Короче, дело такое. Поменял я сайлентблоки в клюшках и опорные резнки этих же клюшек. Дело вроде бы плёвое, но у меня растянулось на 2 дня. А всё потому, что не купил заранее болты с гайками. Хотя должен был бы догадаться, что за 10 лет и 150К пробега должно там всё прикипеть намертво. Так и вышло. Пытался выкручивать их, доставать, чтобы сохранить и обратно поставить. Наивный. Пришлось резать. Сохранить смог лишь два из четырёх. В принципе, если бы были болты куплены заранее, то не пришлось бы мучаться доставать их, а сразу резать, то за полдня бы управился. А так... Старые сайлентблоки из клюшек просто выжег, потом распилил обоймы сабельной пилой и уже после этого смог их выбить оттуда. Новые ставил полиуретановые. Сайлентблоки- Балаковские, красные. Опорные - красный Ред БТР, посмотрим как ходить будут. Ещё в последнее время не устраивала жёсткость передней подвески, казалось, что жестко стала работать. Решил, что и амортизаторы передние тоже надо махнуть. Махнул на фирму ZOMMER, недорогие и, говорят, качественные. Пока не выкатывался, не знаю как работают. А не катался потому, что обнаружил течь топливного шланга на рампу. В нашем колхозе их в наличии не было, заказал на Озоне, сегодня должны привезти. Старые аморты, конечно уже мертвые, заводские ещё стояли. Правый от левого очень сильно отличаются по усилию сжатия. От новых тоже сильно отличаются, новые- мягче гораздо. Хотя старые- сухие, течи нет. Такие дела. Куплен ещё комплект шкворней ваксойловских, тоже можно махнуть, но качая колесо- люфта нет, хотя стуки в движении были, думаю на амортизаторы. Слева шёл временами на больших ямах стук, а у этого аморта был слегка свободный ход, а потом шёл туго. Посмотрим, что там такое, уйдет стук или нет, а то не знаю уже куда копать