Итак,начну про просевшие рессоры
Вчера добавил четвертый лист на левую сторону,т.к. она явно была ниже.При хороших диагоналях колесо чиркало подкрылку,правое нет.Купил два коренных с сайлент-блоками (на моих рессорах явно умерли сайленты,поэтому решил менять коренной в сборе.так-то можно было и другими листами обойтись,подешевле было бы)
При снятии рессоры втулки сайлент-блоков остались на пальцах.Если заднюю втулку вытащил без проблем,то с передней повозился.Грел горелкой,пилил болгаркой,выкручивал газовым ключом
Разобрал рессору,обрезал старый коренной по уши,снял фаску.Вырезал прокладку из оцинковки,собрал с полиуретановыми скрипунами.Графиткой забыл их смазать.Как выяснил потом,это не обязательно.Но вторую сторону смажу все же.Еле стянул пакет потом,но все равно болт,закрывающий скобу над листами,вставить не смог.Просто загнул молотком его края,способ рабочий,если интернет не врет
Воткнул рессору,все соединения и трущиеся узлы смазал графиткой.Жопа поднялась с 86 до 93 см,машина теперь имеет крен на правый бок (и немного на перед,там пружины тоже просевшие уже по идее).Субъективно чуть пожестче стала.Но это ведь УАЗик,особого комфорта ожидать не приходится
Хотя мне машина нравится в плане комфорта.По гравийке едешь быстрее низких жоповозок.Трясет,конечно.Ну так рама все ж,мосты.Свои плюсы,свои минусы.По трассе шлепаешь себе соточку спокойно с прицепом,в ус не дуешь.Да,не 150,как некоторые.Но меня все устраивает