УАЗ Патриот

  • 317 Ответов
  • 16897 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #315 : Сентябрь 01, 2025, 12:58:27 »
С фарой-то я вообще начудил.Рама с отражателями с электрокорректора слетела,левый верхний упор регулятора поворота тоже вылетел.Снял фару обратно,через лючок все на место поставил.Вечером буду регулировать.А то свет был направлен в землю 2 метра вперед и метр левее ;D
Кстати,я ж еще отражатель восстановил.Хром облупился,под ним белый пластик.Еще в прошлый раз заметил,купил пленку.Вот дождалась своего часа,подклеил.Хорошо легла,думаю,не хуже родного хрома будет
И еще защелку крышки из какого-то кронштейна сделал.Выгнул жестянку,чтобы крючком за паз крышки цеплялась,завел в отверстие защелки на фаре.Вроде держит
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2025, 13:03:38 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #316 : Ноябрь 11, 2025, 08:37:28 »
Купил новый передний кардан.Ставить пока не стал,т.к. надо было привести в порядок поворотные кулаки.К тому же опять потек сальник с правой стороны.Купил сальники в металлической обойме,пластиковые упорные кольца шрусов,втулки цапфы уже давно валялись.
Полез.
Попутно выявил подходящий к концу правый палец продольной тяги.Порвался пыльник,забило грязью.Вообще надо залезть и все поменять.Пока поменял пыльник и шприцанул.
Правый шрус еще не кончился,но болтается уже достаточно легко.Наверно,тоже скоро запросится.Левый-то менял уже.
Поменял втулку цапфы,прогнал старым шкворнем.Херня делов.
Упорные кольца при снятии шруса остались на нем.Одно новое в цапфу кое-как запресссовал,в шопку просто посадил.
Купил специальную приблуду для выставления шкворней.Замерял штангеном-все четко было выставлено при замене шкворней на ваксойловские (вещь,поставил и забыл!).
Надо левую сторону еще перебрать.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2025, 12:11:39 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #317 : Ноябрь 21, 2025, 15:36:11 »
На глубоких неровностях спереди уже давненько стало делать тыгдык.Грешил на панару.Хотя по памяти менял на ней сайленты в прошлом году.Поискал в покупках на озоне (практически все запчасти беру там)-не нашел.Значит,не менял.Скорее всего,просто снимал ее,когда проставки ставил.В общем,не помню.
Ну и на трассе при попадании колес в яму появился дикий шимми.Кто не знает-это когда передняя ось начинает жить своей жизнью,кидает из стороны в сторону,трясет руль.Побеждается быстрым оттормаживанием,и чем быстрее-тем лучше.А то и улететь недолго.
Этот эффект может возникнуть при многих факторах.Уставшие блоки клюшек (в прошлом году заменял,не должны устать),разбитые пальцы (тоже недавно лохматил,но уже есть проблемы),люфт в шкворнях или ступичном (шкворни сразу нет,а вот левый ступичный в концу подходит,не тянется и люфтик есть уже).Ну и одна из главных-сайлент-блоки панары!
Купил два сайлента из новосибского полиуретана,два болта.Старые выпрессовали,новые ставим-один со свистом влетает ;D Съездили в магаз,померяли другие...Еще одни полиуретановые тоже со свистом,одни резиновые плотнее вставали.Решили проварить ухо посадочное,чтобы металл сел,и ставить те,которые купил.При проварке решили проверить,как встает сайлент.На горячую залетел,но ухо тут же чуть остыло от обоймы сайлент-блока.Этого чуть хватило,чтобы обратно сайлент уже не вышел.Но не хватило,чтобы не оплавить полиуретан ;D Короче,резина потекла.Поехал еще за одним.Кстати,новосибский полиуретан у нас 990 за штуку,а на озоне 1500 пара.Но когда надо сейчас-уже не до озона.
Теперь не терпится проверить,как поведет себя машина.Наверно,пора линять с работы :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr