На глубоких неровностях спереди уже давненько стало делать тыгдык.Грешил на панару.Хотя по памяти менял на ней сайленты в прошлом году.Поискал в покупках на озоне (практически все запчасти беру там)-не нашел.Значит,не менял.Скорее всего,просто снимал ее,когда проставки ставил.В общем,не помню.
Ну и на трассе при попадании колес в яму появился дикий шимми.Кто не знает-это когда передняя ось начинает жить своей жизнью,кидает из стороны в сторону,трясет руль.Побеждается быстрым оттормаживанием,и чем быстрее-тем лучше.А то и улететь недолго.
Этот эффект может возникнуть при многих факторах.Уставшие блоки клюшек (в прошлом году заменял,не должны устать),разбитые пальцы (тоже недавно лохматил,но уже есть проблемы),люфт в шкворнях или ступичном (шкворни сразу нет,а вот левый ступичный в концу подходит,не тянется и люфтик есть уже).Ну и одна из главных-сайлент-блоки панары!
Купил два сайлента из новосибского полиуретана,два болта.Старые выпрессовали,новые ставим-один со свистом влетает

Съездили в магаз,померяли другие...Еще одни полиуретановые тоже со свистом,одни резиновые плотнее вставали.Решили проварить ухо посадочное,чтобы металл сел,и ставить те,которые купил.При проварке решили проверить,как встает сайлент.На горячую залетел,но ухо тут же чуть остыло от обоймы сайлент-блока.Этого чуть хватило,чтобы обратно сайлент уже не вышел.Но не хватило,чтобы не оплавить полиуретан

Короче,резина потекла.Поехал еще за одним.Кстати,новосибский полиуретан у нас 990 за штуку,а на озоне 1500 пара.Но когда надо сейчас-уже не до озона.
Теперь не терпится проверить,как поведет себя машина.Наверно,пора линять с работы
