняв что для вылазок всей семьей и барахлом на природу нужна лодка побольше заказал себе 420 солар. Заказывал прямо через сервисный центр в новосибе с просьбой все проверить и обкатать на таком-же как у меня моторе. Все сделали как надо, за что им спасибо. Но, лодка теперь весит почти 70 кг и для разборки/сборки в одно лицо она тяжеловата.
Кстати, товарищ которому я продал 380 солар весит на 20кг больше меня и под ним лодка прилично дельфинит, придется ему переделывать ее под себя теперь.
Так что солар и качество это не совсем синонимы. 
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr

Re: Моторные лодки
« Ответ #95 : Январь 19, 2020, 14:00:48 »
Еще один момент касающийся нднд. Есть такое крутецкое защитное покрытие палубы «призма». Так вот  этот материал не воздуходержащий. Впринципе это не проблема т.к. наклеивается оно поверх воздуходержащей палубы, но есть один нюанс. Клапана обжимают этот бутерброд сверху и снизу, а в торец бутерброда просачивается воздух и вокруг клапанов воздух травит. И ни чем это не победить. Получается что все лодки с таким покрытием держат давление в днище всего несколько дней.
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #96 : Январь 19, 2020, 14:17:40 »
Саша! Съездим в гараж, покажу тебе полимерную защиту днища. С ПВХ ничего общего не имеет по виду. Что то типо полиуретана твердого. Испытывал по шиверам противным много км. Одна царапка небольшая. А на простом ПВХ я бы уже в лохмотья все разъе... как уже было как то. Вова Vsokol видал ее.
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #97 : Январь 19, 2020, 14:42:36 »
Все эти покрытия конечно хороши, но настолько увеличивают вес и ухудшают сворачиваемость шкуры, что выехать одному на рыбалку становится целым событием, не таким частым как хотелось бы.
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #98 : Январь 19, 2020, 14:44:51 »
Это да...100%
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #99 : Январь 21, 2020, 07:25:53 »
почитал вчера про Флагманы 420.думаю вот,потянет ли яма?игла узковата,хочется пошире.смотрю обычную или дк.от поиска по форумам уже голова кругом :D
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #100 : Январь 21, 2020, 07:44:43 »
Володь, а в твоей яме сколько пони? Моя 420 лодка с полезной загрузкой в районе 300кг выдавала под 15 сильным мотором 35 км/ч по течению на вычегде. Но у меня зауженная лодка.
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #101 : Январь 21, 2020, 08:45:48 »
9,9 раздушеная.так-то бы ниче скорость,и грузить я так не буду в большинстве случаев.узкие ходкие,сам убедился.но хочется пошире баржу
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #102 : Январь 21, 2020, 09:32:22 »
почитал вчера про Флагманы 420.думаю вот,потянет ли яма?игла узковата,хочется пошире.смотрю обычную или дк.от поиска по форумам уже голова кругом :D
На санате много по флагману. Саня Лапин на обычной 420 под Я15 какое то время путешествовал. Там есть инфа. Мое мнение- 420 Игла тебе норм будет. Мою не помнишь что ли?
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #103 : Январь 21, 2020, 09:34:53 »
Но если на перспективу под новый мотор 20+ то просто 420 интереснее конечно.
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #104 : Январь 21, 2020, 09:55:42 »
человек на русфише имеет опыт на 420 под пятнашкой,говорит,все путем.задал вопрос,подожду,что ответит.у иглы кокпит узковат,хочу лайвел пошире поперек ставить вместо банки.шоб прям трофеи влезали :D да и ваще место свободное не помешает.вдвоем еле влезаем в мой адмирал...коробки с приманками под ногами мешаются :D
в том-то и дело,что мотор пока не хочу менять :-\