Мои эксперименты с системой охлаждения
Напрягал недогрев (72-75 градусов) и холодная печка на низких оборотах.Включение доп. помпы решало второй вопрос,но на первом Патре я решил проблемы заменой помпы (на старой сгнила крыльчатка)
Менял в мороз -30.Не на улице,конечно
Виску решил не ставить пока
Итак,установлен термостат ТАМА 88 ( от Паджеро 2),небольшой напилинг (на миллиметр убрал диаметр большой тарелки,заменил маленькую тарелку на тарелку от родного,откусил висюльку,ну и прикупил уплотнительную резинку).Заменена помпа,заодно пара проблемных шлангов на силикон (помпа-термостат и помпа-печка,который одевается на трубку,что идет вокруг движка).Краник от Газона в блоке вместо пробки здорово облегчает слив ОЖ
Крыльчатка на удивление была живая.Но помпа все равно посвистывала,с новой спокойнее
Выехал,температура набежала быстро,без виски начал греться,заработали карлсоны на 97 градусах.Это в минус 30
ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ!Только когда 2000+ оборотов даешь-воздух начинает прогреваться
Включил доп помпу.В машине быстренько организовалась комфортная температура.Температура ОЖ в двигателе стала комфортной,карлсоны не срабатывали.По городу ездить только с включенной доп помпой,иначе движок сильно греется.На трассе можно отключать,температура в двигателе держится в диапазоне 86-91(93).На лето однозначно буду ставить виску.Завтра узнаю,сказалось ли увеличение рабочей температуры двигателя на расход