Обслуживание и ремонт катушек

  • 332 Ответов
  • 36810 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #45 : Март 04, 2018, 13:40:25 »
Володь, очиститель пробовал? Помогает?
Если нет, то в машине точно пригодится.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #46 : Март 04, 2018, 14:10:56 »
Пробовал.Вроде помогает  :) Вчера еще подшипник ролика л\у синего серта промывал им
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #47 : Март 24, 2018, 16:46:38 »
приехала вкусняха.упаковка ZPI,конечно,удивила :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Luka01

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #48 : Апрель 13, 2018, 20:53:38 »
Спасибо Gutsulу за то катушек!
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #49 : Апрель 14, 2018, 08:57:16 »
Всегда пожалуйста :)
Немного о ТО.Две катушки,Дайва Легалис и Тсуриноя (модель не помню).Если первая была мне известна,то вторую вживую еще не видел :) После сезона эксплуатации,при работе никаких лишних шумов и вибраций.Удивило в ней практически полное отсутствие люфтов,довольно плотно сбитая катушка.Но...слепить Экзист за копейки не могут даже китайцы :)
Остановлюсь на нескольких моментах.Материал корпуса и ротора-пластик.Ручка вкручивается в ведущую шестерню.Смутила юбка ручки-криво сидит :) Производитель заявляет 9 подшипников в модели.По памяти-по два на ведущей и ведомой,паразитка,ролик л\у,кноб.И гайка ротора

Вот те на,если обгонку считать за подшипник-то тогда 9 и получается.А я почему-то думал,что недосчитался подшипников :)
Шейка ротора-металл.Много споров возникает по поводу того,что у многих катушек шейки ротора не опрессованы металлическим кольцом.Мол,можно провернуть.Не знаю,какое усилие нужно для этого предпринять,но тут производитель перестраховался от этого и тупо применил металлическую гайку,влитую в ротор

От внимательных не ускользнет металлическая пластина,прикрепленная с одной стороны для балансировки.Зачем заморачиваться высокоточными компьютерными расчетами и литьем ротора,когда можно просто шмякнуть кусок металла? ;D Но этого им показалось мало,и для пущей балансировки они еще кусочек прилепили ;D

Понравилась ведущая шестерня.Не из говна слеплена,довольно увесистая.Напомнила шестерню СВшного Твина ;D Насколько она долговечная-покажет практика

В целом,катушка не плохая.Если не ошибаюсь,хозяин озвучил стоимость в 4к.Учитывая нынешние цены,в этом бюджете ее можно рассматривать,как вариант

Дайва Легалис.Достаточно надежная катушка,корпус-металл

Поработала подольше предыдущей,смазка почернела.Не беда,у нас есть свежая :)

А вот этот момент показывает,что желательно было бы пораньше попасть ей ко мне на стол.Ось плеча лесоукладывателя уже значительно износилась из-за отсутствия смазки.На фото можно разглядеть достаточно критичный зазор,плечо ходит ходуном.Ловить можно,но наличие таких моментов не есть хорошо

Здесь можем разглядеть довольно большую щель между крышкой корпуса и самим корпусом.Ее закрывает хромированная накладка...но ведь и она недостаточно плотно сидит.Пыль и песок найдут свою дорогу :)

Была небольшая проблема с доводкой переключателя обгонки.Не знаю,проскакивала ли обгонка у хозяина (со временем бы точно начала-болезнь Дайв с верхним переключателем),но в ближайшее время этот нюанс его не побеспокоит точно :)
В целом,тоже довольно неплохая катушка.Ход достаточно легкий и плавный,по-приятнее,чем на Тсуриное.Не стоит ждать от катушек в этом сегменте чего-то сверхъестественного,следить за ними нужно чуть тщательнее.Если хотите,чтобы она вас долго радовала.Не хотите особо заморачиваться этим-будьте готовы выложить другую сумму за катушку :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Luka01, ib00s, valdemar77

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #50 : Апрель 14, 2018, 14:38:44 »
Пошла жара.Обменял вчера Эмеральдас на Крест ;D который топился на непродолжительное время.Крутился он без особых проблем.Смущал сильный люфт ротора.Катушка хоть и бюджетная,но практически новая.При разборке выяснилось,что гайка ротора не затянута,открутилась пальцами без напряга.Привет вьетнамским сборщикам :) Промыл подшипники...Все гремят ;D Но у меня есть неплохая смазка для них,заглушим :) Промывка,смазка,сборка.Ротор,конечно,все равно люфтит,но заметно меньше.Катушка готова,на очереди следующая ;D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #51 : Апрель 15, 2018, 10:26:52 »
Еще один трахтор готов!Железный ротор и корпус,но не совсем удачная конструкция и расположение подшипников (два на ведущей,два в кнобе,ведомая,шпуля,ролик л\у).Лучше бы по шарику на ведомую и паразитку добавили
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #52 : Апрель 26, 2018, 12:19:51 »
Пришли шары на Сашин Лювик :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #53 : Май 01, 2018, 17:27:42 »
Очередной пациент :)

Полулегендарный в нашей стране Заубер.Бюджетный трактор,выполненный из металла.Сезон на крэнках,ход достаточно легкий.А вот состояние смазки на штоке намекает,что пора бы провести ТО

Устройство подачи шпули,конечно,чересчур мудреное :) На ось ведущей шестерни одевается дополнительная шестерня,которая приводит в движение вал,на котором сидит паразитка,придающая вращение паразитке на бесконечнике.О как ;D Все это вкупе дает легендарные люфты Риоби ;D Железа навалом,но бесконечник сделан из легкого сплава.Экономия веса ;D

На лапке гордо красуется наклейка Designed and engineered in Japan.Под ней все куда прозаичнее

Люфты убраны по максимуму,где это возможно.В кноб поставлен подшипник вместо втулки.Катушка крутится легко и молча-впереди сезон :)
А на столе тем временем раскидана Риоби мейд ин Джапан.Отчет завтра :)
« Последнее редактирование: Май 02, 2018, 18:43:31 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Luka01

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #54 : Май 01, 2018, 17:39:57 »
Как многолетнему владельцу риоби (аплаус), удивительно слушать про "легендарные люфты". Сбитость катушки и мягкий неменяющийся с годами ход, меня радовал на рыбалке как владельца. Ну да ладно, видать есть сильная, авторитетная и многочисленная статистика. 
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #55 : Май 01, 2018, 18:15:37 »
не раз встречал негатив по люфтам Риоби.может,потому что шарюсь по профильным веткам :) конкретно этот экземпляр тоже расхлябан.указанный привод шпули-просто швах,все болтается.усложнение конструкции и неточность в изготовлении дают такой результат.в Эксии привод бесконечника более простой и аналогичен шимановскому,если память не изменяет.как по люфтам-не вспомню,год назад перебирал Эксию.в этом году обратил внимание на люфт ручки в перебираемых Риоби.лечится легко-открутили крышку,подтянули болт.но все равно неприятно.и проблема со временем появится опять :) конструкцию Апплауза не вспомню.кроме того,нареканий на модели старой сборки поменьше вроде.ну а так,если есть сомнения,можно попросить у кого-нибудь для примера поезженный Заубер.думаю,вопросы сразу отпадут :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #56 : Май 01, 2018, 18:38:13 »
 А их и так нет.... вопросов, как и нужды вертеть чужой риоби. Свой же есть/был. Все работало и работает без всяких люфтов и расхлябства, до сих пор. У меня пяток лет, а потом у товарища до сих пор. Вот и удивился..... не более. Думал просто стата хорошая такая,по пользователям реальным... а так ... профильные ветки)..ну понятно. Вопросов и эмоций  :) нет больше.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #57 : Май 01, 2018, 18:45:35 »
у меня катушки как бы тоже от реальных пользователей.с магазина редко приносят :) да и на форумах сидят люди,которые перебирают эти катушки в недосягаемом для меня количестве.спорить не собираюсь,сам все видел изнутри и щупал своими руками.а так пусть каждый останется при своем мнении :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #58 : Май 01, 2018, 21:59:09 »
   Вова про легендарные ты всё таки загнул :), но соглашусь люфты бесконечника присутствуют практически у всех риоби с ним, кол-во доп. шестерёнок в системе привода заубера не влияет, основной люфт на бесконечнике, аплаус же катушка кулисная, что чисто конструктивно уменьшает возможное кол-во люфтов, и потому кулисные как правило  сбиты более плотно, так что все правы, как я ловко всё разрулил :), кстати были-есть многие кати от риоби в том числе и аплаус и заубер, аплаус уже старый, сейчас трудится у товарища, так он падал на неё(120кг), ось ручки погнулась сильно, но всё цело, до сих пор практически без люфтов работает, крепкая катя, как впрочем и все риоби.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #59 : Май 01, 2018, 22:09:15 »
У меня аплаус середина нулевых примерно. Пару дней назад БМП, говаривал что то, мол есть тайваньской сборки, потом китайской, а совсем при царе горохе даже японской. Он бывал там на заводах риобишных. И торговал ими много лет, говорит сильно сильно разнятся материалы и сборка от поколения. После чего Коля Гу разобрал два риобика - тех мохнатых годов и поновее. Отличаются.