Обслуживание и ремонт катушек

  • 332 Ответов
  • 36822 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #135 : Декабрь 29, 2019, 18:24:02 »
не особо тяговитый синий
Одна из причин, за что полюбил его. Это тяга. Мощный и тяговитый для своего размера. В экспедиции немного даже пришлось половить теми же приманками, что и с кастом зилом (колебло 20-25 грамм, свимы 30-35 грамм). В течении дня, т.е. так скажем- типо парное сравнение. Да блин ...... паритет по усилию на руку, а порой казалось сертом легче даже.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #136 : Декабрь 29, 2019, 19:54:58 »
у меня Колос эРка,тянет тоже дай бог,несмотря на то,что скоростной.а синий 3000 не особо.но,возможно,дело в ручке.длину ее не замерял,вполне вероятно,что она короче стоковой :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #137 : Декабрь 29, 2019, 22:26:27 »
Парни, фиг с ним с лт 3000, я вон смотрю народ понабрал лт 5000 для весов 50 и выше грамм, вот там будет интересно. Если в сезоне 2020 все эти катушки не окажутся на барахолке, я серьезно задумаюсь))).
С уважением, Александр.

«Оказывается, можно всё заставить летать, ха-ха» E.Musk
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #138 : Декабрь 30, 2019, 04:45:05 »
да,для тяжелого джига 5000 берут.пара там впечатляющего размера,вес маленький.после сезона только восторженные писки
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #139 : Январь 03, 2020, 11:14:51 »
покрутил вчера катушки и решил заказать тонких шаебок для точной настройки.пятью сотками ее не всегда добьешься :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #140 : Январь 03, 2020, 12:02:26 »
А мне после нашего вечера вчерашнего))) снились посейдоны, вигоры, финезы и прочее....С Утра встал и полез на битбейтс... вот ведь мля))).
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #141 : Январь 03, 2020, 12:21:43 »
а как же Тенрю?  :D
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #142 : Январь 03, 2020, 13:06:25 »
а как же Тенрю?  :D
Это мне наказание ....)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #143 : Январь 11, 2020, 18:21:01 »
Пролетела партия Шиманок,среди них легендарная десятая Стелла...ничего интересного,оставил без отчета :)
Следом синий приехал из Жапани.По техническому состоянию были сомнения-не все в описании мне понравилось,но по опыту решил рискнуть.Достал из коробки,покрутил-не прогадал,катушка живая :) К тому же после обслуги должна была пободрее стать
Раскидал...мдееее,ну ипонцы!Это чем таким они исговнякали внутри? :o


Пара,конечно,не новая.Но все достойно,и при соответствующей эксплуатации будет жить еще долго



Два подшипничка чудили,один подлечил свежей смазкой,а второй пришлось под замену.Смазал топовыми мазюками,собрал-ход легкий и приятный.Не как синий у Макса,конечно-тот,можно сказать,новый!но и не Колос :D


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, valdemar77

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #144 : Январь 17, 2020, 14:33:41 »
Принесли киксовый Фримс.Лет 8 в эксплуатации.Ход идеальнейший,но хозяин пожаловался на...холостые обороты ручки :D Говорит,прокручиваю ручку под нагрузкой раз,два-ротор не крутится.И потом нормально начинает работать.Мне такого еще не попадалось :) Навскидку корни проблемы вижу в:
1. Проворачивании шестигранника в ведущей шестерне.Исключено
2. Проворачивании ротора на ведомой.Ни малейшего намека на это
3. Серьезном повреждении зубьев передачи.Но при вращении без нагрузки ничего не указывает на это
Я в замешательстве.С нетерпением жду свободного часика,чтобы разобраться в проблеме :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #145 : Январь 18, 2020, 20:02:11 »
Раскидал Фримса.Хз,в чем была проблема.Никаких повреждений,все работает корректно

Да,есть износ на деталях,но ничего критичного.Промыта,смазана,люфты выведены до минимальных,втулка в ролике заменена на подшипник.Ход-сказка :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, valdemar77

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #146 : Январь 18, 2020, 22:25:42 »
Удачные катухи были! Живучие и не дорогие.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #147 : Январь 23, 2020, 16:58:22 »

Team Daiwa-S 2500CU.Олдскул
Гордая надпись на лапке-Мейд ин Джапан.Не хухры-мухры
Корпус-пластик.Ведущая (достаточно тяжелая,не из пластилина слеплена) шестерня справа опирается на втулку.Заменена на подшипник.Ведомая на двух шарах,но не в привычном теперь уже понимании,когда задняя опора находится за зубьями.Подшипники-топ.Посадка внатяг,очень плотно сидят.Сами по себе тихие,без люфтов.Схема привода штока-бесконечный винт.Сам винт сидит на двух втулках,фиксация задней производится металлической пластиной.Тяжеленный переключатель обгонки.Каретка опирается  выступом на корпус.
Ротор из металла.Сидит очень плотно.Механизм сброса дужки на пластиковых рычажках,подпружинена с другой стороны.В ролике шарик.Дужка красивая-позолоченая!
Подшпульного узла нет.
Ручка складная,кноб на одном подшипнике.Шестигранник.
Мягкость хода далека от нынешних катушек.Но в те времена больше внимания уделяли другим моментам.
Минусов в схеме хватает,конечно.Но качество исполнения на высоте,есть основания предполагать,что прослужит она достаточно долго
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, Neutrino

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #148 : Февраль 06, 2020, 09:47:50 »
Попался мне еще один мастодонт-02 пыж :)

Нынешний хозяин второй по счету.Первым был сын его товарища,и после пары рыбалок он решил,что на рыбалке лучше водку пить :) В сумме катушкой отловили рыбалок 10 (по длительности рыбалок не уточнял,не исключаю,что недельные :) ),из приманок колебло грамм до 40,если не изменяет память
Рокот.Вот прям чувствуется рокоток.Не гремит,не шумит.Но тактильно ощущается.Подозреваю,что его столь быстрое появление частично обусловлено плохо отрегулированной парой (влетела целая десятка).Почему зазор был таким большим-непонятно.На моем  пыже люфтов нет от слова совсем.Исправить это уже не получится.Но,подозреваю,на процесс ловли это нисколько не повлияет-в целом катушка в очень хорошем состоянии,визуально пара без какой-либо критичной выработки


Подклинивание.Вечная беда этих пыжей,виной всему резиновый подтормаживатель ротора,который со временем просто разваливается


Заменен на новый.
Катушка смазана качественной синькой,кроме регулировки пары других не потребовалось
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2020, 09:51:14 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr, valdemar77, Neutrino

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #149 : Февраль 07, 2020, 19:31:22 »
Фримс 11

Черная смазка,песок-все как обычно :) Вместо полноценного магжижного узла вот такой фетровый сальник :)

В следующей модели вроде уже спустили магжижу по линейке.Надо ж чем-то покупателя подкармливать :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, valdemar77, Neutrino