Газ подорожал,уже 33,5.Это звездец какой-то.4 года назад был 17,9
Поставил демпфер на антенну,передающую вибрацию и шум из КПП-рычаг переключения скоростей.Купил шланг внутренним диаметром 15-16 мм,внешний 20.Два силовых хомута 20-22,трубка,которую долго не мог подобрать.Слесарь распилил цилиндр,на котором крепятся офисные кресла,внутри оказалась нужная трубка.Дальше все по мануалу-пилим рычаг,трубку и шланг отмеряем см по 15 (прямой участок перед ручкой),режем,трубку продольно болгарим,вставляем в нее шланг,одеваем максимально расслабленные хомуты,вставляем с разных сторон два куска рычага,предварительно установив демпфирующий кружок внутрь шланга между половинками рычага,затягиваем хомуты.В салоне стало тише,исчез противный бжжжжж,когда держишься за рычаг
Летом заантикорил двери и крылья.До сих пор вытекает
Процедура простая:бодяжим сало и раст-стоп в пропорции 2:1,греем до жидкого состояния,кисточкой промазываем внутренние поверхности.Ставим на солнце-бодяга сама во все места расползется.Посмотрим,на сколько хватит.В принципе,2 кг сала и литрухи раста процедуры на 3 хватит,через пару лет повторю.А то очень уж расстроил сквознячок в двери на восьмом году жизни предыдущего Патриота
Вот беда с фазами у меня по ходу.Компрессия 11-9-10-10,высокое разрежение во впускном.Машина не едет.И жрет.Надо бы снять крышку да проверить.Времени все нет