Что то мой патриот как то на неделе затроил, задёргался. Короче, перебор катушек и свечей показал, что сдохла катушка зажигания на 4 цилиндре. Как говорят, такое происходит, когда свеча умирает, а уж из -за этого катушка мрёт. Но в моём случае свеча оказалась вполне живой. Просто катушке так захотелось. Поехал в магазин на сысольском, купил катушку калужскую (вроде, не запоминал), хотя на ней и было написано ЕВРО 3 (а у меня ЕВРО 4), продавцы, да и знакомые, говорили что в принципе пофиг. Ну я и поставил. А вот и фигушки, не фурычит, подумали- брак, должна же работать. Поехал обратно, взял сразу 2, вторая -СОАТЭ, она по виду чутка отличается, но посадочные такие же. И опять калужская не захотела работать, а СОАТЭ заработала. Так что не подходит ЕВРО3 к ЕВРО4, но и мозги у меня стоят БОШевские, может поэтому. Заодно свечи махнул, а то на Денсо иридиевых 70 тысяч прошол, и у одной уже изолятор начал прокручиваться, хотя она работала. От греха подальше махнул. Лучше обычные менять раз в 20000, дешевле в итоге выходит. Ну и резинки дверные поменял, старые просели,а водительская рваная была, ещё прежним владельцем. Поставил от газели. Встали нормально, чутка длинноватые, лечится подрезанием. Пока доволен, встали плотненько, двери туговато закрываются, подрегулировал. И в салоне сразу тише стало. Будет ли с дверей дуть- посмотрим. Пробег на данный момент 101 тысяча.