Лето было хорошее,накупались в августе от души.Каждый вечер ездили на дальний пляж в Читу (за жд,направо и по полям).Как-то раз,проезжая ближний пляж (за непросыхающей болотистой поймой) увидел толпу мужиков,ковыряющихся возле торчащей из грязи жопы Паджерика.Спустился по твердому-да,хорошо засадил,на брюхе сидит,перед в яме.Вокруг все мягкое.Зачем полез?Ах да,Паджерик же,подготовленный,резина злая.Зачем идти 100 метров?))Ну,мимо такого проехать на УАЗике грех.Цепляю стропой,пытаюсь дернуть...Содрав слой дерна,медленно закапываюсь в глину.Паджерик ни с места.Тут только лебедка!На раме висит Спрут 9000.Отъезжаю подальше,разматываю трос,цепляю Паджерик.Тяну,на тормозах машину потихоньку тащит к Мицуберу,цепляюсь за слой дерна и потихоньку выволакиваю проходимца.Радостный мужики скачут вокруг-русский японца вытащил,УАЗ СИЛА!Бухие все,че уж там))
Довольный владелец японца благодарит меня,разъезжаемся.Только вот лебедка-то под конец ну очень уж сильно стонала.Не домотав сантиметров 5 троса,встала окончательно.Только блок соленоидов пощелкивал,двигатель не срабатывал.
Опыта ремонта лебедок нет.Осенью отдал блок соленоидов электрику,тот его перебрал,но сказал,что скорее всего не в нем дело.Подключил блок-действительно,ничего не поменялось.Ну,времени перебирать лебедку нет,поэтому оставил как есть.
Скоро лето.Че ее возить спереди бесполезным грузом,снять да перебрать.Все же штука очень полезная,особенно мне с моим постоянным желанием проверить проходимость машины.
Снял вместе с площадкой,открутив от рамы.Перед этим снял защиту и накладку на бампер с номером.
Разобрал на две части.Правая-с редуктором или как эта система шестеренок называется.Водички нет,промыл все и собрал с новой смазкой.
Левая-двигатель.Вскрыл-мама родная,щеточный узел под сантиметровым слоем коррозии,сами щетки не ходят в посадочных местах))Ну,зачистил,собрал на герметике.Подключил аккум напрямую-заработало!
Делов все закинуть на раму и подключить провода к блоку соленоидов-час от силы.Начал собирать.Поддомкратил,посадил на болты.Подключаю блок как было-не работает.Начинаю осторожно перебирать провода (электрик из меня никакой,но знаю-можно и машину спалить!).Согласно приклеенной схеме провод с якоря двигателя должен подключаться к контакту под цифрой 4 (1-плюс с АКБ,2-намотка,3-размотка).Но этот самый провод с якоря никак не дотягивается до 4 контакта!Методом тыка чуть не спалил блок-пошел дым,кинулся скидывать клемму с аккума...а она прилипла))Но оперативно справился.Чешу репу,зову водителя-опытного оффроадера,перебирал все и вся.Поковыряли схему,посмотрели фотку и пришли к выводу-блок собран неправильно,крышка перевернута.Из-за чего контакт под цифрой 4 поднялся наверх,и провод перестал доставать.Ну электрик,задал головняка на пару часов.Да еще и чуть не спалил блок (или машину).
Пересобрали блок,подключили-все работает!
В общем,теперь мой жып полноценный бездорожник
Только вот колесики бы еще побольше))
Фоток нет,извиняйте