УАЗ Патриот

  • 289 Ответов
  • 14837 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #285 : Ноябрь 22, 2024, 18:44:21 »
Кстати, я себе когда искал домкрат, тоже Уазовский хотел взять. Старые, чугунные да, надёжные. А вот современные, говорят уже ерунда.
Гидравлика может потечь. Но, удобно и быстро ей.
Себе взял китайский винтовой, но для Уаза не буду такой советовать.
Как вариант, можно поискать б/у Тойотовский винтовой с крузаков, они вроде хорошие.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #286 : Ноябрь 25, 2024, 09:46:22 »
Да,старые лучше.И по ссылке как раз такой
Думаю,подешевле тойотовского будет :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #287 : Ноябрь 26, 2024, 07:04:47 »
Привет, мужики! Как житуха, как лёд? У нас и не пахнет)
Решил переобуться и встал вопрос о покупке домкрата. Что посоветуете? Родной не внушает доверия.
Может для редкого использования гидравлику бутылочную взять пока?
У меня гидравлика на 3 тонны, удобно. Родной пластиковый- в помойку сразу, говно редкостное. Старый уазовский- хорош, но ценник не айс.

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #288 : Декабрь 18, 2024, 09:43:34 »
Ничего не предвещало такого, но я сумел! Вообщем, решил ТО провести патриоту, километраж накатал. Стандартно- замена масла, фильтров, подкрасил вмятинку на заднем крыле. А потом я вдруг решил поменять термостат, зима всё таки. Стоял у меня прамо на 85, вроде норм, машина греется хорошо, но у меня же есть ТАМА 88! Надо её, с ней теплее! Слил тосол с блока, начал откручивать. Наружний болт шёл туго, закис, а под конец взял и обломился. половина болта осталась в корпусе термостата. Засада. Но надо срочно делать, машина нужна сейчас. Высверлил огрызок, достал извлекатель, закрутил и начал вкручивать. И тут пришёл пушистый зверь, откололось ухо с резьбой. Всё. Корпус термостата на выброс. Надо искать новый. И вот тут- полнейшая засада. В магазинах городских такой детали нет. Совсем, даже в ВАСИ. Интернет выдаёт цены- от 7 тысяч + доставка. Авито- от  4 тысяч за Б/У. Полез на озон- вайлбериз, там частенько запчасти есть, и можно найти дешевле. Так и оказалось. На Озоне нашёл у какого то продавца последний корпус, да ещё по очень сладкой цене- 3250. Видимо давно лежит, цена ещё старая. Взял не мешкая, доставку обещали 20 декабря. Вот такие пироги, случаются вот такие засады. Закисающие болты- обычное дело для Патриота. В последнее время везде стараюсь закручивать всё с разделительной смазкой. Но вот именно эти болты проморгал. А в алюминии сталь закисает быстро. Будет наука наперёд. Хотел махнуть помпу, пока есть доступ, она ещё родная, а пробег узе за 160 перевалил. Но отговорили, мол пока работает- не трогай.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #289 : Декабрь 18, 2024, 10:01:00 »
Про помпу так-то бы оно так.Но пошатай за шкив,если люфтик есть-меняй лучше.Потом опять эта возня со сливами ОЖ...Один хрен стоит.Быстро она не умрет,конечно,заранее на холодную должна подавать признаки помирания