УАЗ Патриот

  • 273 Ответов
  • 14634 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #225 : Март 20, 2024, 11:52:46 »
Лето было хорошее,накупались в августе от души.Каждый вечер ездили на дальний пляж в Читу (за жд,направо и по полям).Как-то раз,проезжая ближний пляж (за непросыхающей болотистой поймой) увидел толпу мужиков,ковыряющихся возле торчащей из грязи жопы Паджерика.Спустился по твердому-да,хорошо засадил,на брюхе сидит,перед в яме.Вокруг все мягкое.Зачем полез?Ах да,Паджерик же,подготовленный,резина злая.Зачем идти 100 метров?))Ну,мимо такого проехать на УАЗике грех.Цепляю стропой,пытаюсь дернуть...Содрав слой дерна,медленно закапываюсь в глину.Паджерик ни с места.Тут только лебедка!На раме висит Спрут 9000.Отъезжаю подальше,разматываю трос,цепляю Паджерик.Тяну,на тормозах машину потихоньку тащит к Мицуберу,цепляюсь за слой дерна и потихоньку выволакиваю проходимца.Радостный мужики скачут вокруг-русский японца вытащил,УАЗ СИЛА!Бухие все,че уж там))
Довольный владелец японца благодарит меня,разъезжаемся.Только вот лебедка-то под конец ну очень уж сильно стонала.Не домотав сантиметров 5 троса,встала окончательно.Только блок соленоидов пощелкивал,двигатель не срабатывал.
Опыта ремонта лебедок нет.Осенью отдал блок соленоидов электрику,тот его перебрал,но сказал,что скорее всего не в нем дело.Подключил блок-действительно,ничего не поменялось.Ну,времени перебирать лебедку нет,поэтому оставил как есть.
Скоро лето.Че ее возить спереди бесполезным грузом,снять да перебрать.Все же штука очень полезная,особенно мне с моим постоянным желанием проверить проходимость машины.
Снял вместе с площадкой,открутив от рамы.Перед этим снял защиту и накладку на бампер с номером.
Разобрал на две части.Правая-с редуктором или как эта система шестеренок называется.Водички нет,промыл все и собрал с новой смазкой.
Левая-двигатель.Вскрыл-мама родная,щеточный узел под сантиметровым слоем коррозии,сами щетки не ходят в посадочных местах))Ну,зачистил,собрал на герметике.Подключил аккум напрямую-заработало!
Делов все закинуть на раму и подключить провода к блоку соленоидов-час от силы.Начал собирать.Поддомкратил,посадил на болты.Подключаю блок как было-не работает.Начинаю осторожно перебирать провода (электрик из меня никакой,но знаю-можно и машину спалить!).Согласно приклеенной схеме провод с якоря двигателя должен подключаться к контакту под цифрой 4 (1-плюс с АКБ,2-намотка,3-размотка).Но этот самый провод с якоря никак не дотягивается до 4 контакта!Методом тыка чуть не спалил блок-пошел дым,кинулся скидывать клемму с аккума...а она прилипла))Но оперативно справился.Чешу репу,зову водителя-опытного оффроадера,перебирал все и вся.Поковыряли схему,посмотрели фотку и пришли к выводу-блок собран неправильно,крышка перевернута.Из-за чего контакт под цифрой 4 поднялся наверх,и провод перестал доставать.Ну электрик,задал головняка на пару часов.Да еще и чуть не спалил блок (или машину).
Пересобрали блок,подключили-все работает!
В общем,теперь мой жып полноценный бездорожник
Только вот колесики бы еще побольше))
Фоток нет,извиняйте
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #226 : Март 21, 2024, 17:13:45 »
Вообще, насколько знаю, на лебёдку отдельно ставят размыкатель массы, чтобы в случае чего, её можно было быстро обесточить.
А еще выводят вольтметр, чтобы во время лебежения наблюдать просадку напряжения, по которой можно судить о нагрузке и понимать, когда что - то пошло не так.
П.С. А то, что помог - красавчик! 👍
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #227 : Март 21, 2024, 18:44:22 »
Ставят размыкатель плюса.Но,почитав про них,понял,что не все выдерживают нагрузки.Как вариант соединения проводов,как у сварщиков.
У меня на Патре плюс скинут с клеммы,прикручивается при необходимости барашком.
На буханке намертво завернут.Подумываю сделать как на Патре хотя бы.
Просадка идет в любом случае,когда сидящие на пузе две тонны тащишь))
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #228 : Март 21, 2024, 20:32:14 »
Ставят размыкатель плюса.Но,почитав про них,понял,что не все выдерживают нагрузки.Как вариант соединения проводов,как у сварщиков.
У меня на Патре плюс скинут с клеммы,прикручивается при необходимости барашком.
На буханке намертво завернут.Подумываю сделать как на Патре хотя бы.
Просадка идет в любом случае,когда сидящие на пузе две тонны тащишь))

Я к тому, что при увеличении нагрузки будет увеличиваться и просадка напряжения. И вот в определённый момент можно понять, что нагрузка критическая и нужно остановиться.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #229 : Март 21, 2024, 20:43:22 »
Лебедки мощные,справляются с УАЗиком.Ими домкратят при необходимости,привязав к суку дерева.Так что останавливаться не надо,а то так и останешься в болоте)
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #230 : Март 21, 2024, 21:04:13 »
А если машина за что - то зацепилась, например за корень, мостом там или еще чем. А мы этого не знаем к тому же? Так можно натянуть на большие проблемы. И не только с техникой.
Я как тракторист говорю, я разные ситуации видел по работе.
Стараюсь действовать по принципу: Лучше перебздеть. Оценить правильно и найти оптимальное решение. Не всегда прямая, самая короткая дорога.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #231 : Март 21, 2024, 22:10:50 »
Один раз у бати было,что в глубокой луже мостом прицепился к дереву,что ни туда,ни сюда.Все тросы на лебедке (тогда еще ручной) порвал,пока не задомкратил,что машина над водой почти полностью была,и не увидел якорь.Бензопилой отпилил и поехал.Через 10 часов возни))
Мы знаем,что нам надо ехать.Как можно быстрее,потому что времени мало всегда.Этих знаний достаточно,чтобы по максимуму выжимать из техники.УАЗ крепкий в этом плане,сложно завернуть что-то.Это ж не Нива))Дома отремонтируется,если че.А нам надо ехать.
Это я как водитель УАЗа говорю.Лет 25 уже на подобной технике за рулем,и тоже немало повидал.Бывало,за двухдневную поездку более десяти раз машину лебедкой вытаскивали.И ехали дальше.Потому что НАДО ЕХАТЬ!))
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #232 : Март 21, 2024, 22:36:50 »
Ну, на счёт УАЗа соглашусь. Настоящий мостовой внедорожник. Вымирающий вид, мало таких машин выпускаемых осталось..
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #233 : Апрель 16, 2024, 12:15:30 »
Прибарахлился к сезону)
Где есть вода - там есть рыба, а где есть рыба - там ее можно ловить)))
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #234 : Апрель 16, 2024, 12:53:06 »
Трос подлиньше купи,чтоб издалека можно было вытаскивать тебя :)
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #235 : Апрель 16, 2024, 13:11:59 »
Трос подлиньше купи,чтоб издалека можно было вытаскивать тебя :)
😂
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #236 : Апрель 16, 2024, 13:13:19 »
Прибарахлился к сезону)
Нормуль брибарахлился! 👍
А чё за резина?
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #237 : Апрель 16, 2024, 15:16:58 »
комфорки 235/85/16
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #238 : Апрель 17, 2024, 08:57:18 »
Трос подлиньше купи,чтоб издалека можно было вытаскивать тебя :)
Даже два длинных  ;D ;D ;D
Где есть вода - там есть рыба, а где есть рыба - там ее можно ловить)))
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #239 : Апрель 28, 2024, 08:16:54 »
Народ, не говорил раньше, а тут вдруг вспомнил. Вдруг кому то понадобиться. Тема про натяжители цепи. Когда то на ниве, замудохавшись с рордным гидравлическим решил  радикально решить вопрос. Проштудировал варианты и приобрёл натяжитель ISAI, делают в Астрахани, насколько я помню. Заодно у нас на работе ещё три нивавода под шумок себе тоже их поставили. Вещь из разряда- поставил и забыл. Так я  Ниву с ним и продал. Парни, кто поставил тоже забыли про цепи, пробег у одного уже 240 тысяч, цепь- родная, ничего не делал. Потом я купил себе Патра. Родные- гидравлика. В итоге сначала умер верхний, но хоть без последствий, подумал- брак, с кем не бывает. Поменял я его моментом, благо доступ лёгкий. А потом на трассе умер нижний. И я встал. Цепка сложилась и сломала переднюю крышку. Хорошо хоть рядом с городом было, дотащили до гаража. После этого оба натяжителя были заменены на  ISAI, а цепи на Деттоновские, с тех пор я забыл про них совсем, пробег после замены уже 120 тысяч. Так что, братцы, если хотите ездить долго на своих машинах- меняйте. Очень советую. Механизм очень простой и надёжный, ломаться там просто нечему.  Проблема гидравлических- в том, что они постоянно давят на цепь, вытягивают её. У секционных - та  же самая, особенно в моменте нагрев- остывание. А эти выбирают ровно то расстояние, которое необходимо для натяжения цепи, не больше и не меньше. А подводящие маслоканалы используются для смазки самой цепи. Как то так. Вещь очень стоящая. Подумайте.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr