УАЗ Патриот

  • 289 Ответов
  • 14845 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #240 : Апрель 28, 2024, 13:31:38 »
Это ты вовремя написал.Машина в стойле,решил менять ГРМ в сборе,заодно и ГБЦ перебрать.
При старте двигателя цепочка делала громкий РРРРРРРР секунды две-три,поменяли верхний натяжитель.Проблема ненадолго ушла,на днях проявилась снова.Ну и даже после старта что-то погромыхивает теперь.Жду спеца,ковыряем бобик полностью.Давно хотел уже решить этот вопрос,да без машины как без рук.Теперь уже без вариантов,ездить с таким дрыгателем я не собираюсь
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #241 : Апрель 28, 2024, 20:40:37 »
Это ты вовремя написал.Машина в стойле,решил менять ГРМ в сборе,заодно и ГБЦ перебрать.
При старте двигателя цепочка делала громкий РРРРРРРР секунды две-три,поменяли верхний натяжитель.Проблема ненадолго ушла,на днях проявилась снова.Ну и даже после старта что-то погромыхивает теперь.Жду спеца,ковыряем бобик полностью.Давно хотел уже решить этот вопрос,да без машины как без рук.Теперь уже без вариантов,ездить с таким дрыгателем я не собираюсь
С Толиком созвонись, у него наверняка стоят родные, доставку на двоих распилите, дешевле будет. Вещь однозначно стоящая. С Астрахани мне меньше недели шли почтой. С этими при прогреве цепка чуть громче работать будет, потом натяжитель зазор выбирает и всё отлично. Не напрягает вообще, забыл я про них. А то у меня друг, сосед по гаражу (у него тоже уаз), когда я встал на прикол с сломаным натяжителем притащил мне горсть этих натяжителей и приблуду для их зарядки. Тогда я и понял, что с натяжителями на уазах вечная проблема.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #242 : Апрель 29, 2024, 06:13:44 »
На озоне есть.Но цена... :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #243 : Май 03, 2024, 13:31:47 »
На озоне есть.Но цена... :)
Пиши им на почту.
http://isai-shop.ru

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #244 : Май 03, 2024, 13:41:19 »
Да едут уже.4850 2 шт с доставкой
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #245 : Май 03, 2024, 14:12:47 »
И да,при уличной температуре ближе к 20 градусам с ТАМА-88 идет перегрев,карлсоны оживают.Вариант с включением доп. помпы и охлаждением через радиаторы печек по понятной причине не подходят :) Конечно,я еще не пробовал пружинку виски переставить (это помогает,проверено в прошлом году),руки не дошли.Но ТАМА-82 заказал.Ну нафиг эти приколы с перегревами :)
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #246 : Май 03, 2024, 19:06:52 »
Ну нормально, летний и зимний вариант. Сезонно менять местами. 😁
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #247 : Май 03, 2024, 19:26:58 »
Так-то бы херня делов поменять,полчаса.Можно и на 82 ездить и не париться.Но зимой 88 все ж получше будет :)
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #248 : Май 06, 2024, 17:53:43 »
Взял комплект грм ЗМЗ.Отдельно докупил разрезные шестерни распредвалов,ну и натяжители Исай едут.Башку отдам на проточку каналов,на работе два водителя точили-машина существенно прибавила в динамике.С уменьшением расхода :) Ну и переберут башку потом,все ж не дает мне покоя низкая компрессия во 2,3,4 горшке.Делать-так делать
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #249 : Май 14, 2024, 15:30:03 »
Как и предполагалось,клапана не прилегали к седлам.Которые в свою очередь овалом.Заодно поменяли направляйки клапанам,сейчас расшарошат седла,далее будем притирать,протачивать каналы,выводить плоскость...Надоело пешком ходить.Но лучше уж пешком,чем на неисправной машине.Зато потом как поддам газку :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #250 : Май 15, 2024, 20:19:53 »
Как и предполагалось,клапана не прилегали к седлам.Которые в свою очередь овалом.Заодно поменяли направляйки клапанам,сейчас расшарошат седла,далее будем притирать,протачивать каналы,выводить плоскость...Надоело пешком ходить.Но лучше уж пешком,чем на неисправной машине.Зато потом как поддам газку :)
Тоже когда цепь нижнюю порвало и сломало ей переднюю крышку (благодаря родным гидравлическим натяжителям), скидывал голову и отдавал на ревизию. Тоже клапана не айс прилегали, меняли клапана, направляйки. Вот каналы не протачивал, надо было бы, конечно. Но я про такое не знал тогда. С тех пор ничего бы и не делал с головой, но прокладка прогорела, отдавал голову на проточку плоскость вывели. На СМЗ делали, вроде всё хорошо и очень недорого, рублей в 800 (как я помню) обошлось, на станке фрезернули.
Сейчас какой то стук в передней подвеске появился, не пойму откуда, вроде всё нормально. С передней подвеской после того как заменил ШОПКи на Ваксойл, ничего вообще не делал, только проставки под передние пружины поставил. А пробег уже 150 тысяч. Думаю, что пора сайлнтблоки на клюшках поменять, плюс шкворня тоже махнуть, уже заказал Ваксойловские. Такие дела. Менять придётся на улице, гаража тут у меня нет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #251 : Май 15, 2024, 21:40:25 »
Я буханку только на улице ремонтирую.Не совсем удобно,но других вариантов нет)
Сайленты на клюшки,проставки,все резинки и волговские стойки стаба уже полгода лежат.Руки не доходят.
Пильнул Таму 82 до 63 мм.Осталось мелкую тарелку найти
И движок собрать :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #252 : Июнь 03, 2024, 09:16:27 »
Короче, дело такое. Поменял я сайлентблоки в клюшках и опорные резнки этих же клюшек. Дело вроде бы плёвое, но у меня растянулось на 2 дня. А всё потому, что не купил заранее болты с гайками. Хотя должен был бы догадаться, что за 10 лет и 150К пробега должно там всё прикипеть намертво. Так и вышло. Пытался выкручивать их, доставать, чтобы сохранить и обратно поставить. Наивный. Пришлось резать. Сохранить смог лишь два из четырёх. В принципе, если бы были болты куплены заранее, то не пришлось бы мучаться доставать их, а сразу резать, то за полдня бы управился. А так... Старые сайлентблоки из клюшек просто выжег, потом распилил обоймы сабельной пилой и уже после этого смог их выбить оттуда. Новые ставил полиуретановые. Сайлентблоки- Балаковские, красные. Опорные - красный Ред БТР, посмотрим как ходить будут. Ещё в последнее время не устраивала жёсткость передней подвески, казалось, что жестко стала работать. Решил, что и амортизаторы передние тоже надо махнуть. Махнул на фирму ZOMMER, недорогие и, говорят, качественные. Пока не выкатывался, не знаю как работают. А не катался потому, что обнаружил течь топливного шланга на рампу. В нашем колхозе их в наличии не было, заказал на Озоне, сегодня должны привезти. Старые аморты, конечно уже мертвые, заводские ещё стояли. Правый от левого очень сильно отличаются по усилию сжатия. От новых тоже сильно отличаются, новые- мягче гораздо. Хотя старые- сухие, течи нет. Такие дела. Куплен ещё комплект шкворней ваксойловских, тоже можно махнуть, но качая колесо- люфта нет, хотя стуки в движении были, думаю на амортизаторы. Слева шёл временами на больших ямах стук, а у этого аморта был слегка свободный ход, а потом шёл туго. Посмотрим, что там такое, уйдет стук или нет, а то не знаю уже куда копать :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #253 : Июнь 03, 2024, 12:52:26 »
У меня до сих пор крокодил на ремонте.Не люблю,когда ремонтом занимается несколько человек,но в моем случае именно так.Один разобрал ГРМ и ГБЦ,отдали второму ГБЦ на расшарошку и замену направляек,третий проточил каналы,шлифанули 6 соток у четвертого,отдали первому на притирку и сборку...По итогу первый и второй ссылаются на криворукость друг друга.Не берусь судить ни одного из них (хотя расшарошку после второго отфуесосили минимум 3 человека,которые в этом что-то понимают).По факту имею почти месячный ремонт.Сборщику не звоню уже,чтобы не торопить.Главное,чтоб собрал нормально.С его слов,расшарошивать ему пришлось заново,притирка занимает очень много времени.Езжу пока на подменных колесах.Привык уже к автомату,садиться на крок уже не хочется.Но это по городу :)
Когда буду менять сайленты на клюшках-учту про болты.Хотя смотрел видос и был в курсе этого.Посадочные не разбило?
По амортам тоже думал уже.Сильно машину качает на трассе.Аморты так-то не потекшие тоже,но пробег под сотку
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #254 : Июнь 03, 2024, 21:09:08 »
У меня до сих пор крокодил на ремонте.Не люблю,когда ремонтом занимается несколько человек,но в моем случае именно так.Один разобрал ГРМ и ГБЦ,отдали второму ГБЦ на расшарошку и замену направляек,третий проточил каналы,шлифанули 6 соток у четвертого,отдали первому на притирку и сборку...По итогу первый и второй ссылаются на криворукость друг друга.Не берусь судить ни одного из них (хотя расшарошку после второго отфуесосили минимум 3 человека,которые в этом что-то понимают).По факту имею почти месячный ремонт.Сборщику не звоню уже,чтобы не торопить.Главное,чтоб собрал нормально.С его слов,расшарошивать ему пришлось заново,притирка занимает очень много времени.Езжу пока на подменных колесах.Привык уже к автомату,садиться на крок уже не хочется.Но это по городу :)
Когда буду менять сайленты на клюшках-учту про болты.Хотя смотрел видос и был в курсе этого.Посадочные не разбило?
По амортам тоже думал уже.Сильно машину качает на трассе.Аморты так-то не потекшие тоже,но пробег под сотку
Посадочные под болты- в норме, не разбило. Аморты лучше поменяй, раз качает- значит не работают. Тем более аморты не дорогие, на озоне полно всяких и отзывы реальные, есть из чего выбрать. Но если есть деньги и хочется качества- бери Ред БТР с гофрами. Говорят- очень достойные. Мне запчасти пришли, щзавтра поеду получать, как поменяю трубку и ремень (сейчас стоит из запаса)- прокачусь, попробую как подвеска себя ведёт.