сделаю краткий отчет по проделанной работе.возился дня 4,все работы сделаны в одно лицо-поэтому и такой срок.туда-сюда прыгаешь из-под машины,поддомкратил-и обратно
поставлены проставки под кузов 70 мм,под рессоры 40 мм.отдельное "спасибо" вятским торгашам,продавшим мне не тот комплект и не пожелавшим после предъявления мной обоснованных претензий пойти навстречу.продали комплект под другие рессоры,в придачу два болта крепления кузова нужны были большей длины.ну и центровочных болтов под рессоры в комплекте не оказалось.человек,который ни разу не занимался лифтом,поэтому и покупает заявленный полный комплект,чтобы в дальнейшем не заморачиваться поисками необходимых деталей.потерян день времени,которого и так в обрез было,и потрачено сверху порядка тысячи (это еще хорошо,что в местном магазе согласились обменять стремянки.естественно,с доплатой
),а в ответ-"ну мы можем только извиниться".ну хоть сами перезвонили-и то хорошо.в общем,двоякие чувства.ладно,не одни они торгуют оффроуд-комплектующими.
в общем,3 дня ушло на установку комплекта,подрезку арок и суппортов под 15 диски.арки резать сильно не стал,по минимуму.испытания показали,что этого достаточно.в дальнейшем подрежу еще и усилю арки и кузов профилем по периметру.суппорты тоже не пришлось много стачивать
день ушел на замену шкворней.установленные с завода пластиковые втулки просто сожрало напрочь.у отца валялись латунные втулки,поставил пока их.в дальнейшем заменю на ваксойл.также пришлось приварить одно крепление кузова к раме-было выломано.а заодно и следующее за ним,т.к. пошла трещина от лишней нагрузки.внедорожные качества техники существенно увеличились,по колеям стоковых УАЗов прешь и в ус не дуешь,проходит не цепляя.казалось бы,всего несколько сантиметров
да и по лежневкам ползешь без лишних опасений,что подсядешь на мост.ну и по глине идет без пробуксовок.для сравнения Кама И-502 и Сафари
ну и еще одно фото батона