УАЗ Патриот

  • 273 Ответов
  • 14638 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #210 : Декабрь 22, 2023, 20:05:25 »
пред силовой в подкапотном?писал я вроде про него.в темноте на трассе очково,когда начинает чудить :)
Ага, он. Но вроде 140 пробег, а болячка детская. Думал, что меня миновала чаша сия, ан нет. Но это легко "лечится"
у меня соседнее гнездо свободное было,перекинул провода.а так выносную колодку крепить и все дела
Завтра разбираться буду, как сделать, чтобы больше не лезть. От Газели, говорят ставят предохранитель и всё отлично ходит.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #211 : Декабрь 23, 2023, 20:10:39 »
Мои эксперименты с системой охлаждения
Напрягал недогрев (72-75 градусов) и холодная печка на низких оборотах.Включение доп. помпы решало второй вопрос,но на первом Патре я решил проблемы заменой помпы (на старой сгнила крыльчатка)
Менял в мороз -30.Не на улице,конечно :) Виску решил не ставить пока
Итак,установлен термостат ТАМА 88 ( от Паджеро 2),небольшой напилинг (на миллиметр убрал диаметр большой тарелки,заменил маленькую тарелку на тарелку от родного,откусил висюльку,ну и прикупил уплотнительную резинку).Заменена помпа,заодно пара проблемных шлангов на силикон (помпа-термостат и помпа-печка,который одевается на трубку,что идет вокруг движка).Краник от Газона в блоке вместо пробки здорово облегчает слив ОЖ
Крыльчатка на удивление была живая.Но помпа все равно посвистывала,с новой спокойнее
Выехал,температура набежала быстро,без виски начал греться,заработали карлсоны на 97 градусах.Это в минус 30
ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ!Только когда 2000+ оборотов даешь-воздух начинает прогреваться
Включил доп помпу.В машине быстренько организовалась комфортная температура.Температура ОЖ в двигателе стала комфортной,карлсоны не срабатывали.По городу ездить только с включенной доп помпой,иначе движок сильно греется.На трассе можно отключать,температура в двигателе держится в диапазоне 86-91(93).На лето однозначно буду ставить виску.Завтра узнаю,сказалось ли увеличение рабочей температуры двигателя на расход
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #212 : Декабрь 24, 2023, 18:11:03 »
Итак,режим езды-тошнилово,от 70 до 90.Качество дороги,а не желание сэкономить
Первый раз кнопка ГБО пискнула на 472 км.Перевключил (мог хапнуть воздух на подъеме) и поехал дальше.Второй и окончательный на 518 км.На АГЗС до отсечки влетело 70 литров
Что имеем в итоге?
70/5.18=13,5 литров газа на сотку.
Против 17,3 литров на аналогичном замере
21 процент экономии.Много?Много!
Следите за рабочей температурой
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #213 : Декабрь 24, 2023, 18:55:33 »
У меня тоже очень существенная разница, если движок не выходит на рабочую температуру. В мороз приходится пжд не только перед запуском, но и во время движения использовать, чтоб догревать.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #214 : Декабрь 24, 2023, 19:03:29 »
Дизель хуже греется.Рабочая Газель на Камминсе тоже постоянно на вебасте зимой
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #215 : Декабрь 24, 2023, 20:32:49 »
Я бы сказал, вообще не греется. На холостых при - 10 - 15, до рабочей не нагревается вообще никогда. Я обычно на небольших оборотах на 2 передаче какое - то время двигаюсь для прогрева.
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #216 : Декабрь 25, 2023, 18:59:47 »
А у меня стандартный термостат. Чё то задумываться начинаю. Но слишком много заморочек, пока не до этого.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #217 : Декабрь 25, 2023, 20:07:46 »
Сколько температура по бк?
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #218 : Декабрь 26, 2023, 10:05:42 »
Сколько температура по бк?
Не знаю, как его заводить буду, посмотрю. Греется неважно, долгий прогрев, вебасто включаю, с ним- махом нагоняет рабочую температуру. А пока я по городу на Тойоте гоняю, экономично очень.

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #219 : Февраль 23, 2024, 20:08:12 »
Ну вот и мой термостат решил умереть, произошло это как раз перед поездкой. Менять было некогда, поехал так. Температура, в районе 75, морда закрыта + одеяло одето. Но расход огорчил, если я раньше с прицепом на баке (80 л) проезжал 400 км, то теперь на триста километров уходило 75. Печалька, но деваться некуда. По приезду решил поменять его на японский аналог, а то наши мрут как мухи, это уже второй меняный, совсем недолго проходил.  Заказал TAMA на 88 градусов от Паджеро, как и Вова делал. Поменяю, посмотрю, как с ним будет. Есть опасения, что двиг с ним будет более горячий, и как это отразиться на ГБЦ не ясно, ведь я на газу езжу, а значит клапана не охлаждаются как с бензом. Но проштудировав ветку на УАЗбуке посвящённую этому термостату плохих отзывов не увидел. Хотя там тоже многие на газу ездят. Термостат с прокладкой на Озоне вышел в чуть более тысячи, жду когда придёт и буду менять.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2024, 20:56:19 от Денис »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #220 : Февраль 28, 2024, 12:10:27 »
Появилась проблема с пропуском в 4 горшке при нагрузке (прицеп,5 передача) на газе.Также набор оборотов с холостых (тапку в пол на нейтрали) на ГБО происходит хуже,чем на бензе,с подтраиваниями.Перекинул шланг и провода на соседних форсунках,пропуск пошел в другом горшке.Вывод-форсунка барахлит.
На ютубчике полно видео с чисткой форсунок Ловато,с помощью которой решаются многие проблемы при работе ГБО.Но стоит вопрос с регулировкой хода плунжера,нет необходимого для этого микрометра.
Звонил Александру с Первомайской,спросил,че будет стоит прочистка форсунок.Получил ответ недовольным голосом,что форсунки Ловато неразборные,не чистятся,только замена.После тона общения частично пропало желание обращаться к нему за помощью,а после озвучивания варианта решения проблемы оно пропало полностью.Уж поменять форсунки я и сам смогу,раз уж на то пошло.Но мы же хотим решить проблему с минимальными затратами (только комплект форсунок стоит 8 к),следовательно,придется разбирать рампу с форсами.Нихрена сложного,вопрос только в регулировке плунжера.Нужен стрелочный микрометр.Ни у кого случайно не завалялся?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #221 : Март 02, 2024, 20:15:49 »
Ловато - не разборные, мне тоже самое говорил Константин. В итоге он мне поменял форсунки на другие, фирму не помню. Делов- херня, по стоимости в районе 3-3,5 вроде, не помню. Сколько сейчас- ХЗ. Делал весной. С тех пор полёт- нормальный. Расход не поменялся.
Пришла ТАМА, в понедельник хочу заняться патриотом, масло махнуть, термостат, новую опору рулевого вала. Кстати, масло Cyclon очень понравилось, двиг реально стал работать гораздо лучше, мягче, тише. Три замены уже было, на очереди- четвёртая.. Хоть я и раньше в него очень неплохое масло лил, но в сравнении с этим- небо и земля. И дешевле.
« Последнее редактирование: Март 02, 2024, 20:23:49 от Денис »
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #222 : Март 03, 2024, 08:16:30 »
Ну вот сейчас он мне озвучил 8 тысяч за форсунки
В ютубе полно видосиков с разбором форсунок Ловато.Гляну,че там у меня стоит
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #223 : Март 03, 2024, 17:02:00 »
Ну вот сейчас он мне озвучил 8 тысяч за форсунки
В ютубе полно видосиков с разбором форсунок Ловато.Гляну,че там у меня стоит
Да с ценами непонятно что твориться. Сейчас для меня ясно одно, если что то появилось в планах, и это нужно будет рано или поздно, то надо не раздумывать, а покупать или делать. Потому что потом это будет стоить дороже. У меня форсунка травить начала, другая - подглючивать. Решил- махнуть не глядя. Всё таки пробег уже 140, и они давно свою стоимость отбили не по одному разу.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #224 : Март 04, 2024, 10:46:50 »
Ну у меня всего 50 отбегали.Маловато будет