Да, у меня был именно старый треугольный. Но не тёк, повезло, наверное.
Люблю патриота, но чаще он меня... Опять занимался с ним любовью. Короче, что то часто стала выскакивать ошибка 0171, бедная смесь. Плюс ещё и богатая смесь выпадала пару раз, но понятно, что с смесеобразованием беда приключилась. Чек периодически загорался и тух, жил своей жизнью. Хорошо, что стоит ELM327, он и показывал что твориться. Долго искал подсос воздуха, всё вроде в норме было, всё посмотрел, протянул. Напрягало ещё жёсткое переключение с бенза на газ и обратно, раньше такого не было. Да и после простоя небольшого на горячую двигатель не хотел работать на газу- трясло как лихорадочного, потом устаканивалось это. Напрягало такое. Потом ещё мозговед подсказал - в момент переключения на газ комп не может определиться, сколько лить бенза, оттого и эти ошибки. Плюс, по его словам, так как я езжу на газу- засираются форсунки, и оттого такие проблемы тоже возникают, нет хорошего правильного распыла бенза. Короче, вердикт- скидывай ресивер, копай в сторону форсунок, чисти их а там смотри. Заодно решил я масляный поддон на герметик посадить, а то он потел обильно. И праздники я провёл в гараже, разрывался между машиной и походом по гостям.
Начал с поддона. Скидывается он легко, если бы не кронштейн крепления штанов глушителя. Жутко неудобно расположен. Но я его победил. Короче- снял, намазал герметиком, поставил новую прокладку, опять намазал и воткнул на место. Оставил застывать на сутки. Сам тем временем на ресивер свое внимание перевёл. Газовое оборудование мешается тут сильно, но там самое логичное место. И ресивер снял. Добрался до форсунок. Снял, промыл, одна была криминально закоксована, но оно и понятно, 450 км на трёх цилиндрах пёр, и этот как раз не работал. А потом и нашёл место подсоса, по крайней мере я так думаю. Газовая трубка на 4 цилиндр. Были продольные трещинки в месте посадки на штуцер. Сидела она там очень неплотно. Болталась. На газу я прошёл уже 75 тысяч, и четвёртый цилиндр самый горячий, соответственно, и шланг страдает сильнее. Остальные вроде в норме, но решено было поменять все. Купил в сальниках- подшипниках 1,5 метра шланга, нарезал в размер, поставил, село плотнячком. Собрал это добро обратно в кучу. А потом полез подсоединять штаны к выпускному коллектору. Секс редкостный. Гайки там медные, шпильки- металлические. Короче, при попытке затянуть было свёрнуты 2 шпильки, при откручиании оставшихся свёрнута ещё одна. Из 4 шпилек 3 свернул, красавчик. Пришлось снимать выпускной коллектор и ехать по магазинам. 8 марта как раз магазины не работали, надежды особо и не питал, но а вдруг чудо случится. Не случилось. В общем 9 марта купил новые шпильки, гайки и вечером опять в гараж. Казалось бы, просто закрути новые шпильки в коллектор и все дела. Как бы не так, запчасти- и есть запчасти. Шпильки не хотели лезть в коллектор, слизывались. Пришлось доставать резбонарезной набор, прогонять резьбу в коллекторе, и нарезать на шпильках. Шпильки с виду хорошие, но резьба там была чуть больше М10, наверное М10,3-М10,5. Хорошо, что инструмент под рукой, сделал, хоть и время на это потерял. Ну а дальше без приключений, закрутил, прикрутил, завёл, выехал. Ремонт окончен. Так вот, что хотел сказать. 1- если откручиваем штаны- заранее запасаемся медными гайками- они одноразовые. 2 - Надо менять газовые трубки, они дубеют, высыхают и трескаются. Сейчас переключение бензин - газ- бензин практически незаметно, так как и было в начале эксплуатации газового оборудования. Ездил пока очень мало, но ошибки не выскакивают. 3- надо следить за трубкой которая идёт к печке. Двигатель трёт по ней и её перетирает. Хорошо, что я это заметил. Одел сверху шланг ПВХ, закрепил стяжками, теперь это долго перетирать будет, но шланг в запас куплю. Вот как то так. Патриот машина весёлая, скучать не даёт.