Ничего не предвещало такого, но я сумел! Вообщем, решил ТО провести патриоту, километраж накатал. Стандартно- замена масла, фильтров, подкрасил вмятинку на заднем крыле. А потом я вдруг решил поменять термостат, зима всё таки. Стоял у меня прамо на 85, вроде норм, машина греется хорошо, но у меня же есть ТАМА 88! Надо её, с ней теплее! Слил тосол с блока, начал откручивать. Наружний болт шёл туго, закис, а под конец взял и обломился. половина болта осталась в корпусе термостата. Засада. Но надо срочно делать, машина нужна сейчас. Высверлил огрызок, достал извлекатель, закрутил и начал вкручивать. И тут пришёл пушистый зверь, откололось ухо с резьбой. Всё. Корпус термостата на выброс. Надо искать новый. И вот тут- полнейшая засада. В магазинах городских такой детали нет. Совсем, даже в ВАСИ. Интернет выдаёт цены- от 7 тысяч + доставка. Авито- от 4 тысяч за Б/У. Полез на озон- вайлбериз, там частенько запчасти есть, и можно найти дешевле. Так и оказалось. На Озоне нашёл у какого то продавца последний корпус, да ещё по очень сладкой цене- 3250. Видимо давно лежит, цена ещё старая. Взял не мешкая, доставку обещали 20 декабря. Вот такие пироги, случаются вот такие засады. Закисающие болты- обычное дело для Патриота. В последнее время везде стараюсь закручивать всё с разделительной смазкой. Но вот именно эти болты проморгал. А в алюминии сталь закисает быстро. Будет наука наперёд. Хотел махнуть помпу, пока есть доступ, она ещё родная, а пробег узе за 160 перевалил. Но отговорили, мол пока работает- не трогай.