УАЗ Патриот

  • 289 Ответов
  • 14849 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #75 : Октябрь 11, 2021, 19:54:15 »
Те же 155 км с прицепом (хотя,учитывая размерность колес-прибавляем 4 процента,то есть 161)
Так же под завязку до и после замера.24 литра влетело.Замер на 95
Итого имеем 14,9 на сотку.Чуток упал расход,лямбда рабочая.Но,к слову,трасса не совсем трасса-слудский мост,из всего пробега километров 10 по городу без прицепа
На выходных замеряю трассу без прицепа.Надоело уже тошнить.На пикапе топтал 110-130 и не парился ;)
Вообще уже не знаю,куда копать.Может,реально скинуть ГБЦ?
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #76 : Октябрь 15, 2021, 21:35:13 »
Что то мой патриот как то на неделе затроил, задёргался. Короче, перебор катушек и свечей показал, что сдохла катушка зажигания на 4 цилиндре. Как говорят, такое происходит, когда свеча умирает, а уж из -за этого катушка мрёт. Но в моём случае свеча оказалась вполне живой. Просто катушке так захотелось. Поехал в магазин на сысольском, купил катушку калужскую (вроде, не запоминал), хотя на ней и было написано ЕВРО 3 (а у меня ЕВРО 4), продавцы, да и знакомые, говорили что в принципе пофиг. Ну я и поставил. А вот и фигушки, не фурычит, подумали- брак, должна же работать. Поехал обратно, взял сразу 2, вторая -СОАТЭ, она по виду чутка отличается, но посадочные такие же. И опять калужская не захотела работать, а СОАТЭ заработала. Так что не подходит ЕВРО3 к ЕВРО4, но и мозги у меня стоят БОШевские, может поэтому. Заодно свечи махнул, а то на Денсо иридиевых 70 тысяч прошол, и у одной уже изолятор начал прокручиваться, хотя она работала. От греха подальше махнул. Лучше обычные менять раз в 20000, дешевле в итоге выходит. Ну и резинки дверные поменял, старые просели,а водительская рваная была, ещё прежним владельцем. Поставил от газели. Встали нормально, чутка длинноватые, лечится подрезанием. Пока доволен, встали плотненько, двери туговато закрываются, подрегулировал. И в салоне сразу тише стало. Будет ли с дверей дуть- посмотрим. Пробег на данный момент 101 тысяча.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #77 : Октябрь 16, 2021, 06:43:55 »
я уже один комплект пробитых Денсо выкинул,взял комплект Бриск под ГБО. на котором теперь не езжу :) при последней диагностике механ сказал,что там уже че-то не так с ними было.
Кстати,по поводу настройки ГБО.Некоторые механы ругают Збражского (вроде так фамилия,на ручейке),мол,не умеет настраивать,жрет у него больше.В то же время есть мнение,что при обедненной газовой смеси быстрее клапана горят,и нужно специально немного обогащать ее.Просто слышал про случаи,когда настраивают ГБО так,что машина жрет его вровень с бензом
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #78 : Октябрь 16, 2021, 20:56:54 »
я уже один комплект пробитых Денсо выкинул,взял комплект Бриск под ГБО. на котором теперь не езжу :) при последней диагностике механ сказал,что там уже че-то не так с ними было.
Кстати,по поводу настройки ГБО.Некоторые механы ругают Збражского (вроде так фамилия,на ручейке),мол,не умеет настраивать,жрет у него больше.В то же время есть мнение,что при обедненной газовой смеси быстрее клапана горят,и нужно специально немного обогащать ее.Просто слышал про случаи,когда настраивают ГБО так,что машина жрет его вровень с бензом
У меня иридиевые Денсо стояли, классные, но дорого. Сейчас финваловские взял, 450 рублей, раз в 20 тысяч менять буду и всё. От Бриска как и НЖК давно отказался, уж очень много подделок. Надо энгельсовские взять и не париться, они дешёвые, не распиареные, подделывать смысла нет, но пока нет в магазинах, хотя и не искал усердно. Про натсройку ГБО говорил с Александром на Ручейной, он сказал так- могу сделать, что жрать газа мало будет, но сколько отходит головка- хз. он для больших оборотов вообще рекомендует в настройках ввести паралельный впрыск бензина, в небольших дозах. Это головку спасает. И рекомендуется при длительной езде н газе от 3000 оборотов. Но я на таких оборотах нечасто езжу, поэтому не стал делать. И работает Александр от АкадемииГБО (Питер) и все прошивки и программы оттуда. И, естественно, там больше машин обслуживается и, соответственно, больше отзывов и статистики нарабатывается.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #79 : Октябрь 16, 2021, 21:25:52 »
читал,что выше 3500 рекомендуется переключаться на бенз.я столько не жарю,жалко дрыгатель.выше трешки редко поднимаю
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #80 : Октябрь 17, 2021, 21:41:49 »
Есть у патриота такая фишка. Выход правого дворника находится в аккурат над колодцем третьего цилиндра. А резинки которые должны герметизировать этот выход со временем дубеют и перестают держать. Вернее- в статичном положении они держат, но как только дворники начинают работать водичка начинает капать прямо на катушку, а затем попадает в свечной колодец, прямо к свече. И на начинаются непонятные пропуски зажигания, то есть, то нет. У меня так было. А лечится просто- протягивается гайка, которая держит эту самую резинку. Так что смотрите, держит резинка или надо протягивать.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #81 : Ноябрь 08, 2021, 09:20:19 »
Продолжаем тему расхода
Поставил зимнюю 235/85/16,накачал 2,5 очка,поменял датчик температуры
Километраж с учетом погрешности из-за разницы длины окружности колес (+8% к стоку)
Режим езды-без поливания,до сотки.Честно сказать,больше на нем и не хочется идти
400 км,из них 140 мягкой грунтовки (4 с лишним часа убито только на грунт).Средний расход 13,3 литра
500 км,140 того же грунта,но в одну сторону (70 км) проскочил по твердому,а обратно отпустило.Средний расход 12,3
Нормально или копать дальше?
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #82 : Ноябрь 14, 2021, 19:17:42 »
Продолжаем тему расхода
Поставил зимнюю 235/85/16,накачал 2,5 очка,поменял датчик температуры
Километраж с учетом погрешности из-за разницы длины окружности колес (+8% к стоку)
Режим езды-без поливания,до сотки.Честно сказать,больше на нем и не хочется идти
400 км,из них 140 мягкой грунтовки (4 с лишним часа убито только на грунт).Средний расход 13,3 литра
500 км,140 того же грунта,но в одну сторону (70 км) проскочил по твердому,а обратно отпустило.Средний расход 12,3
Нормально или копать дальше?
12,3- вполне нормально, меня бы устроило.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #83 : Ноябрь 14, 2021, 19:54:08 »
вот и я думаю,что расхода Оки добиться не получится
но стремиться надо ;D
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #84 : Ноябрь 16, 2021, 21:23:50 »
вот и я думаю,что расхода Оки добиться не получится
но стремиться надо ;D
Вова, успокойся уже. Отличный расход для машины весом в 2 тонны. Ну не бывает чудес, бывают- красивые сказочники.

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #85 : Декабрь 13, 2021, 23:30:12 »
Сегодня разговаривал с другом. У него буханка, суть- двигло идентичное. Так вот он удалил катализатор, вместо него поставил прямоток, и прошили двигатель на Евро 2. Результат- машина стала ехать сильно бодрее, а расход снизился. На фирмах удалять катализатор бесплатно, а тем более платить за него не хотят, он российский и брать с него нечего, как сервисмены говорят. И я очень сильно призадумался. Результат хороший, может повторить? Но у меня газ и как это скажется неясно. Плюс патрик у гаража стоит, в субботу до деревни не смог доехать, пришлось разворачиваться. Пока не вскрывал, но навскидку- лопнул выпускной коллектор, но это не точно. Короче - подкинул мне работы. Скучать не приходится, в тонусе держит.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #86 : Декабрь 14, 2021, 07:06:01 »
Так Уазик же.На Ниве еще веселее бы было ;D
Катализатор мне посоветовали не удалять.Мол,хз,как там в будущем техосмотры проводить будут
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #87 : Декабрь 14, 2021, 21:29:57 »
Так Уазик же.На Ниве еще веселее бы было ;D
Катализатор мне посоветовали не удалять.Мол,хз,как там в будущем техосмотры проводить будут
Вот за ТО и переживаю. Подумаю пока, спешить некуда.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #88 : Декабрь 15, 2021, 06:45:47 »
И опять урок математики.Да,не зря на физмате отучился ;D
306 километров смешанного режима,50/50.57,6 литров газа,который уже по 32,5 стал.Или 18,8 литров на сотку,что эквивалентно 612 рублям.Но не стоит забывать,что от прогревов на бензе никуда не денешься
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #89 : Декабрь 15, 2021, 21:54:01 »
Вчера загнал патрика в гараж и быстро "починил". Суть такая- руку сую, чтоб понять откуда сечёт выхлопом- бьёт  из под защиты (жестянка такая сверху коллектора), сразу мысль- коллектору хана, трещина. Ну в гараже начинаю разбирать. Скидываю 2 болта на 12, которые коллектор сверху держат, снимаю защиту- там всё в ажуре. Задумался, пока думал смотрел под капот и увидел, что уронил один болт на раму, лежит аккуратно между трубок. Ну думаю - лошара, даже не услышал, как уронил. Достал гибкий магнит, выловил его оттуда, ложу к болтам, а там уже два открученных лежат... :o Начал искать- откуда выкрутился, а там ещё сбоку чуть выше фланцев третья точка крепления этой самой защиты. Вкрутил на место- ремонт окончен.  ;D вот такая мелочуха, а я под шумок чуть катализатор не выкинул и на евро 2 не прошился  ;D Но зато патрик в гараже оттаял, должны скоро резинки с алишки придти и замки новые лёгкие бесшумные. Так что пусть стоит, запчастей и ласки ждёт.