Самодельные и традиционные лодки

  • 55 Ответов
  • 7342 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #15 : Январь 13, 2020, 18:55:36 »
Вот и окончились праздники. И кто только придумал праздновать день сбора налогов в Римской империи, и обозвал это новым годом? Да ещё праздновать ночью, как сатанисты прямо. Но деваться некуда от суровой российской действительности, жены и ребёнка, детям типа нужен праздник. Ну, пусть будет, раз нужен. Поэтому в полночь хряпнул свой бокал компота, посидел пятнадцать минут за столом перед выключенным телевизором. А потом с чистой совестью и чувством выполненного долга лёг спать. Красота. Первого числа с утра ездил по вымершему городу, собирался на рыбалку в манящие, прекрасные - далёкие края. Прицеп притащить, снежик заправить, бензин с маслом разбодяжить, шмотки в кучу скидать, то- сё, так день бы и прошел бы в суете, но в гости нагрянула сестра с племяшкой. Естественно, поработать с лодкой в такой ситуации было бы верхом наглости, поэтому забил на лодку и наслаждался общением. А второго числа мы уже мчались в сторону манящих прекрасных далей, нетронутого, девственного озера. Правда после автомобильного был ещё и снегоходный маршрут, такой же девственный и нехоженный, но всё таки  манящий. Судя по всему- сильно манящий. Ибо, зачем мы тогда пробивались по нему каких то 60 километров за каких-то  11 часов? И то что шли мы на СВТшках- пофиг, засаживали всё равно по взрослому. Сколько раз разматывали лебёдку- я сбился со счёту. Но мы дошли. На соплях, на нервах, обессиленные, но дошли. А на следующий день тяготы дороги почему то забылись, жизнь заиграла красками. Может виной тому великолепная компания великолепных людей. Может девственное озеро, где до нас в этом году никого ещё не было, одарившее нас хорошим клёвом отличной рыбы. Может здоровенные сосны, чистый зимний воздух и абсолютная тишина, прерываемая только песнями великолепных людей, иногда и до пяти утра...Всё забылось, даже лодка. Голова стала ясной, чистой от всех городских проблем. Шикарное состояние, жаль недолго оно длилось, всего пять дней. А потом скорая дорога домой, на этот раз быстро, гладко, без проблем.А потом работа. И лодка. Но добрался я до неё только 9 числа. Миша за это время со своей лодкой убежал вперёд меня, всё у него было прогалтелено, он уже начал прикидывать  внутрянку. Но делать не решался, ждал меня, боялся накосячить. И в принципе- правильно ,что не стал самодеятельность разводить, накосячил бы 100 процентов. Поэтому галтели я доделывал попутно разжёвывая Мише, что и как будет по внутрянке. Что  к чему крепится, что как расположено, почему именно так, и почему не нужно делать, так как он хочет. Галтель, как много в этом звуке… Как много, нудной, неинтересной, нетворческой, монотонной работы. Мажешь- клеишь, пропитываешь… мажешь- клеишь, пропитываешь… мажешь- клеишь, пропитываешь. И конца и края этой работе кажется нет. Тоска. Но если работать, то рано или поздно будет какой то результат. И он наступил! Я доделал эти галтели! Счастье! Вот оно! Пусть не большое, но самое настоящее! Дальше будет более интересная работа, она мне больше нравится.
 Проклеилось у меня всё нормально, пузырей нет, значит всё правильно делал. Миша на своей лодке закосячил с галтелями чутка. Были непроклеи, пузыри остались, но он нашёл выход, сверлил сверлом 0,8 мм эти пузыри и загонял в них шприцом. Пузыри исчезли, ход конём удался, но если бы не спешил, мог бы обойтись без этого увлекательного занятия. На этом пока всё, дальше работа по компоновке и обустройству внутрянки.


« Последнее редактирование: Январь 13, 2020, 22:53:14 от Денис »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Василий, Yatsik

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #16 : Январь 25, 2020, 13:24:08 »
Очередной этап работ.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Жизнь идёт, мы работаем, иногда даже с лодками. Пролетела пыльная буря при зачистке и шлифовке галтелей. Очень пыльная эта работа, вроде и не тяжёлая, но требует напряжения, твердости рук. Ибо одно неловкое движение – и болгарка с лепестковым шлифовальным кругом моментально вгрызается в галтели и корпус лодки, вырывая из неё драгоценные куски своей предыдущей работы, а заодно и эпоксидку со стеклотканью. Допускать такого нельзя, поэтому работать приходится аккуратно, понемногу, торопиться нельзя. Так или иначе, но за три часа я управился. Работал в очках, с плотным прилеганием по всему периметру, и в респираторе. Надышаться этой пылью - раз плюнуть, а на организме она явно не лучшим образом сказывается. Был бы я чутка поумнее – сразу бы лицо закатал в ткань какую нибудь, но умная мысля- приходит опосля. Рожа чесалась сильно, стеклоткань своё дело сделала. После такой работы сразу нужно бежать в душ, причем сначала- холодный, и только потом в горячий, стекло с кожи смывается только так. Я это позабыл и спустя ещё денёк личико так же чесалось. Но работа сделана, новая ждёт впереди. Наступила пора увлекательнейшего действа, а именно - обустройство внутрянки. Работа это творческая, весёлая, заставляющая ворочаться и напрягаться мозги, это не рутина монотонная, как галтели клеить. Внутрянка лодки- это то чудесное место, где я буду обитать во время рыбалки. Поэтому нужно продумать всё до мелочей, учесть все моменты, чтобы было и удобно и комфортно и функционально. Кроме этого надо сделать всё крепко. И ещё одно архиважное условие - нужно соблюсти культуру веса, не перетяжелить. Вот такие три противоречивых условия. Можно сделать прочно- страдает вес. Можно сделать комфортно- опять же страдает вес. Можно сделать и легкую лодку- страдает и прочность и комфорт. Так что обустройство внутрянки- это компромисс. Потому и надо выбрать ту золотую середину, чтобы конечный результат радовал. Именно поэтому жесточайшая экономия каждого грамма, естественно не в ущерб прочности. Потому и спорим с Мишей по каждому решению, много времени на разговоры и обсуждения уходит. Миша хочет сделать и то, и это, и пятое и десятое, чтоб всё фильдиперсово и круто было, но вес… Пока мне его удаётся удерживать от таких решений, сложно, но можно. Так или иначе, но за спорами и разговорами работа идёт, небыстро, ибо подгонка деталюшек дело кропотливое, не терпящее суеты. Правило : «семь раз отмерь- один раз отрежь» актуально как никогда. Так и ковыряемся потихоньку. На данный момент я уже наковырял заднюю банку с рецесом и двумя рундучками, и среднюю банку, она же рундук. Миша по работе не торопится забегать вперёд меня, смотрит как делаю я, и повторяет за мной. Решение правильное, позволяющее избежать ошибок. Работы впереди ещё много, и это радует. Движение- жизнь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Василий, Vsokol73, Yatsik

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #17 : Февраль 03, 2020, 08:06:45 »
«Время беспощадно: оно как волчица.
Вот мы сидим здесь, а оно мчится.» БГ.
Как же он прав. Мы работаем, а время галопом несётся. Уже полтора месяца прошло с начала строительства лодок. А мы буксуем на обустройстве внутрянки. Детали- деталюшечки, режем, строгаем, шкурим, подгоняем.  На данный момент у меня сделаны все банки, частично приклеен привальный брус. Работа идёт медленно, потому что кропотливая очень, много подгонки. Так или иначе, но делать надо. Вот мы и делаем, хоть со стороны и кажется, что работа идёт медленно, но мы работаем. Товарищи китайцы кинули меня с нержавеющими деталюшками на лодку, пришлось открывать спор, и рым делать самим. Ничего, справились, нержавейка в запасе у Миши нашлась. Одного листа фанеры четвёрки в запас нам не хватило, испилили его, придётся докупать ещё один. В общем- мы работаем, хочется побыстрее закончить с потрохами лодки и перевернуть под наружнюю оклейку, выйти на финишную прямую.


« Последнее редактирование: Февраль 03, 2020, 08:09:08 от Денис »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01, Vsokol73

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #18 : Февраль 17, 2020, 17:16:58 »

Дела идут, контора- пишет. А я буксую. Некогда лодкой заниматься. Прошло 2 недели, а у меня почти ничего не сделано. Некогда. Сумасшедшие 2 недели выдались. И машины подремонтировал,  и вебасту китайскую для палатки дооборудовал. И к поездке готовиться надо, и работу работать тоже надо. Потому застойчик у меня в работе. Но Миша сказал, что до жидкой воды мы успеваем, значит,  всё будет хорошо, доделаем непременно. Решил Миша взвесить лодки, а я уже планширь накидывать начал, сопротивляться я не стал и вечером взвесили. Моя лодка- 78 кг, минус 2 кг струбцин. Мишина- 76,5 минус эхолот с семиамперным аккумом, который лежал в рундуке. В принципе- нормально. В 120 кг должны уложиться. Надо бы ещё перед переворотом лодки взвесить их, с готовой внутрянкой, самому интересно. На данный момент закончил с планширем, осталось его только зашкурить под финишную пропитку, но это будет делаться в последнюю очередь, перед самым переворотом лодки. Планширь у меня накрыт фанерой четвёрочкой, ложиться на 2 рейки 10*40 (одна работает привальным брусом), снизу ещё пеноплекс 3 сантиметра как блок плавучести. Всё это между собой эпоксидкой связывается. Получилось крепко, борт не прогибается совершенно. Сделал опору под переднюю слань. Размечал с помощью лазерного уровня, получилось разметить легко и непринуждённо. Всё таки сильно он облегчает и упрощает  работу, вещь. Днище в задней части будет сэндвичем.  Пеноплекс между днищем лодки и настилом пола. Дополнительные блоки плавучести и усиление и спрямление палубы одновременно. Миша стёсывать пеноплекс не стал, у него угол палубы больше, некриминально, но я сделал по другому. Посмотрим как это на воде себя покажет. А уже завтра мы с друзьями уезжаем на Белое море на рыбалку, за навагой. Не были ни разу, хотим попробовать, что такое оно – зимняя морская рыбалка.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #19 : Февраль 17, 2020, 17:24:39 »
Бородки на крючках спилите,если пойдет.Легче сбрасывать :D
 

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #20 : Февраль 17, 2020, 17:32:43 »
Бородки на крючках спилите,если пойдет.Легче сбрасывать :D
Подожмём, если понадобиться.

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #21 : Март 20, 2020, 17:51:13 »

Как то всё не так у меня. Не то всё. Не так планировал делать, не то планировал делать, не тем заниматься, но жизнь, она такая, вносит свои коррективы. И приходится подчиняться её требованиям. Требованиям момента в данный конкретный момент, переносить планы, откладывать работу, браться за другую, расставлять приоритеты. Заниматься не тем, чем планировал или хочется, а тем, что надо здесь и сейчас. Это печально. Но так есть. Это данность и приходится с этим мириться. В общем, за месяц я целых пять вечеров посвятил лодке. Даже не так, не посвятил, а вырвал. Приходишь в гараж и душой отдыхаешь, руки работают, а голова свободна, делаешь, что мне по душе и это хорошо. Но мало времени на лодку. Сначала была поездка на Белое море, было супер, но времени на подготовку потребовало. Потом кухню преределывал, шкафчики новые, линолеум в кухне и коридоре менял, двери ставил в комнаты, прицеп новый опять же времени потребовал. Опять же работу никто не отменял. Ну некогда было лодкой заниматься. И каждый раз думаешь, «вот разгребу все дела- там полегче будет, вот тогда и займусь тем что хочу.» Но время проходит, разгребаются одни дела, появляются новые. И так без конца. Замкнутый круг. Но тем не менее, дела потихоньку двигаются. Вот и у нас радостное событие- перевернули Мишину лодку. Теперь её надо снаружи обклеить, реданы наклеить. Внутрянка у Миши закончена. А у меня нет. Но это вопрос времени. Рано или поздно и на моей улице будет праздник. А пока праздник у Миши. Эмоций- масса. Прям чувствуется, как человек ликует. Классное чувство. И у меня такое будет. И было уже, на других лодках. Но всё равно, это офигенно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Роман, Василий, Yatsik

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #22 : Март 30, 2020, 15:35:59 »
Ура! Свершилось! Как оказалось, если долго мучатся - что-нибудь получится! Я наконец то закончил обустройство внутрянки! Класс! Лодку перевернули, теперь впереди новый этап работ- надо проклеить её снаружи. Дело это не муторное, быстрое и весёлое, всё ближе и ближе к завершению. Работы масштабные, а не мелочуха, которую ковыряешь, ковыряешь, а дело вроде как и стоит, изменений почти не видно. Так что эмоций масса, просто офигительно, чувство, как будто из болота вырвался и сейчас взлетишь. Клёво. Скулы оклеил буквально за день, теперь надо дать выстоятся, а то свежая эпоксидка вместо зашкуривания тянется хорошо и забивает шкурку. Поэтому набираемся терпения и выжидаем чутка, заодно и дела бытовые подразгребу. Как говаривал мудрый Карлсон – «спокойствие, только спокойствие». Может и не он лично, но совет хороший, наберёмся терпения и подождём.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01, Роман, Василий, Yatsik

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #23 : Апрель 01, 2020, 22:44:13 »
Всё таки люблю я такие работы. Масштабные. Вроде тяп- ляп, и сразу бац- результат! Большой, не то что мелочь всякая. Оклеил я таки корпус, легко и непринуждённо. В 10 -30 начал клеить, в 16 уже закончил. Здорово. Перед оклейкой, пока гараж не прогрелся (чтобы смола не тянулась и не забивала шкурку) быстренько пробежал по корпусу шлифмашинкой. Потом вручную прощупал корпус, на предмет пропущеных неровностей. Пропылесосил.За час легко управился. Потом разложил ткань по корпусу, разгладил, чтоб плотно к корпусу прилегала, обрезал всё лишнее. Ну а дальше- смола и шпатель, да под термопистолет, чтоб ни один пузырик воздуха под тканью не остался. И всё получилось. Смеси ушло 3 килограмма на это, но ещё добавить придётся, надо подшпаклевать будет, чтобы забить структуру ткани. Потом реданами займусь. Правда на них надо лиственницу найти, и я знаю где она есть, а в городе карантин, позакрывалось всё. Придётся ждать. Буду дома скучать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01, Yatsik

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #24 : Апрель 12, 2020, 21:10:32 »
Вот и наклеил я реданы. Непростым это оказалось делом, хотя и сложного ничего нет. Если саморезами к корпусу притягивать- то вообще плёвое дело, но есть риск, что саморезы останутся в корпусе. У Миши так и получилось, засверливался он в шпангоуты, и несколько штучек не смог выкрутить, обломились. Я дырявить корпус не хотел, поэтому пришлось повозиться с грузами и всякими распорками, но в итоге всё получилось. Лодку зашпаклевал, осталось только зашкурить, потом покрасить и смонтировать внутренние ништячки. Вроде немного, но времени нет, дела закрутили. Ладно, дела разгребём и добью свой долгострой. К майским праздникам надо на воду спустить.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #25 : Апрель 21, 2020, 21:30:44 »

Вот и за шкурил я корпус лодки, подготовил к покраске. За шкурил за 2 дня, часов 7-8 в сумме на это потратил. Работа не сложная, но пыльная и кропотливая. Надо со шкурить то, лишнее, что до этого нанёс на корпус. Вот и получается, сначала- туда, потом- обратно. А что поделать, дураков работа любит :). А дураки любят работу, а может и не дураки они, а наоборот? Так или иначе, но корпус готов к окраске.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01, Василий, Владимир

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #26 : Май 08, 2020, 12:04:24 »
 
 
Что то, как то не того, затянулся у меня финал. Но всё таки движется дело к завершению, вышел в финальную стадию – покраска лодки. Работа с эпоксидной смолой и фанерками- деревяшками закончена. И лодку уже окрасил. Дело простое, если не фанатеть и не делать для эффекта ВАУ!!! Мне просто надо было покрасить, и покрасить только  и однозначно в камуфляж, не люблю, когда я на воде виден, скромный я очень  ;D. С грунтовкой корпуса проблем не возникло, грунт нормальный попался, моментально высох, а вот с краской я встрял, встрял плотно, конкретно. Не сохнет она, по три дня и больше ждал, когда подсохнет и можно будет камуфлировать. Так что неделю, как минимум, я на краске потерял. Оставалось только ждать, терпеть и грустить. Мише повезло больше, его краска вставала как и положено, через сутки можно было работать дальше. Камуфляж мы с ним наносили одновременно, так совпало. Работа эта творческая, весёлая, главное вентиляцию хорошую. Изначально я хотел камышом камуфлировать, но не сезон… Оставались варианты наших вечнозелёных, но что то не легло к ним. И тут нарисовался вариант… В соседних гаражах человек занимался всякими ритуальными делами, ну и валялась там куча неиспользованных веков, а на венках- листики пластиковые. Прибарахлились мы с Мишей такими вот трафаретами, штука классная, если не вникать в происхождение. Хотя те же самые листочки можно в цветочных салонах найти, но закрыты они, увы. И понеслась у нас окраска, начинал с светлых тонов и постепенно переходил к тёмным, забивал светлые пятна, так лучше получалось. Трафареты периодически промакивал от краски, чтоб не капало с него и не красило место, где трафарет прикладываешь. Короче- ничего сложного. Окрасили. Довольны. Как слоны. Сейчас накидываю внутрянку, делаю слани в лодку из бакелитовой фанеры 12 мм. В дальнейшем надо будет сделать ложементы в прицеп для лодки и числа 10 планируем испытания на воде, как раз навигация открылась. Видео об испытаниях сниму и того что у нас получилось, заодно и стоимость проекта посчитаем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01, Роман, Yatsik

*

Оффлайн Денис

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #27 : Июнь 01, 2020, 20:13:45 »

Это наконец то случилось.
    Случайности не случайны. Но об этом позже. А сейчас у нас радостное СОБЫТИЕ! Спуск лодок  на воду, испытания. Событие и радостное и тревожное, сердце замирает в предвкушении момента. Но и тревожно, а вдруг в расчётах ошибся, вдруг косяк какой нибудь, тогда труды 4 месяцев псу под хвост. И ладно бы только у меня, я переживу. Но мне ещё и перед Мишей будет не то что не удобно, а даже слова такого не найти. Человек мне поверил, денег вложил, четыре месяца в гараже лодку делал, мечтал как она будет по воде летать, и она вдруг не получиться потому что я в расчётах ошибся. Страшно? Страшно. Это ответственность называется. Потому то и замирает сердчишко и мысли только об этом. В общем, собрались мы. Наталья взяла на себя всю продовольственную программу мероприятия, в том числе и обязательное шампанское. А я по быстрому изготовил стапелёк в прицеп для лодки, собрал всякие стулья- столы- мангалы- коптилки и определился с местом спуска данного  мероприятия. И вот, час икс настал. С утра собрали по городу народ и подтянулись в гаражи. Все вовремя, точно в срок, никто не хочет опоздать или пропустить. Лодки уже на прицепах, цепляем их к машинам, закидываем шмотки и в путь. По дороге никаких приключений, только последние 10 км до деревни пришлось сжать зубы, чтобы пломбы не вылетели. Дорога как после бомбометания, прицельного. На самом деле это КАМАЗами с песком убили дорогу, устроили себе карьер на песчаном берегу и возят. Кто то деньги зарабатывает, а люди машины убивают. Даже ребёнок погиб несколько лет назад из – за этого, машины ямы объезжали и столкнулись, в том месте быстренько свежий асфальт положили. Но немного, ждут, чтоб ещё кого-то там убило, наверное. Проползли мы этот «асфальт» и устремились к реке, к чудесной сосновой поляне. Место там популярное, спускают лодки люди, поэтому машин хватало. Но и спуск хороший, скинуться можно без проблем, несмотря на высокую воду. И так, спуск. Первым скидывался я. Первый спуск в этом году, первый спуск этих лодок вообще, в первый раз они воды коснуться. И это случилось. Лодки на воде. Красиво. Волнующе. Свершилось. Буря эмоций. Но надо испытать, чтоб понять. Сразу начинаешь искать косяки. Остойчивость вроде нормальная, не такая как у предыдущей, но очень неплохо, переживал, что будет хуже. Потом навесили моторы, Хонда порадовала, как всегда завелась после зимы с третьей потяжки. Миша первый облил лодку шампанским и вместе с Нюшкой улетели кататься. Мы проводили их взглядами, лодка хорошо рулилась и отлично пошла, это очень радовало и вселяло надежду на хорошие показатели на воде. Ну а потом была моя очередь. На радостях облил всю лодку шампанским, от души. Потом уже задумался, вся лодка в шампанском, куда садить пассажиров? Вспомнил про кусок нетканки, нарезал и вручил Наталье и Ильюхе. Погрузились, тронулись, тут и Миша подкатил, весь на эмоциях, кричит: Она крутиться! Интересно, непонятно, надо пробовать самому. Вместе стартанули, красиво из воды выходит, плавно, не кобрит и идёт красиво, не брызгает, стелется над водой, след за лодкой красивый, прохватов нет. Здорово. А потом я решил посмотреть как она поворачивает, и офигел! Не ожидал такого, честно. Она просто как по рельсам в поворот идёт, ложиться набок и поворачивает, на полном газу. Страшно, если честно, держаться надо крепко, но она прямо завинчивается в поворот. Сначала попробовал на гладкой воде, а потом через волну от Миши повернуть, поворачивает, и волну проходит нормально, не бьёт. Но к такой поворачиваемости привыкать надо. Адреналину хапнули, кайфанули. Так как волн не было, ветер был поперёк течения и волну не поднимал, волны мы сами нагоняли, летали через свои же волны, взбаламутили реку. Прикольно через волны идёт, нет ударов, режет очень неплохо, мягко. Надо конечно пробовать на нормальных волнах, но не было их, на своих не очень понятно, она более пологая, наша речная волна короткая, злая. Но мы и их попробуем обязательно. Я думаю, что будет неплохо. Вобщем, накатались сами, прокатили всех учавствующих в вылазке, замерзли (ветерок был холодный, северный) и рванули на берег. Организовали стол, костёрок, поставили шашлычок на мангальчик и коптилочку со свежими пятиозёрскими окунями на костёрчик. Чудеснейшее состояние, природа, компания, новые лодки, вкусная еда, никуда торопиться не надо, даже солнышко временами светило, сказка да и только. Отогрелись мы на бережку, наелись и давай по новой кататься. Детишки визжат, покатушек просят, да и нам самим надо было скорость измерить. Специально для этого ЖПС прихватил. Прохватили мы с Мишей, померялись скоростями. Нюшка с нами поехала, ей в кайф, пришлось её с лодки в лодку на воде пересаживать. Замерялись. Гоняли по течению и против, всё фиксировали, чтоб с гарантией было. У миши на лодке была двухлетняя Сузука двухтактная 15 сил. У меня Хонда 15 2007 года рождения, с родным винтом не первой свежести. Лодки были пустые, один пилот и бак с топливом. И результаты вышли такие- Мишина лодка по течению выдала 47,3 км/ч, против – 39км/ч. Средняя скорость 43, 15 км/ч. Мотор на второй дырке. На максималке начинается лёгкое дельфинирование. Но лёгкое, посадка в нос Нюшки весом в 30 кг убирала дельфина полностью. Потом поехал я, мотор стоял как обычно, на второй дырке. Выдал по течению – 47,4 км/ч, против- 39 км/ч. Но дельфин жёсткий. Прям неприятно. С пассажиром такого не было. Ладно, поджал мотор на первую дырку и замерял по новой. Как итог скорость упала (ожидаемо), по течению – 46,3км/ч, против- 37,6 км/ч. Средняя скорость – 41,95 км/ч.И на максималке очень лёгенький дельфин, абсолютно не напрягающий. Все замеры были на гладкой воде при боковом ветре. Немного меня это подрасстроило, но списал это на не первой свежести мотор и винт. Хотя и визуально видно что мишина лодка идёт получше, при том, что моя длиннее на 20 см. Но обводы у него более правильные получились, наверное. Может сыграли свою роль и реданы со скуловыми брызгоотбойниками, которые он довёл до носу. Хотя это вряд ли, скорее- ширина к длине сказалась. Придётся мне в будущем исправлять это, доводить скуловые до носу. Зато будет чем заняться. А потом началась вторая часть покатушек, детишки были счастливы. И взрослые тоже не отказывались покататься. И даже ЧП одно приключилось, очень резко зашли в поворот и резко скинули газ, лодка не перевернулась, но боковое ускорение было таким, что Сергей просто не смог удержаться за румпелем и вылетел за борт. Я это предвидел и вцепился в борта, удержался и перед этим успел спрятать свой телефон в карман. Короче, картина маслом-  я в лодке, Серёга в воде, Саша разворачивается и идёт к нам на помощь. Странно что петля чеки от мотора каким то волшебным образом  слетела с его руки и мотор по- прежнему работал, повезло. А весел то в лодке не было, заглох бы мотор, пришлось бы ладошкаи грести. Перескочил я назад, сдал к Серёге, который на поверхности в спасике плавал, кстати, спасик реально работает правильно, лежит на спине, голова на верху, вода по его словам уже не холодная. Короче Саня - за ноги, я за руки, но затащили Серёгу в лодку и рванули к берегу. Серёгу в сухое переодели (он как специально готовился, взял запасной комплект белья), лагерь быстренько собрали, закинули лодки на прицепы и рванули в деревню, поближе к печке, в тепло. Там мы провели реанимационные действия над айфоном Сергея, который конкретно поплавал вместе с хозяином. Слили с него воду, так как спирта не было, закинули его в головы от самогона, примерно такой же крепости, прополоскали его хорошенько и положили к печке сушиться. Кстати, пациент таки выжил, несмотря на усилия врачей ;)  Ну мы тем временем поели тортиков, попили чайку, побалдели и выдвинулись домой. Денёк удался. Лодкой я доволен, Миша так вообще в восторге. 
  Ну а теперь о случайностях. Случайность номер раз.  Когда я работал в дочке Ростелекома я сделал свою первую лодку по технологии сшей и клей.  В тот же год я сменил работу, Ушёл в компанию ПироКом. Случайность номер два. Когда я работал в ПироКом ,я сделал вторую лодку по той же технологии. В тот же сезон уволился и устроился в ЖУК- 9 . Случайность номер три?! И вот, спустя приличное количество лет работы в ЖУКе я сделал эту лодку. И уже думаю уходить на другую работу, сманивают меня. Случайность? Не знаю. Скорее всего, нет. Скорее всего, это состояние души. Неустроенность, неудовлетворённость моральная какая то, грустно и печально всё. Ничего особо не радует, понимаешь, что всё это повторяется и ты просто бегаешь по кругу, живёшь по шаблону.  Вроде как депрессия это называется .И тогда я начинаю менять что то вокруг себя, почему то у меня это в  первую очередь лодки, и поняв, что не в лодках дело меняю и род занятий, причём кардинально. Работа сменяется, а новая лодка то вот она, в гараже, на прицепе стоит. Ждёт доработок и тюнинга, ласки просит. И ты понимаешь, что ты её сделал, построил, создал, и вроде неплохо даже получилось, дал новой вещи жизнь. И это очень офигенное чувство, чего и всем от  души желаю.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Akeshik, Aleksandr, Luka01, Василий, Yatsik

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #28 : Июнь 01, 2020, 20:17:13 »
классная лодчонка получилась.и показатели хорошие.но главное-эмоции от результата :)
 

Re: Самодельные и традиционные лодки
« Ответ #29 : Июнь 01, 2020, 21:03:06 »
По моему суперские результаты.