УАЗ Патриот

  • 289 Ответов
  • 14841 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #255 : Июнь 06, 2024, 10:12:28 »
Забрал машину.
При первом запуске сильно троила,но скорее всего была беда с гидриком,маслом не наполнился.
Был пропуск в 3 горшке,ошибку скинул.
После езды по городу на Крузе разницу в динамике до и после ремонта ощутить сложно.Посмотрю на трассе че покажет.
Расход со временем станет понятен.
Так-то машина едет,и хорошо едет.
Но то,что меня смущало ранее,так и осталось.На первой передаче под уклоном машина скатывается.Не так,как это было до ремонта,но все же.
Вывод:скорее всего притереть клапана не получилось как надо.Как-нибудь заеду,замеряю компрессию.
Со слов мастера,который собирал-на новых тоже имеет место быть.Он в Авторесурсе работает,как раз УАЗиками занимается.Толян,Денис,проверьте ради интереса.Первая передача,ощутимый уклон.Утром двигатель сделал бдык-бдык-бдык,потом вроде машина встала.Но не должно быть этого бдык-бдык-бдык!
Поставлен ТАМА 82.Держит около 86 градусов.Виска по ходу умерла:что на холодном,что на горячем прокручивается.Проведу манипуляцию с пружинкой,не поможет-надо будет менять.Летом буду кипеть.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #256 : Июнь 06, 2024, 11:40:48 »
Ах да,забыл самое главное.Стоимость запчастей и услуг.
Натяжители Исай 4850
Комплект ГРМ ЗМЗ 10300
Разрезные звезды 1500
Клапана 7000
Направляйки 1700 (половина осталась,поменяли только выпуск)
Масла,прокладки,подшипник виски 7700
Установка направляек,шарошка 6000
Проточка  каналов 5000
Фрезеровка 1400
Работа по разборке-сборке,притирке клапанов,повторной шарошке 25000.
Короче,стройка бани существенно замедлилась :)
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2024, 11:46:43 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #257 : Июнь 06, 2024, 18:38:59 »
Еще одна беда,которая прям огорчала.Руль подкусывало,крутился тяжело.Варианты неисправности читал разные:крестовины рулевого кардана (копейки),насос ГУРа (около 10 к),рулевой редуктор (50+).Учитывая,что подкусывало примерно 4 раза за оборот,грешил на крестовины.Но покачивания за кардан ничего не дали.
Все потому,что нижняя крестовина заклинила практически намертво.Не рассыпалась,а тупо заклинила.Еле проворачивал руками.
Размеры моей крестовины 15 мм диаметр чашки,40 между краями чашек.Крестовина st 1540,450 рублей,завтра буду ставить.
Впереди еще в планах масляные аморты РедБТР перед-зад.Ну вот нравится мне этот УАЗик,не жалко ;D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #258 : Июнь 06, 2024, 19:59:35 »
Володя, поздравляю с окончанием ремонта.
Никаких бдык- бдык- бдык быть не должно (если речь про цепь). У меня под разными уклонами машина стояла- заводилась. Никогда такого не было. Максимум зимой минуту- две поработает с небольшим шумом цепки, пока натяжитель зазор не выберет. Ты проверь, может тебе их поставили, но разрядить забыли. Там для этого надо просто колпачок открутить, вытряхнуть из него кусочек проволоки (если он сам при съёме не выпадет) и закрутить обратно. С верхним натяжителем- минутное дело, с нижним- придётся под машину лезть. И у Исаи нет никакого масла- чистая механика, ломаться нечему, работает как часы. А масло по каналам, которое раньше шло на гидрик- теперь просто на цепь льётся, смазывает.
Если имеешь в виду, что машина чутка катиться на уклоне на передаче- так и есть, смотря какой уклон. Ручник в помощь (хотя он у меня хреново держит, троса хочу поменять.
Сказал бы раньше, что двигло делать хочешь- отправил бы к хорошему спецу.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #259 : Июнь 06, 2024, 21:02:58 »
Да спец нормальный.Просто он не один работал)
Не цепь,колено прокручивается,давление не держится в горшках.Хз,сколько помню машин-ни одна под горку на первой передаче не скатывалась
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #260 : Июнь 07, 2024, 14:42:26 »
Ну все,руль крутится как надо.По сути час делов и 450 денег
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #261 : Июнь 17, 2024, 10:55:19 »
Но если есть деньги и хочется качества- бери Ред БТР с гофрами
Сделано!Перед газмяс,сзади масло,все +50.Долго думал,какие куда.Жопа на 4 листах,и так жестковата.Перед хотелось бы пожестче,в поворотах сильно кренится.Понятно,что до управляемости легковушки не дотянуть,но пусть будет так.В целом машину сильно шатает по трассе (после месяца на Шевокрузе просто не мог ехать на Патре),поэтому решил,что пора.Цена вопроса 12+ с Озона.Жду,потом скорее всего буду полностью перетряхивать перед (проставки,сайлент-блоки клюшек,стаба)
Ощущения после ремонта.Машина стала все же резвее,ловлю себя на мысли,что ускоряется лучше.Сделал контрольную заправку 95-ым,посмотрим,че по расходу будет.После 150 км есть ощущение,что расход упал.Теоретически он не может не упасть после того,что у меня было.Перед ремонтом выскакивала куча ошибок (проскок цепи,еще чего-то там с динамикой).Пропадала тяга на трассе.После ремонта пока все нормально,откатал уже сотни 4
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #262 : Июнь 20, 2024, 14:48:20 »
Откатал один бак 95.305 км,55 литров.Или 18/100.Режим город/трасса примерно 50/50 (частенько до дачи в Находку мотался).На тапку давить не стеснялся,все ж машина стала порезвее,и порой прям хочется надавить побыстрее.Нормально?Думаю,что да
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #263 : Июль 31, 2024, 08:15:57 »
Люблю УАЗик.Он меня не очень.Наверно,плохо люблю.
Аморты поставил все РедБТР.На первом лежачем полицейском непривычно мягко отработало.А потом как-будто так и было.По трассе на волне особой разницы не заметил.УАЗик на широкопрофильной резине так себе машина по трассе.Правда,колесики подкачал до 2,6 атм-поприятнее стал держаться вроде
Проблема номер раз-левое переднее колесо сточилось с внешней стороны.Жалко резину.Виной скорее всего установленный в прошлом году палец поперечной тяги (установил по штангену,видать,не попал).На сход не поехал.Кроилово ведет к попадалову.Сегодня буду менять второй палец,заодно сайлент-блоки клюшек и все резинки стаба (сами стойки поставлю от Волги).Ну и проставочки под пружины поставлю сразу.На панаре вчера заменил сайленты,гидравлический пресс в этом деле здорово помогает.Так бы хер выбил.В общем,полная ревизия и на регулировку схода.
Проблема номер два-греется левый диск,поршни не отходят до конца.Возможно,также является причиной стачивания колеса (по логике если не попал со сходом,то обе стороны бы точились).Заметил в отпуске.Полез перебирать суппорт,заменил все резинки,смазал направляйки,поставил новые колодки.Хотя все было рабочее.В общем,проблема не ушла,все левое колесо черное от сточеной колодки (с отпуска ехал почти 1 ткм).Подсказали,что шланги тормозные поменять.Типа расслаиваются и не дают отжаться поршням обратно.Также сегодня планирую решить.
Потом еще масло по трансмиссии поменяю,еще чего-нибудь сделаю.Это ж УАЗик.Его надо любить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #264 : Июль 31, 2024, 12:32:49 »
Почему это он тебя не любит? Любит, просто выражает любовь по своему.  Так - то секс у вас регулярный же. 😁
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #265 : Август 01, 2024, 06:28:49 »
Поменял сайлент-блоки клюшек.Гидравлический пресс-вещь!Читал,как их меняют без пресса...ну его нафиг.А тут 5 минут перепрессовать.Короче,время здорово сэкономил.
Поставил проставочки.Теперь под капот с моим ростом залезть проблематично становится,придется колесики спускать,чтобы комфортно работать.Водитель с УАЗиком на 35 трепадорах сказал,что теперь просятся колесики ближе к 33 дюймам.Я тоже уже подумываю
На стабилизаторе разбило посадочные под стойки.Решил подождать токаря,чтобы рассверлить и завтулить.Пока поехал так.Теперь думаю-а нужен ли тот стаб?Машина стала мягче,в поворотах не заметил особой разницы в крене (просто не заметил).
Палец поперечной тяги поменял.Сегодня поеду на регулировку схода.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #266 : Август 01, 2024, 11:38:13 »
Знаю, многие специально на внедорожниках стабы снимают. По идеи это ходы подвески должно увеличить. Просто на трассе надо понимать возможности, на скорости в поворотах машина будет менее устойчевее.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #267 : Август 01, 2024, 13:26:19 »
По трассе пока не гонял,но по городу как проходил кольцо на скорости-так и вчера прошел.Возможно,жесткость газомаслянных амортов дает такой эффект
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #268 : Август 01, 2024, 22:16:45 »
Схождение отрегулировали,правое колесо внутрь подруливало.Надеюсь,это и являлось причиной стачивания внешки левого
Машина на подъемнике,осматриваю
Пля...передний сальник раздатки потек ;D Не потеет-течет! ;D Да,с УАЗиком не соскучишься ;D  ;D ;D
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #269 : Август 02, 2024, 06:15:02 »
Схождение отрегулировали,правое колесо внутрь подруливало.Надеюсь,это и являлось причиной стачивания внешки левого
Машина на подъемнике,осматриваю
Пля...передний сальник раздатки потек ;D Не потеет-течет! ;D Да,с УАЗиком не соскучишься ;D  ;D ;D

Но на бездорожье с ним сравнится могут очень не многие. И все они уже совсем в другом бюджете. )) Научились бы его делать качественно, и качественные комплектующие - цены бы ему не было!