Шевик комфортнее,места чуть побольше.А так все то же самое по сути,хоть манагеры в салонах и говорят,что контроль за качеством комплектующих строже,типа это же Шевроле
Не знаю,может,писал уже тут.У знакомого был Шевик,с салона.Через несколько ткм загудел подшипник полуоси.Поменяли по гарантии,через 3 ткм опять та же история.Меняли или нет второй раз,и ситуация опять повторилась-уже не упомню,но пришли к тому,что его послали нахер-вы неправильно эксплуатируете,поэтому летят подшипники.Хз,как надо эксплуатировать,чтобы выводить шп полуоси из строя за 3 ткм.Он заказал экспертизу,которая определила,что посадочное место подшипника не соосно,кривое.Отсюда быстрый выход из строя.Не скажу,какой процент таких случаев,но факт остается фактом,Шевик-русская машина со всеми вытекающими