Обслуживание и ремонт катушек

  • 332 Ответов
  • 36837 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #210 : Июль 31, 2020, 18:26:53 »
Времени не было,но руки чесались ;D
Причина люфта-посадочное головного шарика эллипсом
Обернул подшипник латунной фольгой,с горем пополам и тысячей матюков посадил как надо,собрал...оба-на!

Завтра полный разбор с промывкой (ну не нравится мне работа катушки на заводской смазке!)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Neutrino

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #211 : Июль 31, 2020, 20:10:35 »
По ходу давно на заводе руки не отрубали сборщикам... Шучу, конечно, но самурайского леща он заслужил.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #212 : Июль 31, 2020, 20:16:19 »
не сборщик.точность отливки корпуса.очередной повод задуматься о качестве нынешних катушек.случай-то не первый ::)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #213 : Август 01, 2020, 14:17:10 »
Не откладывая в долгий ящик,пересмазал Лювика.Новую катушку.Да,мне самому так спокойнее.И дело даже не столько в шорохе при работе
Заодно и шаров натолкал.А то легкий слишком ;D Со шнуром и шарами стал 161 грамм весить.С намоткой маленькая беда,шаебку подложил на будущее
Со смазкой внутри все нормально

Но раз уж полез-моем,мажем
Опущу нюансы конструкции,обзоров хватает.В целом мне все понравилось
А вот и колхоз,который позволил сократить люфт ротора до минимального

Собрал,кручу-ну пля,шумит же.Кручу дальше-да нет вроде.Положил,отошел,подошел,покрутил.Вроде путем все.Для успокоения подходил еще раз 5
Окончательно успокоился,когда покрутил Лювик от Саши,попавший в мои руки ради аналогичного утяжеления шарами.Тот явно шумнее работает.Все,ночью кошмары точно терзать не будут.А то насмотрелся я на вас ;D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #214 : Август 01, 2020, 18:06:02 »
Нифига ты не понимаешь, Вов, у меня лювик дизельный, потому и шумит громче   8)
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #215 : Август 13, 2020, 18:01:13 »
Двадцатый с заветными букавками ПыЖы на шпуле ;)

Крутится легко и плавно,но все они легко и плавно крутятся,начиная с бюджетных Ультегр (или даже ниже,че вспомнил-то и говорю).Шумит,да.Если слушать :)
Люфтики минимальные.И не люфты вовсе даже,а рабочие зазоры
Всякие уточнения вроде пластиковый корпус,металлическая лапка-крышка,икс-протект и прочее опущу
Ну-с,глянем,че там со смазкой!А че,а вдруг?Случаи не единичны
Нормально все.Шток сырой,шестерни измазаны.Не шибко,но тем не менее.Три точки еще растянул по ведущей


Классная катушка.Но не более.Лично у меня не вызывает такое чувство вожделения,как тот же 02 Пыжик :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #216 : Октябрь 12, 2020, 06:57:27 »
Попала в руки Daiwa 05 Exist 3000,с жалобами хозяина на то,что шнур не встает в ролик
Ну неудивительно ;D

Хз,кто там поизвращался над этим чудесным аппаратом.Я так понимаю,был удар,деформировалась дужка

И болт крепления узла ролика

В ходе дальнейшей диагностики было выявлено,что и ось,на которой сидит ролик,тоже погнута
А также слизаны выступы,которые встают в пазы плеча дужки

Катушку первый раз крутил на улице.Тугой ход,еле заметный рокоток.ИОС и изношенная пара-классика :)

То,что в катушку ползали,подтверждает также и колхозная шайба пиньона

Умерли подшипники ролика,на подходе подроторный и на ведущей левый.Задний ведомой очень тугой
Шары подлечил,дужку выпрямил,болт заменил.Ну и стандартный набор процедур
По делу дужку под замену,но сразу не нашлась.Будем искать.А то она не дает открыться в верхнем положении шпули ;D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #217 : Октябрь 24, 2020, 18:21:53 »
Нашлась :)
Было


Стало
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #218 : Октябрь 24, 2020, 18:26:11 »
А еще я как оборзевший ТОшник (обслуга на халяву,можно и подзабить на кати!) оставил свои рабочие аппараты в неблагоприятных климатических условиях.Достал-мама дорогая...На морозе стоит колом! ;D Вскрыл-внутри вода,смазка превратилась в эмульсию.Но ржой ниче не пошло,слава богу.Короче,полная ревизия двух катушек со вскрытием CRBB-шаров
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #219 : Октябрь 29, 2020, 07:50:00 »
Любители послушать одеваем наушники,делаем погромче и задерживаем дыхание ;D
Вживую разница в работе очевидна.Пардон,в работе нет-в звуке работы :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Luka01, Gryndik

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #220 : Октябрь 31, 2020, 14:07:13 »
Конец сезона,подкинули работки.Хотя я уже за паяльник взялся :)
5 катух.На подходе еще одна-никак не дойдет :)
Первым под руки попался Рарениум 12 года
Классная катушка.Не зря была популярной у спортсменов.В строю давно,а у механизма износа практически нет.Разве что по ротору есть вопросы.К самой тушке-нет
Подрегулировал люфт кноба и плечей дужки,со свежей смазкой ушел стук при остановке.В общем,пахать и пахать
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #221 : Октябрь 31, 2020, 16:50:20 »
Любители послушать одеваем наушники,делаем погромче и задерживаем дыхание ;D
Вживую разница в работе очевидна.Пардон,в работе нет-в звуке работы :)

Да, Володя, разница есть. Но блин, что-то у обоих лювиков, ход не очень, жесткий какой-то, может кажется...  У меня был Freams LT из новинок у Дайвы -  ну там вообще был бархатный, мягкий и тихий ход (может такой экземпляр попадался)... Видео может искажает, но мне кажется, жестковат и шумноват ход для такого сегмента катушек. P.S. Когда был Макс у меня, я тоже мотанул, также придав скорости), какую-то из своих катушек - он  меня сразу заругал)... 
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2020, 16:59:35 от Gryndik »
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #222 : Октябрь 31, 2020, 17:29:24 »
не,ну понятно,что на рыбалке ты так не раскрутишь.но все же степень шумоподавления смазки на высоких оборотах лучше выявляется.а если тихо работает на высоких-про нормальную скорость и говорить нечего в таком случае :) да и шумят катушки неспроста :)
ход на Лювиках мягкий и плавный,достаточно тихий.а бесшумных катушек НЕ БЫВАЕТ! ;D
дойдут руки-сниму работу до и после пересмазки
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gryndik

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #223 : Октябрь 31, 2020, 17:48:37 »
не,ну понятно,что на рыбалке ты так не раскрутишь.но все же степень шумоподавления смазки на высоких оборотах лучше выявляется.а если тихо работает на высоких-про нормальную скорость и говорить нечего в таком случае :) да и шумят катушки неспроста :)
ход на Лювиках мягкий и плавный,достаточно тихий.а бесшумных катушек НЕ БЫВАЕТ! ;D
дойдут руки-сниму работу до и после пересмазки

Верно, Володя. Это все я понимаю. Ощущения, не спорю, могут совсем другие, но как всегда, ожидаешь от дорогих вещей, чего-то большего), прям чтобы, как по маслу шелестело). А вообще, насколько я знаю, средне/бюджетные Дайва LT серии, у них вроде получилось в обновленных ГП добиться лучшей мягкости, во всяком случае, Фримс LT  меня впечатлил ходом, был удивлен, хотя это может индивидуальный экземпляр был опять же...  Покрути потом ради интереса Фримса LT, вдруг у кого увидишь.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2020, 17:55:31 от Gryndik »
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #224 : Октябрь 31, 2020, 17:59:19 »
да щас на всех катушках ход обалденный,какую ни возьми.производитель вкурил,че надо рыбаку-шоб катухан плавно крутился ;D
жаль только,что качество продукции отошло не то чтобы на второй план,но...подвинулось :)