Моторные лодки

  • 225 Ответов
  • 13937 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Моторные лодки
« Ответ #195 : Август 05, 2022, 21:23:07 »
В Кирове заказывал у Солоницына,14 к
 

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #196 : Август 16, 2022, 00:10:13 »

Прокатились с сыном. Ну и чтобы не бесцельно горючку жечь протестили винты. Впечатления неоднозначные. Кажется идеальным был бы винт 9,25х13 от хонды. Но нет таких в природе. Приходится с другими экспериментировать. Огорчило полное отсутствие слипов в городе и окресностях. На доручастке изрыто всё, видно, что буксовали плотно, я вчера набуксовался, больше не хочу, этот секс очень на любителя, коим я не являюсь :) Пришлось на Кутузова спускаться и потом километр на малом ходу с поднятым мотором идти, воды по колено...от берега до берега. А потом ниже доручастка покатались. Погодка благоволила.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01

Re: Моторные лодки
« Ответ #197 : Август 16, 2022, 09:45:34 »
а я вот прикупил к Печоре.сорокет поездивший не вытянет неделю эхолот и лебедку.этот вроде вытягивает)
 

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #198 : Август 16, 2022, 12:23:44 »
а я вот прикупил к Печоре.сорокет поездивший не вытянет неделю эхолот и лебедку.этот вроде вытягивает)

не проще от мотора питание заколхозить?

Re: Моторные лодки
« Ответ #199 : Август 16, 2022, 13:51:44 »
так оно есть :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #200 : Ноябрь 03, 2022, 19:43:32 »
Муки выбора... созрел на полтинник для своей лодки. И жена дала добро, и финансы вроде есть. На новый не потяну, но на БУ не убитый хватает. Долго мониторил рынок, предложения, которых не так много, хотя сейчас сезон почти окончен и многие меняют свои игрушки на большие. Есть два варианта, у друга батя решил укрупниться, скидывает свою Сузуку, наработка 300 часов, полный комплект, одни руки. И есть Хонда, такая же, один хозяин, наработка со слов около 500-700 часов, никто это не проверял, пресная эксплуатация с 16 года (свежее сузуки на 2 года), полный комплект, внешне двигатель - в идеале. Но далеко, прилипнет сумма на доставку.
Плюсы сузуки- можно прошить в 60 сил, стоит это 15 тыс. Плюс рядом, доставкой париться не надо, опять же человек за неё отвечает.
Плюсы Хонды- идеальный внешний вид, даже перо в родной краске (а значит - не насиловали, берегли), гаражное хранение в тёплом гараже, стальной винт...и это, всё таки, ХОНДА. У меня их было 2, слова плохого не скажу, отличнейшие моторы, один звук чего стоит. Звук сузы мне не нравится. И, да, сузука у меня тоже была, тоже отличный мотор, до сих пор его брат насилует в деревне. Я считаю, что хонда самый технологичный мотор, после эвинруда(но это совсем другая песня). Хонда выходит чуть дороже, не криминально, но всё таки. И далеко...как оплачивать, как транспортная довезёт, непонятно. Короче- мучаюсь. У кого какие мысли будут- поделитесь.

Re: Моторные лодки
« Ответ #201 : Ноябрь 03, 2022, 23:09:24 »
Перо можно и поменять.Хз,с Хондой риск на мой взгляд
А тут верный вариант под боком.Пусть и старше на 2 года
Наверно,разумнее будет взять Сузуку.Понятное дело,хочется Хонду,но деньги-то немалые
А тридцатку куда дел?
 

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #202 : Ноябрь 04, 2022, 21:11:20 »
Перо можно и поменять.Хз,с Хондой риск на мой взгляд
А тут верный вариант под боком.Пусть и старше на 2 года
Наверно,разумнее будет взять Сузуку.Понятное дело,хочется Хонду,но деньги-то немалые
А тридцатку куда дел?
Тридцатка на транце висит, пока новый мотор не получу, этот не сниму, хз как всё пройдёт. Потом его на продажу. Общался сегодня с продавцом хонды, с мотором всё ровно, человек вменяемый ,спинингист - джигит :) не промысловый мотор, ходил на лёгкой лодке, т.е. до упора его не крутили, С вводом нового регламента ГИМС, ему пришлось продавать лодку, брать другую, бОльшую, мотор остался, хотел под нёё лодку поменьше подобрать, но забил на это. Поговорил с ним, решился на хонду. Сейчас вопросы утрясаем.Если всё гладко пройдёт - в понедельник- вторник он отправит.
И, кстати, Сузука достаточно проблемный мотор, как оказалось, прошерстив ночью кучу форумов. У него проблемы с шестернями редуктора, слабенькие, но вроде меняются на ямахавские с небольшим колхозингом. И проблемы с ГРМ, страдают цепь и клапана. Про хонду ничего такого не нашёл, мотор хороший, и звук- песня.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2022, 21:14:30 от Денис »
 

Re: Моторные лодки
« Ответ #203 : Ноябрь 05, 2022, 07:28:34 »
Ну если уверен-тогда надо брать :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #204 : Ноябрь 05, 2022, 18:32:52 »
Ну если уверен-тогда надо брать :)
А чего тянуть? В понедельник в Гимс скатаюсь, пробью мотор. Но, уверен, что там всё хорошо будет.

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #205 : Ноябрь 12, 2022, 10:43:25 »
Подбил финансовые итоги по лодке. Вроде и недорого вышло, но время тоже потрачено немало. Двойственные впечатления, ощущения. Стоило ли так заморачиваться, не проще ли было купить? Во всяком случае с лодки я кайфую. Ещё полтос на неё поставить и будет вообще самолёт, можно с грузом не сильно стестняться. Сразу и тент буду делать, и стойку для переднего рыболова, и лайвелом можно заморочиться, но нужен ли он мне? В любом случае лодка будет обрастать ништяками и полезностями.
 

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #206 : Ноябрь 12, 2022, 10:45:48 »
Кстати, смотрел недавно Журалайфа, у него прошла информация про новые аккамуляторы. По идее- в лодку самое оно! https://zhuralife.com/category/akkumulyatory-litievye-v-lodku_1/

Re: Моторные лодки
« Ответ #207 : Ноябрь 12, 2022, 11:42:27 »
я перед Печорой взял аккум глубокого разряда на 85 вроде ач.с условиями частых длительных переходов и подзарядки его недели на 2 точно хватит.но тяжелый.стояла гелевая сороковка тюдор,вроде ненамного тяжелее ее.но с новым аккумом мотор стал ну чет очень уж тяжело идти
под одним летит,конечно.45 кмч видел вниз по течке.а вот вдвоем уже грустнее.но ходить можно
 

*

Оффлайн Денис

Re: Моторные лодки
« Ответ #208 : Ноябрь 12, 2022, 21:34:36 »
я перед Печорой взял аккум глубокого разряда на 85 вроде ач.с условиями частых длительных переходов и подзарядки его недели на 2 точно хватит.но тяжелый.стояла гелевая сороковка тюдор,вроде ненамного тяжелее ее.но с новым аккумом мотор стал ну чет очень уж тяжело идти
под одним летит,конечно.45 кмч видел вниз по течке.а вот вдвоем уже грустнее.но ходить можно
На малых лодках с небольшими моторами на счету каждый килограмм. Такой аккамулятор в тему будет. Помню случай: шли в 2 лодки под дождём. Расстояние около 30 км. после 25 км тормознулись, и вторая лодка с тохатсу 9,8 и двумя людьми уже не смогла выйти на глисс, пока мы у них рюкзак не забрали. Лодка была Ниссамаран, набрала воды пока шли, из под пайолов вычерпать её не было возможности. Потом на стоянке выволокли полностью на берег и слили через пробку. На обратном пути случилась то же самое, но уже виной перегруза была рыба. Пришлось нам опять забирать от них рюкзак, после этого они смогли подняться на глисс.  Такие дела. Мотора впритык, запаса на корме нет. Поэтому и считаешь каждый килограмм. Я на своей лодке с 13 винтом 50 по течению ходил, но один в лодке. И разик видел 54 с попутным ветром в корму и по хорошему течению. Повешу полтинник, весной увижу сколько побежит. И с весами уже можно не особо церемониться.

Re: Моторные лодки
« Ответ #209 : Апрель 19, 2023, 08:45:35 »
Вчера обслужил свою новую Хонду. Махнул свечи, фильтр, масла в редукторе и двигателе, поставил счётчик моточасов с али экспресс. Теперь надо ждать, когда навигацию откроют и тащить лодку в ГИМС на техосмотр и новый мотор вписать. Невтерпёжжжжжж... ;D
так ты новую брал или бу?