В отпуске поехал встречать жену с поезда в городок неподалеку.Выехал часа за три,хотя езды час.К товарищу заскочу,поболтаем,все дела
Только завел машину-пахнуло бензом
Херня,в багажнике бак от ПЛМ валялся,с него тащит до сих пор-подумал я
Когда после 40 км пути уровень бенза упал на одну палку (бак был под горловину,это минимум минус десять литров),я понял-не херня!
Еду-то на газе
Торможу,сразу под днище-ну точно,сработала бомба замедленного действия.Шланг от топливной магистрали на рампу.На предыдущем Патре два раза его менял,еще ведь недавно думал-когда-нибудь и на этом кончится.Кончился,и хорошо,что не по пути от Сыктывкара до деревни,а на околодеревенском маршруте
Ну,че делать?Течет бенз из-за давления бензонасоса.Где у нас предохранитель?Выдергаем-бррр,двигатель умер.Засада.С давлением в магистрали и дырой в ней же я так весь бак в землю солью.Чешу репу,звоню товарищу-привези жену с сыном до меня,дома уже заменю шланг.Если найду.Ок,говорит
Звонит через минуту-поговори с человеком,шарит
-Предохранитель снимал?
-Снимал,движка глохнет
-Попробуй фишку с насоса сдернуть
Логически поразмышлять-решение.Я почему-то думал,что из-за падения давления в бензомагистрали двигатель глох.Выдергиваю фишку,пытаюсь завести-неа,не схватывает на газике.А ну-ка фишку накинем,заведем и скинем.Завел,скинул-работает!
Так и доехал.Глох пару раз при трогании-все ж на холостых по ходу топливная подкидывает бенза в горшки,т.к. всегда нормально трогался практически на холостых.Повторял гимнастику с заскоком под машину,втыканием фишки,запуском движка и выдергиванием.правда,один раз получилось и так завестись.Но один из 4.
Ладно,взял шланг у товарища и пару хомутков.Дома полез снимать.Раньше шланги были обычные на быстросъемах и хомутах,а сейчас опрессованные
Срезаем все ненужное,ставим нужное.Трубку немного развальцевал,чтоб держалась лучше
Заводим машину,радуемся новому шлангу.И ОБЯЗАТЕЛЬНО КИДАЕМ В БАГАЖНИК ПРО ЗАПАС БЕНЗОСТОЙКУЮ ВОСЬМЕРКУ!А то можно и прикурить.Особенно без газа