Обслуживание и ремонт катушек

  • 329 Ответов
  • 36171 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #90 : Март 16, 2019, 19:02:05 »
За Т.О. Спасибо! Особенно на Зиле заметна разница до и после! Новый хозяин не даст соврать - катуха имеет приятный ход!
Вот кстати, от таких повреждений могли бы спасти так нелюбимые многими пластиковые паразитки...
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #91 : Март 17, 2019, 07:25:35 »
За Т.О. Спасибо! Особенно на Зиле заметна разница до и после! Новый хозяин не даст соврать - катуха имеет приятный ход!
Еще бы-такой мазюкой намазана :D
Вот кстати, от таких повреждений могли бы спасти так нелюбимые многими пластиковые паразитки...
На Солке моей каретку выломало,зубья выдержали удар :) Ну а так да,цена пластиковой паразитки копеечная.А как ругались на 10 Серты в свое время!Пластиковая паразитка до сих пор отпугивает некоторых от покупки этой машинки :D
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #92 : Апрель 03, 2019, 07:13:52 »
Уехала рыжая Солка в город Пенза :)
Также перед отправкой было сделано ТО,заодно и посмотрели состояние внутрянки (покупателей всегда терзают сомнения :D )
Под крышкой все чистенько-аккуратненько

Привод тоже в идеальном состоянии


Шток без намеков на потертости-царапины

Под крышками ротора красота


Ось плеча дужки с подпружиненой стороны не натерта

Промыта,смазана

и уже радует своим ходом нового хозяина :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, valdemar77

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #93 : Апрель 03, 2019, 18:39:20 »
Ей вообще ловили? Состояние как новой!
Кстати, как тебе смазка ZPI ? Статистику некоторую набрал уже наверное?
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #94 : Апрель 03, 2019, 18:43:35 »
так она и есть новая :)
норм мазюка,своих парочка катух смазана,у Макса Экзист,несколько катух,ушедших на продажу
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #95 : Апрель 04, 2019, 07:27:06 »
Раскидывал два Страдика 16 от Макса,С2500S и 3000HGM.2500 после сезона (двух?),3000 новый.2500 чуть полязгивал при раскрутке (небольшие люфтики появились),после ТО и регулировки зазоров стал собранней :)
Японцы,судя по всему,читают русские форумы,поэтому в новом Страдике смазки не пожалели :D




По просьбе Макса замерял диаметр шестерни,с2500 28 мм,3000 30 мм



Вообще диаметр шестерней не удивил,ожидал большего.На Дайвах они покрупнее,если не ошибаюсь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, valdemar77

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #96 : Апрель 04, 2019, 07:31:53 »
да двух. двух хороших сезонов.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #97 : Апрель 04, 2019, 19:55:45 »
и страдик XGM  Вовка (не HGM), с кишками от 4000.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #98 : Апрель 04, 2019, 20:54:00 »
я думал,что хэгэшка.а там экстрагир :) вообще японцы,в отличие от нас,предпочитают повышенные передатки.и встретить пэгэшку у них сложно.где-то проскакивала инфа,что новый твин будет уже без версии пауэр гир
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #99 : Апрель 21, 2019, 08:36:33 »
Принесли Наски,купленную на барахолке.Внешне в неплохом состоянии,но люфтики,конечно,появились.Хозяин сомневался в необходимости ТО,я же,глянув на шток,замазанный черной вязкой смазкой,решил,что обслуживание точно не помешает.Внутри все оказалось не лучше.При промывке выяснилось несколько неприятных моментов
Шток имеет уже довольно существенную выработку

Втулки кноба уже тоже протерли ось

Ось плеча дужки также изношена

Пара тоже уже изрядно съедена.Поработает еще,конечно.Но свое лучшее время она уже прожила :)
Вот почему я скептически отношусь к покупке б/у катушек низкого класса.Качество материалов,втулки вместо подшипников (хотя это решаемо),не самые удачные решения инженеров-со всем этим букетом катушки долго не служат.С оговоркой-без проблем :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, valdemar77

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #100 : Апрель 21, 2019, 09:04:29 »
А вот следующая катушка не в пример предыдущей и относится к тем временам Дайвы,когда травка была зеленее :) Легендарный Синий,один из флагманов по параметру долговечность
Макс давно его искал.Мониторили барахолки,японку-либо бешеные бабки,либо уставшие аппараты.И тут вылетает вариант на российской барахолке-и сразу бронь!Постою второй,пока спрошу Макса-не передумал ли?Нет конечно! :D
Выждали сутки предыдущей брони-Серт едет в Сыктывкар!
Хозяином сразу было оговорено-втулка подшипника гайки ротора самопальная,катушка к нему пришла без нее.Впрочем,он ее заказал,обещал переслать.Косметика практически в идеале.Фотки ГП предоставил-вроде бодрая.Правда,немного смутило то,что хозяин сам ее разбирал и смазал "красной с рыбачка универсальной".Ладно,глянем.
Итак,катя на столе.Зазор ГП большеват-подправим.В кнобе сразу распознал наличие подшипников-так оно и есть.В подшпульном тоже шарик.Мелочь,а приятно.Самопальная втулка торчит на пару милиметров из гайки.В принципе,неплохое решение-достаточно плотно сидит.Но подождем родную и заменим :) Вскрываю подроторный узел с обгонкой-шлицы на болтах зализаны.Некачественный инструмент,спешка.Под крышкой корпуса обнаруживаю белые шматки смазки,раскиданной по углам.Кашу маслом не испортишь :D Но каша почему-то не красная :D При откручивании крышки правого опорного подшипника обнаружился косяк-резьба в корпусе сорвана.Шток ближе к каретке с внутренней стороны покоцан-скорее всего ведущую шестерню пытались вытащить внагляк.Незнание и спешка :) Но,к счастью,поверхность не рабочая-на ходе не сказывается.Ну а так все почти идеально-износа практически нет,служить будет очень долго.За эти бабки-подарок!Мелкие косяки подправил,смазал синькой.Катушка готова к бою!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, valdemar77

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #101 : Апрель 21, 2019, 21:03:57 »
Легендарная катушка, да в таком состоянии - Класс!
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #102 : Апрель 28, 2019, 14:45:19 »
Прошла партия катушек,оставшаяся без фотоотчета.Объем работы есть-не всегда успеваю писать :)
На эту катушку уделил чуть больше времени



Внешне в неплохом состоянии,при вращении проблем нет.Посмотрим,что внутри...а там вот что




Металл окислился,смазка превратилась в козявку,обоймы подшипников подржавели.Местами видна соль.С морем знакома :) Ерунда-чистим,моем,отбиваем остатки в УЗ.И собираем обратно :)
Пару было решено заменить на новую (необходимости не было,просто новая с другой,более низкой передаткой)



Также заменяем и фрикционый пакет на "поющий" с карбоновыми дисками



В катушке кто-то бывал,заметно по чуть сбитым шлицам болтов.И не совсем правильной сборке :D Шайба с бесконечника была то ли потеряна,то ли перемещена под водило,где обычно расположена шайба без отверстия.В итоге бесконечник имел сильный люфт.Негативный момент устранен :)
Ну,по ощущениям ничего не скажу-накрутился за последнее время до дури,ощущения забываются.Она и до переборки неплохо крутилась.Правда,вскрытие показало,что внутри не все так шоколадно :) Факт,что смазка заменена на свежую-это главное :)
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2019, 14:50:12 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #103 : Апрель 28, 2019, 17:48:33 »
Не ожидал, что внутри так страшненько! )) По ощущениям не сказать было. Вот они б.у катухи. ))
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #104 : Май 04, 2019, 08:58:57 »
Расскажу,как я Ванек мучал :)
Приехал 12 Vanquish 2500HGS.Достаю из коробки-старт тяжелый.Смотрю,дырка сервисная корячена-ага,заливали гадость ипонцы.Разобрал-так и есть,внутри нахеракано каши,раскиданной по корпусу.Промыл,механизмы в отличном состоянии (притертая пара без износа,шток и направляйки гладкие,зазоры были рабочие)



Главную пару смазал ДГ13,бесконечник решил ИОСом замазюкать (бесят перестуки ножа на менее вязких смазках).Собрал,начинаю крутить-ну тяжелый старт!Сравнил со своим с3000-тот стартует от легкого прикосновения.И плюс ход не совсем понравился.Ладно,хрен с ним.Попробуем смазку на бк поменять,смазать ЗПИ-все ж густой ИОС дает чуть более тугой ход.Заодно и ДГ13 заменю на нее же,то есть смажу абсолютно теми же смазками,что и мой Ванька.Час делов-готово!Кручу...хрен!Все равно тяжело :D Плюс к тому же нож бесконечника начал постукивать на ЗПИ.Пришел механ,подумали-ну хрен знает,че за беда!Механизмы не пережаты,смазано все как надо.Тут меня осенило-передатка!На моем 5,2,на 2500 6.Достал свой Серт 2506Н,сравнил старт с 2508РЕ.Точно,2508 легче стартует.Физику никто не отменял :) Ладно,ерунда.Щас попробуем пары поменять.Раскидал оба Ванька,выглядит это так

Меняем пары местами.Заодно и паразитки (кстати,на 2500 паразитка черная,а на моем белая)

Собираем.Заодно бесконечник 2500 перевел обратно на ИОС.Бесит звук ножа.Если можно исправить,немного потеряв в легкости хода-почему бы нет? :)
Да,теперь 2500 с пониженной передаткой стартует намного легче.Плюс еще перекинуть ручку от с3000 с бОльшим плечом-ваще самолет.А вот с3000 со скоростной передаткой явно тупее стал.Поставим еще ручку от 2500-и получаем примерно тот же ход,что и на 2500 до переделки.В общем,на все эти опыты я потратил почти целый день.Заодно выяснил,что с3000 отличается от 2500S только ручкой и емкостью шпули (ну и пакетом фрикциона).Сами шпули по диаметру одинаковые (47 мм).Я почему-то думал,что у с3000 побольше должна быть.Перекинул пару обратно,собрал Ваньков-красота :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, Luka01, ib00s, valdemar77