Защита для винта и редуктора ПЛМ Ямаха 9,9-15 (и аналоги)

  • 8 Ответов
  • 4237 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн cheomax

Предлагаю к заказу стальную защиту винта и редуктора для мотора Ямаха 9,9-15 л.с. (и на все клоны этого мотора). Данная защита была протестирована в течении двух сезонов по галечным и каменистым перекатам рек Республики Коми. В частности, реки: Ухта, Тобысь. Защита для данного ПЛМ исполняется в двух вариантах:

Технические характеристики:
- предназначение: защита редуктора и винта вашего мотора;
- сталь – черная, 2мм «карман», 3мм «лепестки» и торцевая пластина;
- вес: а) узкий лепесток – 1,18 кг, б) широкий лепесток – 1,24кг;
- сварные швы: а) коренной шов; б) финишный шов с последующей шлифовкой;
- грунтовка и окраска: грунтовка серая (входит в стоимость изготовления; окраска – черный, белый, желтый, красный (+ 200р.);
- крепление: 1 болтом М8;
- снятие и установка: 1,5 минуты;
- влияние на скоростные характеристики: «+» «-»км – 0км/ч;
- расстояние от нижнего центрального лепестка до нижней точки лопасти винта: 15мм;
- длина нижних лепестков: 19см; ширина 40мм;
- длина верхних боковых лепестков: 9,5см; ширина 20мм;
- ширина торцевой пластины: 20мм;
- высота «кармана» защит пера: 5 см;

Возможные конструктивные изменения (по вашему желанию):
- длина и ширина «лепестков»;
- высота «кармана» под перо (больше или меньше по высоте);

1. Широкий тройной лепесток.
Широкий лепесток – предназначен для защиты винта и редуктора на перекатах с мелким и крупным камнем. Верхний двойной лепесток защищает центр редуктора от боковых и торцевых ударов. Нижний тройной лепесток защищает винт от ударов о каменистое дно. Защита выполнена из стали 2 и 3 мм на сварных швах и загрунтована. Крепление защиты осуществляется одним болтом М6 над АКП. Вся защита зашлифована и исключает порезы ПВХ и повреждение транца. Необходимости подтачивать или подгонять защиту под ПЛМ Ямаха 9,9-15 НЕТ (возможно только подточить на «пере» нижнее уширение). Вес защиты в сборе – 1,2 кг. На скоростные характеристики не влияет.

2. Узкий тройной лепесток.
То же самое, что и "ШИРОКИЙ ТРОЙНОЙ ЛЕПЕСТОК", только с зауженной шириной лопасти.

Стоимость защиты одинаковая в обоих вариантах – 4000 руб. + стоимость доставки ТК (если вы находитесь в другом городе). Предзаказ. Оплата производится в размере 50% или 100%. После этого начинается изготовление, в среднем 1-3 дня, но сроки изготовления оговариваются и согласуются заранее.

Каждая защита изготавливается индивидуально и подгоняется под конкретный мотор (ПЛМ), что исключает дальнейшие нестыковки при установке ее на мотор.

При заказе защиты на любой другой мотор, необходимо предоставить сам мотор для изготовления защиты (для резидентов г. Ухта) (или уточнить возможность ее изготовления, если вы находитесь в другом городе).

На видео подробно рассказано про защиту. Так же снято видео о краш-тесте самой защиты и про сварные швы.



https://drive.google.com/open?id=15bmNBvYP36DlwjGqBVT0y8BOFmAc_vWn - Фото

Контакты: Тел.+ whatsApp: +791294(68-650), e-mail: [email protected], ЛС на форуме.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2017, 00:01:20 от cheomax »
vlodke.768650.ru - Аксессуары для лодок и моторов
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Тема мегаинтересная и нужная. Просится конечно в раздел услуги. Максим, расскажи как пришел к этому, какие эксперименты ставил, ошибки, пробы.
 

*

Оффлайн cheomax

Тема мегаинтересная и нужная. Просится конечно в раздел услуги. Максим, расскажи как пришел к этому, какие эксперименты ставил, ошибки, пробы.

Добрый день, Максим. На ваше усмотрение, в какой раздел необходимо переместить тему, перемещайте.
"Пришел" в целом к защите ПЛМ в 2010 году. Тогда она была простой и без защиты винта, т.е. только редуктора. На опыте и практике уже к защите стала прирастать защита винта. Сначала были стальные прутья и множество усилений. Но все лишние довески увеличивали вес и влияли на скорость, так же была не самая лучшая обтекаемость. Эксперименты разные: толщина стали торца и лепестков, их ширина, усиление и без. В итоге опытным путем вывел исходный вариант. К тому времени я не был заинтересован снимать это все на видео, а надо бы, сейчас интересно было бы общественности.
vlodke.768650.ru - Аксессуары для лодок и моторов
 

Добрый. Максим! а водоросли сильно мотает винт с такой защитой? Мне кажется она несколько предохраняет все же и епли с поднятием мотора и очисткой винта будет меньше. Просто сталкиваемся осенью с такой проблемой постоянно на мелких порожистых реках.
 

*

Оффлайн cheomax

Добрый. Максим! а водоросли сильно мотает винт с такой защитой? Мне кажется она несколько предохраняет все же и епли с поднятием мотора и очисткой винта будет меньше. Просто сталкиваемся осенью с такой проблемой постоянно на мелких порожистых реках.
При движении на глисе водоросли рассекает, но не откровенные метровые. Пробовал на зацветающей воде от берега отходил по соплям и кувшинкам, винт чистый. По крайней мере процент намотки в разы меньше, чем на голом винте (на р. Тобысь) уже убедился. Еще момент с болтом крепления, скорее всего он будет из нержавейки, т.к. за два сезона может закиснуть, если его не откручивать. Но замену масла никто не отменял, а это автоматическое снятие защиты, так что под вопросом.
vlodke.768650.ru - Аксессуары для лодок и моторов
 

Интересная конструкция! Мне нравится. Не хватало мне на Выми такого.
 

Мне то же нравится. Много разных видел в ютубе, но эта подкупает своей рациональностью, простотой, компактностью. Ничего не надо сверлить, пилить))) мотор цел, вибрации нет по заверению конструктора. Зимой возьму вообщем уже решил.
 

*

Оффлайн cheomax

Мне то же нравится. Много разных видел в ютубе, но эта подкупает своей рациональностью, простотой, компактностью. Ничего не надо сверлить, пилить))) мотор цел, вибрации нет по заверению конструктора. Зимой возьму вообщем уже решил.
Там в принципе вибрировать нечему :) Если даже разогнуть карман (который на перо одевается) и в этом случае звенеть не будет, т.к. боковой люфт отсутствует за счет верхней точки крепления. Жду фото с сузуки 9,9 где верхним лепестком шмякнулись в камень. (По словам владельца лепесток загнуло вверх с краю на 1 см примерно, редуктор в порядке, но прилично обкарябало краску на конусе редуктора). Если пришлют, добавлю в альбом.
vlodke.768650.ru - Аксессуары для лодок и моторов
 

*

Оффлайн cheomax

Всем привет и всех с наступившим 2018 годом!
По поводу защиты и всего остального. Я, наконец то, доделал сайт своим изделиям.
 vlodke.768650.ru
На нем вся информация о всех аксессуарах. Там же можно и заказать.
Желающие, вопрошающие, интересующиеся - добро пожаловать!
vlodke.768650.ru - Аксессуары для лодок и моторов
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Akeshik, Aleksandr