Обслуживание и ремонт катушек

  • 332 Ответов
  • 36828 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #150 : Февраль 07, 2020, 19:55:30 »
Вова, когда уже я свои катушки увижу? На чужие смотреть неинтересно  :)

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #151 : Февраль 07, 2020, 19:58:49 »
Только что Твина и нового китайца на завтра приготовил ;D Кстати,Твина ща покрутил и вроде понял,в чем проблема
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #152 : Февраль 07, 2020, 20:36:06 »
А как Фримс 11 себя внутри чувствовал? И сколько он в работе? Это я так, для статистики.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #153 : Февраль 08, 2020, 08:34:47 »
Перебрал Твина 15 3000HGM
Коты-зло.Что мою Солку с антресоли скинули,что этого Твина с подоконника :)
После падения начались перестуки при прокручивании.Несильные,на грани ощущений и только при медленной скорости.Макс,к слову,ваще не заметил :D
Разобрал,промыл,тщательно осмотрел пару.Симптомы очень похожи на те,что встречались мне в 09 Твине (2 страница темы).Но ничего не заметил :) Решили,что менять пару вместе с паразитками из-за такого мелкого недостатка чересчур шикарно.Собрал,заменил втулки бесконечника на подшипники

Также подрегулировал бесконечник,оставил минимальный зазор
Поджал пару.Двух соток показалось мало,разобрал,поставил три.Излишний люфт гп ушел.
Пошаманил с микромодулем.Подобрал смазку,жужжать стал ощутимо меньше.Также на новой смазке стук стал менее заметен.Возможно,ощущения субъективны :)
Но в целом работа катушки после переборки мне нравится больше.К бою готова :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, valdemar77, Neutrino

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #154 : Февраль 08, 2020, 08:36:11 »
А как Фримс 11 себя внутри чувствовал? И сколько он в работе? Это я так, для статистики.
Пару сезонов.Вполне бодрый еще,но износ заметен.На бюджетных катушках он быстрее появляется :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #155 : Февраль 08, 2020, 19:18:34 »
Перебрал Твина 15 3000HGM
Коты-зло.Что мою Солку с антресоли скинули,что этого Твина с подоконника :)
Кошак готовился уже расстаться с ушами, но благодаря тебе амнестирован. Обещал что больше так не будет.
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #156 : Февраль 08, 2020, 20:03:51 »
Врет :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #157 : Февраль 08, 2020, 20:17:23 »
Врет :)
Конечно врет. Но рожа такая честная, что не поверить невозможно.
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #158 : Февраль 09, 2020, 17:56:32 »
Пофлудить можно чутка?  :)
Вы вот тут - "коты, коты". Улыбнуло, как старого собачатника. В бесславные 90-е,  знакомая завела себе бультерьера. Милый пес такой и кличка прикольная - "Бакс", соответствовала эпохе так сказать. Хозяйка работала много часто Бакс оставлася дома один. Скучно и одиноко. В принципе его тут можно понять. И я как то стал очевидцем страданий Бакса от одиночества. Заходим в квартиру- " выдраны розетки- везде!а затем измельчены в мелкодисперсный пластик с кусками проводов, часть проводов выдрана из кабель канала. Гофра пылесоса обезшкурена и по факту одна проволочная спираль. Собственно а вот и сам виновник.... Бакс мило виляя хвостиком заканчивал с видеомафоном вскрыв ему корпус на две части... А вы тут твины и солки)))
Так что- общайтесь чаще с котами, собаками, интересуйтесь как прошел день и т.п.  ;) уделяйте больше внимания и заботы))))  8) :D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #159 : Февраль 20, 2020, 16:46:37 »
Daiwa 05 Emeraldas 2506.8 шариков,фул метал и 215 грамм веса,маленькая,легкая,мощная и прочее блаблабла :) Тем не менее,знаю случаи,что такие катушки годами гоняют на медиум-хэви.И не мрут ведь :)
Со своими минусами в конструкции,которые полностью перекрывает качество изготовления и материалов.Кратко пробегусь по тому,что скрывается под красивейшим корпусом сине-зеленого хамелеона (да-да,бензин в луже :D ) .Заодно глянем на состояние деталей :)
Шпуля вращается на 2 подшипниках

Аннодированый легкий шток без следов эксплуатации,на гайке стоит сальник-все ж катушка для морской ловли

Магниевый корпус,"ведущая пара шестерен,изготовленная по тем же принципам, что и пары Tournament Force и Tournament Airity",червяк и черная смазка

Ось плеча чуть натерта,само плечо сидит достаточно плотно,дужка не валится

Тут тоже все отлично.Ни царапины!

Подшипники очень точные и тихие,отливают синевой

На ведомой еле заметное пятно контакта

На ведущей тоже ничего критичного

Смазал все хорошей синтетикой,выбрал люфты,поставил демпфер под стучащую направляйку-катушка стала работать гораздо тише и приятней.Рекомендую! :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, Luka01

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #160 : Февраль 20, 2020, 19:27:28 »
Денис закинул партейку катушек,руки все никак не доходят.Среди них три китайца.Рассмотрим первый
Tsurinoya металлическая Рыболовная катушка морская спиннинговая катушка глубокое и мелководье Катушка 2000 Серия 5,2: 1 9BB Тяговая мощность 6кг для рыбалки.Ну вы поняли :)
С виду добротная катуха.Без больших люфтов,достаточно плотно сбитая.Вес...ну не взвешивал,но грамм 240-250 примерно.Ход достаточно плавный и легкий.Запасная шпуля в комплекте.Глянем,чо за зверь :)
Ручка на шестиграннике,простейший подшпульный узел

На ведомой сидит почти что Эйр ротор с гордой надписью 8+1 ball bearings!

Сидит плотно,на металлической гайке или че там такое,вставленной в сам ротор

Гайка крепления самого ротора с подшипником

В ролике также расположился шарик

Механизм сброса разнесен по разным сторонам.Но все равно отбалансирован грузиком


Ведомая на двух шариках,схема достаточно примитивная и со своими минусами

Пара не гипер,конечно,но,как показалось,и не из пластилина.Смазано все в избытке

Кноб сидит на одном подшипнике

В целом катушка слеплена неплохо.Точность не запредельная,но шары как на бюджетных катушках второго эшелона не вываливаются из посадочных мест под дуновением ветра :)
Теперь самое интересное.Обошлось все это удовольствие всего в 1700 рублей (сейчас нашел ее на алишке за 2).Да,там нет суперновых разработок,схема не самая удачная,да и материалы не самые легкие.Но за эти деньги считаю очень конкурентоспособным предложением на рынке.Конечно,все расставит по местам время,и тягаться с популярными среднебюджетами и околотопами (которые стоят в разы дороже,между прочим) ей врядли под силу.Но предпосылки для долгой безотказной работы есть,и как бюджетную рабочую лошадку я ее могу порекомендовать :)
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2020, 19:29:08 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Luka01, Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #161 : Февраль 28, 2020, 07:31:18 »
Цуринойя Ягуар 4000

Нравятся мне такие кнобы.Большие,ухватистые.Немного подрегулировал,чтобы легче крутился.
Вообще ничего особенного.Простенькая схема,в задней опоре ведомой-втулка.Количество шаров не помню уже :)
Но 3 из них дико шуршали.Который помедленнее-подлечил немного,два быстрых только под замену.Стала работать значительно тише
Стоит вроде меньше 4 к.За эти деньги неплохой вариант.Время покажет :)
Кстати,Денис,сколько она в пользовании и какие условия (приманки,веса)?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #162 : Февраль 28, 2020, 09:29:50 »
С двумя шпулями идет что ли?
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #163 : Февраль 28, 2020, 15:40:05 »
а китайцы не жадные,везде вторую докладывают :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #164 : Март 01, 2020, 10:34:11 »
а китайцы не жадные,везде вторую докладывают :)
Не везде, тем более не металл. Металические дополнительно- редко, искать надо. Катуха сезон отпахала, в основном джиг и троллинг, больше джига, конечно. Веса хорошие, от 15 до 40, резина - 90-130. Брал её за 3500.