УАЗ Патриот

  • 273 Ответов
  • 14637 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #195 : Сентябрь 25, 2023, 20:30:32 »
Тогда очково,однако :)
Была ж нормальная раздатка.А с такой покорителя грязи не слепишь :)
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #196 : Октябрь 03, 2023, 11:10:15 »
Заменил опору рулевого вала на ваксойловскую.Выглядит теперь все это дело так

Долго не мог снять рулевой кардан со шлицов.Пока не прочитал,что болт,фиксирующий фланец на шлицевой вала,нужно выкручивать полностью,т.к. он фиксируется на проточке.Ну а дальше все как по маслу (по инструкции).Делов на полчаса.Если болт сразу выкрутить :)
Впечатления чуть позже
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #197 : Октябрь 03, 2023, 17:47:56 »
Тоже в планах махнуть на ваксойл, а то уже три опоры поменял, долго не живут. Но у меня с куском вала меняется, может зимой махну.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #198 : Октябрь 05, 2023, 11:24:12 »
Первые ощущения от установки ОРВ 2,5
ПЕРЕСТАЛО БИТЬ В ПЕДАЛИ И РУЛЬ НА НЕРОВНОСТЯХ!Реально вымораживали эти стуки,и я не мог понять,что бьет.Подозревал,но окончательно понял только после замены опоры
Мелкие неровности в виде шумовых полос теперь абсолютно не ощущаются на руле
На трассе ушла необходимость подруливания,как поставил руль прямо-так и идешь.Не напрягало (видать,привычка сформировалась),но после замены опоры стало комфортней
В общем,к установке рекомендую однозначно.Цена вопроса примерно  3,5 к
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #199 : Октябрь 24, 2023, 08:20:42 »
Сдохла родная магнитола.Удобная штука так-то:музычка (но звук говняцкий,как позже выяснилось),мультики детям включить,навигация.Но начал чудить звук-после минут 5 появлялось шипение,звук отключался.Чинили ее полгода в несколько подходов.Не победили
Решил заказать новую.На Озоне нашел за 6,6 к мафон Icreative.2 гб ОЗУ (мало,да),32 гб ПЗУ (мне хватит,учитывая,что всегда можно расширить память),9 дюймов IPS 1024*600,Андроид,все дела.Приехала на днях (доставка дней 20 была,фром Чайна),глянул-уже 10+ стоит
С пластиковыми рамочками для монтажа,отдельной антенной ЖПС (родную не подключить),камера заднего вида (нафиг надо,мне б музычку послушать).Ну короче тема нормальная за эти деньги.Звук лучше,чем у родной,сразу поставил Локус,накачал карт.2 порта ЮСБ в бардачок вывел,можно ссд или просто флэху подключить.Даже за 10 взял бы,короче
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2023, 08:23:52 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #200 : Ноябрь 14, 2023, 09:00:17 »
Не давали покоя палки,по которым ориентировался на температуру ОЖ.Всегда было 3 палки,а сколько это в градусах-непонятно.Вернее,в интернете есть расшифровка,но хотелось бы все же циферки видеть
Купил ОБД на блюпупе,поставил прогу на магнитолу,законнектил.По ошибкам еще не разбирался,просто все скинул вчера
А вот на движке у меня недогрев,получается,70-75 градусов.Что может являться причиной (одной из,скажем так) повышенного расхода.Рабочая температура по инструкции 80-105 градусов,хотелось бы 90-95 иметь в идеале
Для начала попробую морду закрыть,потом виску сниму,если не поможет.Далее буду термостат менять.Но есть подозрения,что именно в нем беда
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #201 : Ноябрь 14, 2023, 16:41:49 »
Я бы, наверное с термостата начал... Кстати, они бывают настроены на разную температуру. Некоторые специально меняют на те, которые при более высокой температуре открываются.
Тоже об этом думаю.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #202 : Ноябрь 14, 2023, 18:30:32 »
Я начал с простого-картонка перед радиатором :)
Не помогло ;D
Да не,стопудово термостат не держит.На предыдущем менял на 87 что ли градусов.Сейчас хочу попробовать от Мицурика на 88 градусов.Закажу и поменяю как-нибудь зимой
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #203 : Ноябрь 21, 2023, 09:05:14 »
В общем,заказал ТАМА 88 от Паджерика.С небольшим напилингом встает на 409.Человек поменял-расход топлива упал на 20 процентов
Заодно помпу заказал.Есть подозрение,что крыльчатка сгнила.Пока не газанешь-с печки чуть теплый воздух дует,в расширительный струя не бьет.Все то же самое,что и на предыдущем Патре
А на предыдущем было так :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #204 : Ноябрь 21, 2023, 18:04:41 »
Всё таки поменял я задний кардан патриоту. Кардис взять не получилось, они их пока не производят, когда начнут делать- неизвестно. Ждать не стал, заказал на озоне стандартный, делают вроде в Китае. Дёшево, вышел до 6 тысяч. Патриот как почувствовал, вибрация вдруг на старом кардане исчезла, притворялся, наверное. Но Всё равно кардан заменил на новый. Вибрации нет совсем, красота. Хотя в сравнении с Кардисом усиленным новый кардан доверия не внушает, тоненький, шлицевая небольшая (стандартная). Очень хочется старый кардан восстановить, люфтов нигде нет, шлицевая здоровая, крестовины только недавно поменял. Но ехать из за этого в Нижний?! Ну ХЗ, может как нибудь и срастётся, а пока- пусть лежит, ждёт своего часа. В Самаре просят 2500 за балансировку, а в Кардисе- 500. Жаба говорит- подожди.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #205 : Ноябрь 21, 2023, 22:22:52 »
У нас тоже за балансировку около 3 просят.Пусть просят
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #206 : Декабрь 03, 2023, 11:26:47 »
Еще вольтаж проседал при включении потребителей.Ближний свет,обе печки 12-12,3 в.Понятное дело,аккум долго так не проживет
Решение-трехуровневый регулятор,пройдено на пикапе.Такая же беда была.При разборке гены выяснил,что щетки,в отличие случая с пикапом,живые.То есть по идее заряд должен идти,так сильно проседать напруга не должна.Поставил щетки с регулятором,напруга поднялась.Но маловато,с включенными потребителями на максимальном значении переключателя все равно 13+-.Полез смотреть клеммы-окислены.Зачистил все контакты,стало 14+ в.Даже с включенными потребителями
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #207 : Декабрь 03, 2023, 21:34:01 »
Еще вольтаж проседал при включении потребителей.Ближний свет,обе печки 12-12,3 в.Понятное дело,аккум долго так не проживет
Решение-трехуровневый регулятор,пройдено на пикапе.Такая же беда была.При разборке гены выяснил,что щетки,в отличие случая с пикапом,живые.То есть по идее заряд должен идти,так сильно проседать напруга не должна.Поставил щетки с регулятором,напруга поднялась.Но маловато,с включенными потребителями на максимальном значении переключателя все равно 13+-.Полез смотреть клеммы-окислены.Зачистил все контакты,стало 14+ в.Даже с включенными потребителями
Какие клеммы чистил?
Я тоже трёхуровневый регулятор поставил, но сразу из него вывел массу толстеньким проводом, так надёжнее, говорят, что из за отсутствия этого провода и были с переключателями проблемы. Пока хватает, зарядка хорошо идёт, проблем с аккумом не было после этого, заряжает хорошо.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #208 : Декабрь 04, 2023, 06:42:31 »
На аккумуляторе,плюсовая вся с окислом была :) Ну и провод,который на блок предохранителей идет,тоже подчистил
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #209 : Декабрь 22, 2023, 12:48:20 »
пред силовой в подкапотном?писал я вроде про него.в темноте на трассе очково,когда начинает чудить :)
Ага, он. Но вроде 140 пробег, а болячка детская. Думал, что меня миновала чаша сия, ан нет. Но это легко "лечится"
у меня соседнее гнездо свободное было,перекинул провода.а так выносную колодку крепить и все дела