Нива и модификации

  • 50 Ответов
  • 2664 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Нива и модификации
« Ответ #15 : Апрель 08, 2021, 07:19:48 »
есть еще подшипники полуосей,которые я тоже тыщ через 20 порой менял :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: Нива и модификации
« Ответ #16 : Апрель 08, 2021, 07:32:07 »
есть еще подшипники полуосей,которые я тоже тыщ через 20 порой менял :)
Я вот ни разу не менял, ни на одной ниве, а у меня их было 2 коротыша.

Re: Нива и модификации
« Ответ #17 : Апрель 08, 2021, 08:22:27 »
Я про них и говорю. Работают уже года 3 - 4, и пока ничего не предвещает.
 

Re: Нива и модификации
« Ответ #18 : Апрель 08, 2021, 08:58:54 »
У супруги в конце нулевых коротыш был несколько лет. То же не помню про подшипники. Хотя про ТО историю ее вроде все помню - пластиковые бачки, дворники, глушак, радиатор, релюшка какая то, замок зажигания и стартер. Но вот по железу все четко было насколько помню.
 

Re: Нива и модификации
« Ответ #19 : Апрель 08, 2021, 12:01:01 »
То же не помню про подшипники
Ну,тут дело такое,что можно и не знать,а ездить.Вой-то со временем появляется,а не прям резко.Можно ездить,и долго.А можно встать на трассе и куковать потом с разваленным подшипником
Да и с подшипником ступицы тоже можно с полуразваленным ездить,пришлось как-то километров 500 ехать.Может,и дальше можно было ездить.Но на трассе менять тоже мало приятного.Поэтому я менял при первых признаках помирания,которые можно уловить,только понимая,что вот он,наступающий песец ;D
2 Нивы,коротыш и Шевик.На Шевике два раза менял ступицу с подшипниками (провернуло подшипник,один раз от пережатия),подшипники полуосей на обеих поменял штук 5 за примерно 100-120 ткм.Регулировка ступичных по мурзилке-то еще мероприятие.Прокрути туда-сюда,пошатай,подтяни,пошатай,отпусти...Шляпа.Можно не регулировать,конечно,но тогда песец придет еще раньше.Знаю случай,что у владельца Шевика за 3 ткм летел подшипник полуоси,причиной было кривое посадочное место.Я хз,мб и у меня была аналогичная беда.Но не в двух же машинах?
То ли дело УАЗ.110 ткм-даже признаков помирания не было.На 80 ткм разобрал,посмотрел,смазал и собрал.Затянул гайку до упора,отвернул на грань-и все,никакого колдовства с регулировкой.Короче,УАЗ гораздо больше понравился в плане ресурса запчастей
Я про них и говорю. Работают уже года 3 - 4, и пока ничего не предвещает.
не,Саня,ты говоришь про подшипники ступицы,передние,в стоке они требуют постоянной регулировки.Протачивают ступицы и ставят обычные,не конические подшипники,потом ездят и радуются.А подшипники полуосей не требуют регулировки,просто умирают-и все.На трассе заметно,когда начинает подвывать
 

Re: Нива и модификации
« Ответ #20 : Апрель 08, 2021, 21:21:50 »
Врать не буду, так как сам не знаю точно, что было сделано. Знаю, что отец придерживался принципа: Когда умирало то, что ставят на заводе, он менял это на то, что долго ходит. Так что, возможно и это сделал.
 

Re: Нива и модификации
« Ответ #21 : Апрель 18, 2021, 15:52:36 »
Несколько слов о машине.
2017 года. пробег 40т. км. По внутреннему состоянию всё хорошо, за машиной следили. С новья полностью на хорошей синтетике ездит. По экстерьеру есть некоторые моменты, но ничего критичного. Поправим.
Как уже говорил, всё, что изнашивалось заводского, менялось на хорошие аналоги. Всего, конечно не знаю, вот, к примеру ступичные подшипники (заводская болезнь) заменены на Iveco. Родная печка тоже не устраивала, заменена на другую (не знаю какую, но судя по всему отечественную). Как минимум увидел один добавленный воздуховод на ноги. После замены печки, зимой в машине тепло, стекло перестало потеть.
Резина толковая! Лето: Nokian Rotiiva AT 215/65/16. (Могу смело советовать эту резину! Уже хорошо испытана. На асфальте весьма комфортная и на бездорожье не спасует, гребет не плохо!)
Зима: Gislaved Nord Frost SUV 215/65/16. (Тоже хорошо себя зарекомендовала) Машина не лифтована, арки не тронуты. С этим размерам резина не трет.
В общем, машина в хорошем состоянии попала в мои руки. Много еще идей по мелочи есть, отношение у меня к этой машине особое. Как - никак память об отце... К тому же это моя первая машина.
По мере воплощения идей, буду о них рассказывать.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Владимир

Re: Нива и модификации
« Ответ #22 : Май 05, 2021, 22:06:09 »
Расскажу я вам весёлую историю про чайника. ))
Решил я тут съездить на разведку на одно озеро вблизи города. Дорога раскисла. Но я решил всё же попробовать проехать. Не вразумило меня даже то, что другая нива не стала соваться туда и стояла на твердом участке... Разве это способно испугать тракториста? ))
В принципе ничего особо страшного там и не было. Но мне не хватило опыта, меня стащило в глубокую колею и передним рычагом сел на грунт. Раскачаться не получалось. Начал подкапываться, с собой только сапёрная лопата ))



Но тут мимо проходили рыбаки с озера. Мужик подошел, предложил дёрнуть. Как раз удобный случай испытать новенький трос. Для таких приключений я себе купил динамику 9 метров с шаклами.



И тут к моему удивлению ко мне едет семёрка. А нива тихонько сваливает вдаль... Вот это интересный поворот, не ожидал. И хорошо, что трос длинный, как раз 9 метров хватило, чтобы семёрка стояла на нормальном грунте. К слову динамика мне очень понравилась, пару несильных рывков и моя нива уже шла своим ходом, никакого удара я не почувствовал, всё сработало мягко! Однозначно не зря купил!
Мужик оказался хорошим! по доброму, без злорадства вместе посмеялись над ситуацией. Поблагодарил его и он уехал. Спасибо мужику! А мне хороший урок. Оказывается нива - это не трактор. Ну, когда - то надо учиться. ))


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik

Re: Нива и модификации
« Ответ #23 : Май 06, 2021, 04:05:11 »
С динамической стропой машина мягче вылетает.И лучше :)
Покупай хайджек,вещь полезная
 

Re: Нива и модификации
« Ответ #24 : Май 06, 2021, 12:11:16 »
Полезная, согласен. Но хороший стоит хорошо. К тому же с ним очень желательно силовые пороги и бампера. Со временем, может быть, но не сейчас. Да и всё же, бездорожье для меня не приориоритет.
 

*

Оффлайн Денис

Re: Нива и модификации
« Ответ #25 : Май 07, 2021, 07:23:58 »
Полезная, согласен. Но хороший стоит хорошо. К тому же с ним очень желательно силовые пороги и бампера. Со временем, может быть, но не сейчас. Да и всё же, бездорожье для меня не приориоритет.
Обычный хайджек матрикс неплохо работает. А к нему вариться съёмная пятка, и можно за колесо поднимать, это гораздо эффективнее.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Нива и модификации
« Ответ #26 : Май 07, 2021, 10:09:28 »
продается еще приспособа на ремнях,у меня в буханке валяется.крюками в отверстия в дисках,площадка упирается в резину,в нее хайджек вставляем-и погнали.но в колее не всегда подлезешь.лебедка эффективнее ;D
 

Re: Нива и модификации
« Ответ #27 : Май 07, 2021, 11:11:23 »
Меня волнует такой вопрос; устанавливать стационарную лебедку, это огрести хлопот по полной (имею в виду официальное прохождение техосмотра). А есть ли альтернатива, в виде сьемной, или ручной лебедки для буханки?
 

Re: Нива и модификации
« Ответ #28 : Май 07, 2021, 11:19:13 »
ручная есть,продается в магазинах крепежа и прочих хозмагах.лет двадцать назад таскали буханку такой из всяких дыр,работать можно.только сцепные крюки помощнее надо,один раз чуть не прибило разогнувшимся
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Василий

Re: Нива и модификации
« Ответ #29 : Май 07, 2021, 20:03:42 »
Как вариант на тросах съемную, что - то типо такого: https://www.drive2.ru/l/7529880/