УАЗ Патриот

  • 276 Ответов
  • 14718 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #90 : Январь 12, 2022, 04:14:29 »
И опять про расход
Полный баллон газа,прицеп с загруженным Бураном.19,6/сотка
Кстати,виску скинул.Подскочили холостые,стала чуть быстрее нагреваться.Без движения температура ползет вверх,5-7 палок,но карлсоны не срабатывают.С виской 3 стабильно
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #91 : Февраль 21, 2022, 21:43:18 »
Пробег чуть больше сотки. И вылезла такая проблема- умирают катушки зажигания(а их - четыре, на каждую свечу по катушке). Катушки- корейские. Когда умерла первая, тысяч под сто пробега, подумал, что случайно, от брака никто не застрахован. Поменял на СОАТЭ, работает хорошо. Но в субботу выезжали с моря. Прикатили на снежике- грузимся, завожу патриота, а он троит! Опять катушка, следующая. Дело- ночь, впереди- выходной и дорога, в понедельник надо быть на работе. Короче, на трёх цилиндрах шёл груженный с прицепом в прицепе- снежик. Шёл 450 км, дорога, особенно первые 150 км- жесть. Но патриот вывез. В Березнике нашли работающий магазин с запчастями и купили катушку, и патриот полетел  :) Как то так, раненый- но довёз. Смерти катушек дожидаться не буду, куплю в запас, иначе можно плотно встрять.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #92 : Февраль 21, 2022, 21:58:05 »
А не наконечники?У меня их пробивало,про запас вожу теперь
Березник...Двинской Березник.Сто лет там не был.Километров через 20-30 мост через Вагу
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #93 : Февраль 22, 2022, 18:07:42 »
А не наконечники?У меня их пробивало,про запас вожу теперь
Березник...Двинской Березник.Сто лет там не был.Километров через 20-30 мост через Вагу
Не выкинул пока катушку, в машине валяется, попробую, поменяю, вдруг рабочей окажется. Хотя вряд ли.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #94 : Февраль 22, 2022, 18:22:24 »
у меня катушка соатэ и наконечников парочка валяется в машине.было раз,затроило двигло.потом обнаружил пробой на наконечнике
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #95 : Февраль 26, 2022, 21:30:26 »
Имел сегодня увлекательную экскурсию в мир камасутры
Самый пляцкий шланг системы охлаждения менял
Потекла ОЖ в задней части мотора.Покурил форумы,д2.Купил 15 кг антифриза и шланг 18мм,метра полтора.Изначально хотел его с помпы или откуда он там идет,не помню, вывести через уголок впереди двигателя,минуя металлическую трубку за двигателем.Но потом подумал-че огород городить?Заменю-и еще несколько лет (тьфу-тьфу) ездить можно
Полез.Слил с блока,пробку сразу заменил на краник.Редуктор ГБО с доп шлангами дико мешает.Открутил,в сторону вместе с бачком омывайки
Не помню,сколько я этот шланг откручивал.Помню,что долго.Сажал и закручивал новый еще дольше.Грел феном,головками драконил диаметр побольше.Одел на трубку,кое-как закрутил,скрючившись буквой зю над 409.Старый шланг был с трещиной,порвался при демонтаже.Ну,причина очевидна!Подумал я
Заодно поменял выходной патрубок печки,патрубок доп. помпы
Но сначала промыл печку.Которая без доп помпы вообще не грела.По феншую воду заливают в ведро,греют кипятильником и гоняют воду с лимонкой по кругу,одев на выходной шланг тряпку для фильтрации
У меня ведра и кипятильника не было.Льем горячую воду в обрезанную пластиковую канистру и гоняем помпой.Первый прогон помутнел,в тряпке куски металла.Вода остыла.Второй прогон,уже чище,но металл все равно выгнало
Третий прогон чистой водой
Всю систему решил не мыть.Бачок чистый вроде.И некогда
Забегая вперед,скажу-помогло,печь начала жарить
Промыл,поменял патрубки,заливаю новенький антифриз...Кап,кап,кап под машиной.Твою мать
Ага,с трубки на редуктор газовый.Попутно разобрал его-не понравились вращающиеся штуцеры.Все норм,так и задумано.Собрал редуктор,закрутил шланги,лью ОЖ.Опять оттуда же,но уже ручьем!Крышку криво посадил.Пересобрал,лью...В предусмотрительно поставленной канистре под машиной опять закапало
Хорошо,Леха механик заехал.Показал на шланг,который идет в блок.Короче,он был причиной течи.Треснул по краю штуцера.Поменял.Протянул все шланги.Залил остатки ОЖ-после прогона на дне бачка.Надо еще купить.Литров 5 разлито на пол
В общем,УАЗик-машина хорошая.Только руки нужны.Которые могут подлезть куда угодно
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #96 : Февраль 27, 2022, 10:07:36 »
Тоже недавно промывал печку. С ведром и лимонной кислотой. Помогло, стало теплее. Заодно сменил родной расширительный бачок. На нём уже трещины пошли. Но ещё не тёк, 7,5 лет прослужил, нормально. У Патриотов, говорят, это болезнь. Мне повезло, наверное.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #97 : Февраль 27, 2022, 10:10:34 »
Слышал,на старых треугольных бачках проблема была.Хотя на предыдущем не встретился с ней
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #98 : Март 10, 2022, 21:14:13 »
Да, у меня был именно старый треугольный. Но не тёк, повезло, наверное.
Люблю патриота, но чаще он меня... Опять занимался с ним любовью. Короче, что то часто стала выскакивать ошибка 0171, бедная смесь. Плюс ещё и богатая смесь выпадала пару раз, но понятно, что с смесеобразованием беда приключилась. Чек периодически загорался и тух, жил своей жизнью. Хорошо, что стоит  ELM327, он и показывал что твориться. Долго искал подсос воздуха, всё вроде в норме было, всё посмотрел, протянул. Напрягало ещё жёсткое переключение с бенза на газ и обратно, раньше такого не было. Да и после простоя небольшого на горячую двигатель не хотел работать на газу- трясло как лихорадочного, потом устаканивалось это. Напрягало такое. Потом ещё мозговед подсказал - в момент переключения на газ комп не может определиться, сколько лить бенза, оттого и эти ошибки. Плюс, по его словам, так как я езжу на газу- засираются форсунки, и оттого такие проблемы тоже возникают, нет хорошего правильного распыла бенза. Короче, вердикт- скидывай ресивер, копай в сторону форсунок, чисти их а там смотри. Заодно решил я масляный  поддон на герметик посадить, а то он потел обильно. И праздники я провёл в гараже, разрывался между машиной и походом по гостям.
 Начал с поддона. Скидывается он легко, если бы не кронштейн крепления штанов глушителя. Жутко неудобно расположен. Но я его победил. Короче- снял, намазал герметиком, поставил новую прокладку, опять намазал и воткнул на место. Оставил застывать на сутки. Сам тем временем на ресивер свое внимание перевёл. Газовое оборудование мешается тут сильно, но там самое логичное место. И ресивер снял. Добрался до форсунок. Снял, промыл, одна была криминально закоксована, но оно и понятно, 450 км на трёх цилиндрах пёр, и этот как раз не работал. А потом и нашёл место подсоса, по крайней мере я так думаю. Газовая трубка на 4 цилиндр. Были продольные трещинки в месте посадки на штуцер. Сидела она там очень неплотно. Болталась. На газу я прошёл уже 75 тысяч, и четвёртый цилиндр самый горячий, соответственно,  и шланг страдает сильнее. Остальные вроде в норме, но решено было поменять все. Купил в сальниках- подшипниках 1,5 метра шланга, нарезал в размер, поставил, село плотнячком. Собрал это добро обратно в кучу. А потом полез подсоединять штаны к выпускному коллектору. Секс редкостный. Гайки там медные, шпильки- металлические. Короче, при попытке затянуть было свёрнуты 2 шпильки, при откручиании оставшихся свёрнута ещё одна. Из 4 шпилек 3 свернул, красавчик. Пришлось снимать выпускной коллектор и ехать по магазинам. 8 марта как раз магазины не работали, надежды особо и не питал, но а вдруг чудо случится. Не случилось. В общем 9 марта купил новые шпильки, гайки и вечером опять в гараж. Казалось бы, просто закрути новые шпильки в коллектор и все дела. Как бы не так, запчасти- и есть запчасти. Шпильки не хотели лезть в коллектор, слизывались. Пришлось доставать резбонарезной набор, прогонять резьбу в коллекторе, и нарезать на шпильках. Шпильки с виду хорошие, но резьба там была чуть больше М10, наверное М10,3-М10,5. Хорошо, что инструмент под рукой, сделал, хоть и время на это потерял. Ну а дальше без приключений, закрутил, прикрутил, завёл, выехал. Ремонт окончен. Так вот, что хотел сказать. 1- если откручиваем штаны- заранее запасаемся медными гайками- они одноразовые. 2 - Надо менять газовые трубки, они дубеют, высыхают и трескаются. Сейчас переключение бензин - газ- бензин практически незаметно, так как и было в начале эксплуатации газового оборудования. Ездил пока очень мало, но ошибки не выскакивают. 3- надо следить за трубкой которая идёт к печке. Двигатель трёт по ней и её перетирает. Хорошо, что я это заметил. Одел сверху шланг ПВХ, закрепил стяжками, теперь это долго перетирать будет, но шланг в запас куплю. Вот как то так. Патриот машина весёлая, скучать не даёт.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #99 : Март 11, 2022, 06:25:26 »
Шланг от доп помпы на печку имеешь в виду?У меня трется об впускной и снизу о корпус климатической установки.Старый шланг заменил,новый в местах соприкосновения одел в разрезанный старый
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #100 : Март 11, 2022, 12:05:21 »
Продал комплект Гудричей,хочу комплект МТ.Новый-не,не потяну уже.Да и незачем,наверно.Основные-Геоландар АТ,а МТ для редких выездов в лес
Рассматриваю 235/85,зимний комплект в этом размере.Колеса смотрятся соразмерно с машиной,не трут-максимальный размер без лифта
Гляжу на Комфорсеры,Кумхи,но рассмотрю и другие варианты.Если у кого есть че на примете-дайте знать
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #101 : Март 11, 2022, 12:23:31 »
У мужа сестры стояли Comforser CF3000 - три года их удалось поюзать пока он машину не продал (он на них ездил и летом и зимой), по супер грязи не катались, каких то нареканий не было, по гулу - очень даже норм (до этого купера сттшные стояли, правда немного поистершиеся и потрескавшиеся за 7 лет - комфостеры значительно тише).
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #102 : Март 11, 2022, 16:45:42 »
Новые комфорки 15 к уже стоят.+ диски еще
Б/у хрен найдешь
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #103 : Март 12, 2022, 10:49:51 »
Шланг от доп помпы на печку имеешь в виду?У меня трется об впускной и снизу о корпус климатической установки.Старый шланг заменил,новый в местах соприкосновения одел в разрезанный старый
Да, он. Трется именно об впускной коллектор. Надо в запас купить.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #104 : Март 23, 2022, 07:28:28 »
С новья смущала вибрация по кузову
Сейчас появилась и после 80 кмч.Ну,думаю,крестовины помирают.Скинули кардан-да все норм.Кардан полностью необслуживаемый,ни одной тавотницы.
А вот подушка коробки все.Поехал покупать,в магазе 2 варианта:480 резинотехника и 900 с копейками завод.Ну,думаю,сэкономлю.Тем более продавец говорит,что норм.Взял,почитал в инете:ставят их,потом снимают и едут за родными.Резина дубовая.Поехал на следующий день за родной.Резинотехника за день подорожала на 65 р,родная стоит уже 990.Купил,замена заняла часа полтора.Вибрация на холостых ощущается заметно меньше.А вот после 80 кмч все равно появляется.Может,колеса надо балансировать,а может,85 профиль не раскатывается на короткой дистанции (сразу заметил с этими колесами,что сначала вибрация появляется,а потом уходит)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr