Подкинул мне патрик очередную бяку. Встал, зараза в райцентре. При попытках завести- ноль эмоций. Дело было к вечеру, дождь шёл, инструмент остался в доме, ковырять его нечем было. Хотя сразу под подозрение попал бензонасос. Пришлось искать буксир, платить и на галстуке за газелью в дождь тащится до деревни. Машину оставил у соседки перед домом, до моего был риск не дотащить. С утра взял инструмент и пошёл разбираться, снял сидушку, поднял ковры, снял рамку сиденья, люк. Как и оказалось- сдох бензонасос. Машина нужна была срочно. Бензонасос у меня стоял Бошевский его, понятное дело, в России не сыскать теперь. Пришлось заказывать СОАТЭ, так как доставка- завтра. Так и получилось. Быстро поменял, включил - гудит сильно. Но иллюзий по этому поводу я не питал, знал, что так будет. Понял, что запасной бензонасос тоже должен всегда находиться в машине. Потом заказал с Озона, опять же, Masuma MPU-103. Подошёл - отлично, жужжит- тише гораздо. Только при включении зажигания, потом не слышно. Внедрил его быстро, и начал радоваться, но недолго. При очередной поездке в Самару за металлом Патриот начал глючить, по симптомам выходило, что бензонасос. Удивился, но до дому доехал, хотя машину не глушил, оставлял заведённой, пока по делам отходил. Вскрыл в очередной раз бензонасос и охренел. В баке была какая то коричневая чача. Сетка бензонасоса была забита в хлам. Субстанция непонятная. Пришлось сливать всё топливо, доставать канистру с бензом, и заливать чистое. Вроде сейчас машина работает нормально, но на душе как то неспокойно. Непонятно, что это было. Что за чача, откуда взялась. Пока бенз стоит, отстаивается. Очень долго и до сих пор мутный, спустя даже двое суток. После этого его только на обезжиривание можно, 25 литров.