То же не помню про подшипники
Ну,тут дело такое,что можно и не знать,а ездить.Вой-то со временем появляется,а не прям резко.Можно ездить,и долго.А можно встать на трассе и куковать потом с разваленным подшипником
Да и с подшипником ступицы тоже можно с полуразваленным ездить,пришлось как-то километров 500 ехать.Может,и дальше можно было ездить.Но на трассе менять тоже мало приятного.Поэтому я менял при первых признаках помирания,которые можно уловить,только понимая,что вот он,наступающий песец
2 Нивы,коротыш и Шевик.На Шевике два раза менял ступицу с подшипниками (провернуло подшипник,один раз от пережатия),подшипники полуосей на обеих поменял штук 5 за примерно 100-120 ткм.Регулировка ступичных по мурзилке-то еще мероприятие.Прокрути туда-сюда,пошатай,подтяни,пошатай,отпусти...Шляпа.Можно не регулировать,конечно,но тогда песец придет еще раньше.Знаю случай,что у владельца Шевика за 3 ткм летел подшипник полуоси,причиной было кривое посадочное место.Я хз,мб и у меня была аналогичная беда.Но не в двух же машинах?
То ли дело УАЗ.110 ткм-даже признаков помирания не было.На 80 ткм разобрал,посмотрел,смазал и собрал.Затянул гайку до упора,отвернул на грань-и все,никакого колдовства с регулировкой.Короче,УАЗ гораздо больше понравился в плане ресурса запчастей
Я про них и говорю. Работают уже года 3 - 4, и пока ничего не предвещает.
не,Саня,ты говоришь про подшипники ступицы,передние,в стоке они требуют постоянной регулировки.Протачивают ступицы и ставят обычные,не конические подшипники,потом ездят и радуются.А подшипники полуосей не требуют регулировки,просто умирают-и все.На трассе заметно,когда начинает подвывать