УАЗ Патриот

  • 289 Ответов
  • 14840 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #30 : Апрель 12, 2021, 07:26:56 »
Короче,я с вами.18 года,экспедишн,с лебедой и блокировкой дифа
Эх,единички не хватило.Придется свои с кладовки доставать

Вова- поздравляю! Патриот- ВЕЩЬ! Но - антикор и ещё раз - антикор. СРАЗУ! ВСЕГО ПО МАКСИМУМУ. Я своего летом пушсалом обрабатывать буду, советским ещё, 100% защиты от коррозии.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #31 : Апрель 12, 2021, 10:56:16 »
не подскажешь толковых антикорщиков?сам не рискну-нет времени изучать все премудрости антикора
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #32 : Апрель 12, 2021, 23:25:45 »
не подскажешь толковых антикорщиков?сам не рискну-нет времени изучать все премудрости антикора
Не подскажу. Ибо не знаю таких. Любой антикорщик, за редким исключением, постарается взять с клиента побольше, а сделать поменьше.То есть- прохалявить. Поэтому сам всегда обрабатываю и уверен в результате. Сложного ничего нет. Всё делается руками, самый геморрой - разобрать салон, а потом- аккуратно собрать обратно. Ну работку чистой точно не назовёшь.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #33 : Апрель 13, 2021, 18:02:35 »
У кого есть опыт использования лебедки Спрут 9000?Чет не могу разобраться с управлением
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #34 : Апрель 18, 2021, 06:56:23 »
Немного о расходе.ГБО еще не стоит,жрем бенз.Гонял вчера с прицепом до Кирова,в режиме 90-100 кмч,без резких ускорений жрал 13,5 на сотку.С лодкой на прицепе расход не увеличился.Последние триста км ускорился,100-110 кмч,обгоны с ускорениями.Как итог 16 литров на сотку
Газ наше фсе
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #35 : Апрель 19, 2021, 07:24:11 »
Немного о расходе.ГБО еще не стоит,жрем бенз.Гонял вчера с прицепом до Кирова,в режиме 90-100 кмч,без резких ускорений жрал 13,5 на сотку.С лодкой на прицепе расход не увеличился.Последние триста км ускорился,100-110 кмч,обгоны с ускорениями.Как итог 16 литров на сотку
Газ наше фсе
Такие же результаты и у меня, когда замерял. Бенз - 13,8 на сто не торопясь, начинаешь притапливать- 15-17 + - . С прицепом на бензе не мерял. НА газу с прицепом- 20 на сто, если прицеп сильно гружёный то и до 21-21,5 доходит. А на трассе - 15 литров газа в среднем, если до 110 идти. Но на бензе машина веселее бежит, чутка совсем, но заметно, особенно с прицепом. Правда, и двигатель жёстче работает, на газу он мягче, эластичнее.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #36 : Апрель 20, 2021, 16:22:13 »
Мужики,где сигналку с автозапуском можно поставить занедорого?Ставил на предыдущий Патрик в гараже у умельца одного,так щас отказывается-говорит,не войдет Патриот к нему в гараж по высоте.Может,ворота за 4 года опустились :) Фирма гнет цену,а ведь хочется подешевле
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #37 : Апрель 21, 2021, 07:00:29 »
89042210637 Эдуард. За цены не скажу, но делает хорошо.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #38 : Май 05, 2021, 22:11:15 »
Немного про КПП и скорость.На предыдущем стояла российская КПП.На трех тысячах оборотов машинка шла около 120 кмч,скорость максимальная с внятным поведением на дороге,дальше можно,но не нужно.На этом Патрике гребаный Даймос.Не знаю,че их так любят.3 тысячи на тахе-сотка на спидометре.Надо бы еще накрутить оборотов,но уже чревато расходом.Чтобы идти около достаточно комфортных 120,мотор надо раскручивать под 4 тыщи.Это много.Первая еле ползет,в городе трогаться по отзывам лучше сразу со второй.По жести такая низкая передатка первой передачи однозначно плюс,но все же Патрик не совсем подходит под котлету-для этого есть Хантеры и прочие буханки с минимум пластика.Поэтому мой вывод-нахер этот Даймос.Даже с его вроде как меньшим воем (честно сказать,разницы не заметил) и что там еще приписывают к плюсам этой КПП
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #39 : Май 07, 2021, 07:20:59 »
Немного про КПП и скорость.На предыдущем стояла российская КПП.На трех тысячах оборотов машинка шла около 120 кмч,скорость максимальная с внятным поведением на дороге,дальше можно,но не нужно.На этом Патрике гребаный Даймос.Не знаю,че их так любят.3 тысячи на тахе-сотка на спидометре.Надо бы еще накрутить оборотов,но уже чревато расходом.Чтобы идти около достаточно комфортных 120,мотор надо раскручивать под 4 тыщи.Это много.Первая еле ползет,в городе трогаться по отзывам лучше сразу со второй.По жести такая низкая передатка первой передачи однозначно плюс,но все же Патрик не совсем подходит под котлету-для этого есть Хантеры и прочие буханки с минимум пластика.Поэтому мой вывод-нахер этот Даймос.Даже с его вроде как меньшим воем (честно сказать,разницы не заметил) и что там еще приписывают к плюсам этой КПП
Вова, у нас главные пары стоят "дизельные" 4,6 вроде, точно не помню. У старых патров стоят 4,3, опять же по памяти, могу ошибаться. Так вот парадокс в том, что с этими парами расход ниже. Тяга, соответственно выше. Люди специально пары меняют на наши. Так что не парься, это хорошо, привыкнешь. И поставь колёсики побольше, будет лучше, я 245/75/16 поставил, это максимум что заводом предусмотрено без лифтовки. А чтобы от коробки не шёл шум через рычаг- разрежь его и сделай через резинки. Я просто через кислородные шланги сделал, снаружи разрезанной тонкостенной трубой силовыми хомутами стянул, стало- тихо- тихо. Я аж прифигел с эффекта. Надо было сразу так делать, но я что то тянул, а зря.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #40 : Май 07, 2021, 10:07:32 »
ссылку на лайфхак по рычагу,пожалуйста.или подробное описание :) а то момент неприятный,на старом не так шум шел
колеса у меня 265/70/16.по отзывам максимальный размер,в прошлом году брал.на старом не тер,а тут подкрылку спереди слева трет при максимальном выкручивании руля влево.феном надо подправить
на днях решил внедорожные свойства проверить.залез в чачу-аж сам испугался.потом вспомнил,что лебедка еще есть.правда,вылезать в жижу в туфлях тоже мало приятного ;D колея,ямы.поворот на човку от снт дубок-2,может,знаешь.полз внатяг,не идет,сволочь!вспомнил,что обут не в злые сафарики,а в атэшную йоку.вторая пониженная,блокировка дифа-и погнали!вылетел на раз ;D
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #41 : Май 08, 2021, 08:57:09 »
Вот типа такого https://www.drive2.ru/l/514751213024051584/  Я так же делал, только не болтами стягивал, а силовыми хомутами. Работа несложная, быстрая, но результат того точно стоит. Когда то хотел самоблок ставить, но с охотой завязал и теперь смысла мне втыкать самоблок нет. А 265 резина трёт, всегда, если чутка лифтануть, то не будет. И заднюю арку смотри, возле верхнего болта амортизатора, там тоже должен задевать.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #42 : Май 08, 2021, 11:55:20 »
у меня с вылетом диски,не трет сзади.зато всю грязь на машину закидывает ;D
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #43 : Май 08, 2021, 12:01:39 »
подскажи диаметр шланга.может,обрезки остались?а то поиск может надолго затянуться
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #44 : Май 09, 2021, 08:47:29 »
Кислородный, на морозова 100 брал. Размер не помню, у меня их два, один на рычаг, второй на первый одевается. Сними пыльник, померь диаметр рычега в месте пила, это недолго. Кстати, вчера по трассе проехался, на 3000 оборотах- скорость 120. Похоже на пикапе в редукторах другая главная пара стоит.