УАЗ Патриот

  • 289 Ответов
  • 14851 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #180 : Июнь 30, 2023, 20:02:51 »
На первую рессору потратил 4+ часа,половина времени работали вдвоем.Вчера один за 3 часа снял,пересобрал и поставил.Жопа стала выше,жестче-то,что надо!


Вова, ещё под передние пружины воткни резинки +2,5 сантиметра (есть в магазах, только бери с железками сразу, родные железки не входят), будет нормально. Я себе так сделал- доволен.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #181 : Июнь 30, 2023, 20:17:11 »
тоже думал морду задирать.хотел фобос +50 поставить.проставки дешевле,конечно :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #182 : Июнь 30, 2023, 21:53:07 »
тоже думал морду задирать.хотел фобос +50 поставить.проставки дешевле,конечно :)
Фобос тоже просаживаются, причём быстро. + жёсткость передка, а это минус. По моему мнению у патриота жесткость передней подвески- самое оно. Делать её более жёсткой- не хочу, считаю- что это излишне. А вот с задней подвеской- добавление четвёртого листа- отличное решение. По крайней мере я-доволен. А то трёхлистовые рессоры слишком быстро просаживались, и задок был излишне мягким и очень чувствителен к загрузке багажника. На сколько я знаю с двухлистовыми рессорами на новых Патриотах эта проблема была ещё хуже. Так что мой выбор- 4 листа назад и проставки +2,5 - 3 см в нос.

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #183 : Июль 27, 2023, 12:38:25 »
Наконец то дошли руки до шумоизоляции Патриота. Давно хотел обработать салон изнутри антикором, но всё руки не доходили. Теперь всё сделано...почти всё. За чуть более недели вечерами и в выходные осилил это дело. Накатывать виброизоляцию дело нехитрое, но мутороное, и не очень быстрое. Но гораздо больше времени и нервов тратишь на разбор салона. А потом его ещё надо собрать, и собрать правильно, со всеми проводочками и прочим хозяйством, чтобы всё село на свои места. Но у меня вроде получилось,хоть и пришлось панель 2 раза снимать- ставить. А всё из-за одной клеммы к печке. Ох как я костерил инженеров УАЗа!!! Находится она в чудесном месте, за воздуховодами и трубками, и вставляется со строны двигателя, и её не видно совсем. Никакая рука туда не подлезет. Пришлось снимать панель, подсоединять фишку со снятой панелью и потом опять ставить панель на место. Только так, только хардкор! Со ржавчиной внутри всё оказалось гораздо лучше, чем мне представлялось, её не так много, моя 4,5 летняя НИВА была гораздо хуже в этом плане. Но теперь мовиль обильно залит во вссе полости, куда только можно было его залить, пушсалом промазано всё, что можно было промазать, и какое то время можно за коррозию не переживать...но бдительность терять нельзя!
Закатывал я так- всё днище, арки, передняя панель - виброизоляция 3 мм. Потолок, стойки - виброизоляция 2 мм. Плюс на потолок - акустический поролон 15 мм. Передняя панель - полиуретан 5 мм и сверху акустический поролон 15 мм. Тоннель- полиуретан 5 мм. Всю ржавчину зачищал, обрабатывал цинкарём и грунтовал кислотным грунтом. Все саморезы, от которых и шла основная ржавчина (многие сломались при демонтаже) заменил на нержавеющие, теперь и ржаветь не будут и открутить будет не проблема. Пришлось снимать боковое окно, под резинку попадала вода и рамка подржавела. зачистил, обработал пушсалом с мовилем, надеюсь это поможет.
Как итог- я доволен! В салоне стало очень тихо, удивительно тихо, аж непривычно. Звук глушителя пропал, хоть я и собирался из за этого менять корпус катализатора, даже купил пламегаситель. Теперь вроде как и не нужно. Но раз уж купил - сделаю. На очереди шумоизоляция дверей, но времени пока нет- уматываю на длительную рыбалку.
Очень жалею, что не сделал это раньше, многих проблем бы избежал, не дал бы коррозии и шанса на появление. Будет мне вперёд наука- пока машина новая- не ждать и сразу обрабатывать. Что я с Тойотой и сделал (тоже очень доволен).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gutsul, Aleksandr, Luka01, Yatsik

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #184 : Июль 31, 2023, 16:40:44 »
До такого у меня руки не дойдут.Хотя пролить пол антикором не помешает
Поменял гофры проводов дверей,поставил синие силиконовые.Отсоединял фишки,продергивал веревкой.Спереди менять вообще жесть,нужно иметь тонкие пальцы.Но справился
Задние немного делов
На заднюю дверь кто-то пишет,что проще проводку с двери снять,мол,пару проводов.Хз,подсветка номера,дворник,замок...Плюнул,полез фишку искать.5 минут делов с перекуром,самая легкая
« Последнее редактирование: Июль 31, 2023, 17:01:45 от Gutsul »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #185 : Июль 31, 2023, 16:48:14 »
Вообще с машиной позанимался.Радиатор поменял,поставил Dextra трехрядный.Заколебался антифриз заливать.Заодно пару шлангов на силикон махнул
Виска чудит,тоже надо бы подшаманить.Четвертая палка появляется на оборотах,вентилятор при нагретом движке прокручивается на виске.Всегда было три палки,четвертая смутила.Но все пишут,что как раз четыре палки-это рабочая температура,+-85 градусов
Наверно,оставлю так.Пятая не выскакивает,при езде на небольших оборотах три палки зачастую
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #186 : Август 03, 2023, 13:52:28 »
С кондером пятая выскочила.Не дело дрыгатель греть,полез шаманить
Где-то вычитал способ вернуть работоспособность виски-переставить бобышку пружины,вытащить из паза и упереть в выступ,в котором паз вырезан,провернув пружину против часовой
5 минут делов,еду тестить.Сразу обратил внимание-на оборотах движок стал делать ввввууууууу!
Но!Температура вернулась к трем палкам,даже при езде с кондером.Ну выскочит четвертая,если на холостых стоишь,но как только дашь оборотов-возвращается на три
На зиму переставлю пружину обратно-все ж с воем немного непривычно :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #187 : Август 03, 2023, 15:51:57 »
В отпуске поехал встречать жену с поезда в городок неподалеку.Выехал часа за три,хотя езды час.К товарищу заскочу,поболтаем,все дела
Только завел машину-пахнуло бензом
Херня,в багажнике бак от ПЛМ валялся,с него тащит до сих пор-подумал я
Когда после 40 км пути уровень бенза упал на одну палку (бак был под горловину,это минимум минус десять литров),я понял-не херня!
Еду-то на газе
Торможу,сразу под днище-ну точно,сработала бомба замедленного действия.Шланг от топливной магистрали на рампу.На предыдущем Патре два раза его менял,еще ведь недавно думал-когда-нибудь и на этом кончится.Кончился,и хорошо,что не по пути от Сыктывкара до деревни,а на околодеревенском маршруте
Ну,че делать?Течет бенз из-за давления бензонасоса.Где у нас предохранитель?Выдергаем-бррр,двигатель умер.Засада.С давлением в магистрали и дырой в ней же я так весь бак в землю солью.Чешу репу,звоню товарищу-привези жену с сыном до меня,дома уже заменю шланг.Если найду.Ок,говорит
Звонит через минуту-поговори с человеком,шарит
-Предохранитель снимал?
-Снимал,движка глохнет
-Попробуй фишку с насоса сдернуть
Логически поразмышлять-решение.Я почему-то думал,что из-за падения давления в бензомагистрали двигатель глох.Выдергиваю фишку,пытаюсь завести-неа,не схватывает на газике.А ну-ка фишку накинем,заведем и скинем.Завел,скинул-работает!
Так и доехал.Глох пару раз при трогании-все ж на холостых по ходу топливная подкидывает бенза в горшки,т.к. всегда нормально трогался практически на холостых.Повторял гимнастику с заскоком под машину,втыканием фишки,запуском движка и выдергиванием.правда,один раз получилось и так завестись.Но один из 4.
Ладно,взял шланг у товарища и пару хомутков.Дома полез снимать.Раньше шланги были обычные на быстросъемах и хомутах,а сейчас опрессованные

Срезаем все ненужное,ставим нужное.Трубку немного развальцевал,чтоб держалась лучше


Заводим машину,радуемся новому шлангу.И ОБЯЗАТЕЛЬНО КИДАЕМ В БАГАЖНИК ПРО ЗАПАС БЕНЗОСТОЙКУЮ ВОСЬМЕРКУ!А то можно и прикурить.Особенно без газа
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #188 : Август 07, 2023, 20:49:06 »
Я синий силикон на двери тоже ставил, родные резинки просто рассыпались. Махнул все патрубки на системе охлаждения на силикон, с вискомуфтой проблем нет- работает. А вот с бензошлангом у меня таких проблем не было. Надо прикупить в запас. Катушки зажигания - сдохли пару штук после 100К пробега, взял в запас, но пока не понадобилась. И датчик положения коленвала вожу тоже, без него точно не уедешь. Родной начал барахлить после 110К, поменял, и один в запас кинул.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #189 : Август 07, 2023, 21:22:55 »
ДПКВ нужен обязательно тоже.Как-то давно хотел в буханку кинуть,т.к. на ней  заезжаю подальше,но не смогли подобрать в магазине...Езжу так :)
Шланг возьми обязательно.Три штуки лично менял
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #190 : Сентябрь 03, 2023, 10:30:09 »
Была очередная поездка. И Патриот подкинул мне небольшой сюрприз. Совершенно неожиданно прекратила работать печка. Мотор не дул. Ладно, хоть лето на дворе, окна спасают, хотя это некомфортно. Прямо на месте прозвонил проводку, дело оказалось в моторе печки. То ли щётки умерли, то ли ещё что, разбираться было некогда. В Самаре купил новый мотор за 3600, и вечером в деревне решил поменять. Ох и костерил я инженеров  УАЗа!!! Вроде что такого- поменять мотор печки, всего то 4 самореза на торекс Т20. И так и есть, плёвое дело. Но! Есть из этих саморезов один, особенный. К которому фиг подлезешь. А всё потому, что он расположен чётко напротив крепления воздуховода. Ну нет там места, чтобы торексом подлезть! Я всяко пытался, хотел уже ломать крепление, но вспомнил, что у меня с собой в шуруповёрте есть набор головок, и в них должны быть торексы. Так и вышло, взял головку, она очень короткая, кое как вставил, и ключиком сверху по чуть- чуть раскрутил таки его. Правда перед этим открутил болт крепления воздуховода, внагляк отвёл его вниз, и максимально отодвинул панель от печки (совсем немного получилось сдвинуть). Поставить мотор обратно- не проблема. Но нижний саморез я ставить не стал, не смог бы. Надо туда подобрать  саморез под обычный гаечный ключ, и проблемы не будет. Так что при возможности, лучше его поменять заранее,  чтобы потом не мудохаться.
А инженера, конечно,  те ещё спецы. Они спроектировали, другие не подумав сделали, а как итог- мудохаются те, кто обслуживают эти машины. Ну чего проще было бы сместить место крепления воздуховода вправо- влево сантиметра на 3-5. Или для ввода в зацепление сделать паз в пластике корпуса печки, ну хотя бы саморез под обычный ключ туда воткнуть! Но нет! Это не наш путь! Приходится самим все эти грабли устранять. Ну а вообще, патриот- молодцом, радует до сих пор. Пробег уже 129 тысяч.
Кстати, расход в эту поездку вышел с прицепом- 20 (как и всегда) без прицепа- 14,5-15. Езжу на газу. С прицепом иду 90-100, без 95-110, иногда вваливаю 120-130. Расход меня устраивает.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #191 : Сентябрь 25, 2023, 14:11:27 »
Все ж жестковато с 4 рессорами,на ямах на трассе сильно качает.С загруженной машиной и лодкой на прицепе не так чувствовалось.Вчера с семьей ехал-жена всю дорогу ругалась,мол,колеса перекачал.Я не стал ей говорить,что это не колеса :)
Заказал еще проставки под пружины 5 см и удлиненные стойки стабилизатора от Волги.Заодно хочу сайлент-блоки клюшек поменять,есть подозрения,что конец им
И да,чет руль как-будто стало закусывать.Хана нижней опоре рулевого вала.Заказал ОРВ 2,5 от Ваксойл.Больно уж его хвалят.Поглядим
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #192 : Сентябрь 25, 2023, 19:17:41 »
Все ж жестковато с 4 рессорами,на ямах на трассе сильно качает.С загруженной машиной и лодкой на прицепе не так чувствовалось.Вчера с семьей ехал-жена всю дорогу ругалась,мол,колеса перекачал.Я не стал ей говорить,что это не колеса :)
Заказал еще проставки под пружины 5 см и удлиненные стойки стабилизатора от Волги.Заодно хочу сайлент-блоки клюшек поменять,есть подозрения,что конец им
И да,чет руль как-будто стало закусывать.Хана нижней опоре рулевого вала.Заказал ОРВ 2,5 от Ваксойл.Больно уж его хвалят.Поглядим
Это кажется, что жёстко. Привыкнешь, даже замечать не будешь, особенно, когда пригрузишь. Я у себя сайлентблоки на клюшках не трогал ещё. Думаю, что скоро придётся, машина по трассе слегка плавать начала. Ну или я отвык рулить :) Руль чтобы не закусывало- отрегулируй само рулевое, может из за него подкусывать.  Я изначально отрегулировал. с тех пор ни разу не лазил.
Что то у меня вибрация на определённых скоростях начала появляться, вроде не сильная, но меня напрягает. По любому- карданы. надо выяснить какой именно, под подозрением - задний, потому что при сбросе газа на определённой скорости (95) как будто вибрация усиливается. Стоят Кардис усиленные, не обслуживаемые, очень хорошие карданы, крестовину на заднем только на 131 тысяче поменял. Слегка была подушатана, но вибрация осталась. В Самаре карданы балансируют, но мне кажется, что проще новй купить и ещё сотку ездить и не парится. Цена вопроса- 7 тысяч + доставка. Пока в думах. Склоняюсь к новому. И про хабы задумался, на трассе очень нужны, но на бездорожье могут подвести (уже было такое).

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #193 : Сентябрь 25, 2023, 20:09:48 »
У меня удары в трансмиссии на полном приводе,вроде из переднего моста.Грешу на хабы,хотя пока не свернул.Так по идее должен быть один удар-и приехали,задний привод :) Хочу купить передний и задний карданы от рускардан,брал там еще на пикапа,80 к без проблем,потом продал.Куплю,поставлю глухари,посмотрю.Правда,напугали меня еще цепью в раздатке,мол,может проскакивать.Не хотелось бы,конечно.К тому же вроде как все ж из переднего моста,и без хабов не было такой беды :)
От балансировки кардана отказалсяя.Поставил хабы ;D
Закусываний не было,появились с месяц назад.Посмотрел на опору рулевого вала-резинка порвана.Хотел такую же купить,но прочитал про Ваксойл.Решил увеличить бюджет :)
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #194 : Сентябрь 25, 2023, 20:27:19 »
У меня удары в трансмиссии на полном приводе,вроде из переднего моста.Грешу на хабы,хотя пока не свернул.Так по идее должен быть один удар-и приехали,задний привод :) Хочу купить передний и задний карданы от рускардан,брал там еще на пикапа,80 к без проблем,потом продал.Куплю,поставлю глухари,посмотрю.Правда,напугали меня еще цепью в раздатке,мол,может проскакивать.Не хотелось бы,конечно.К тому же вроде как все ж из переднего моста,и без хабов не было такой беды :)
От балансировки кардана отказалсяя.Поставил хабы ;D
Закусываний не было,появились с месяц назад.Посмотрел на опору рулевого вала-резинка порвана.Хотел такую же купить,но прочитал про Ваксойл.Решил увеличить бюджет :)
Удары в трансмиссии при серьёзной нарузке- это цепь перескакивает. У меня тоже такое бывает, редко, но бывает, когда с прицепом где то в гору по бездорожью через грязь. То есть нужен серьёзный момент на трансмисию. Давно уже так, ничего, езжу как то.