Вобщем, дела такие. С Казани мы доехали каким то чудом, пробило прокладку ГБЦ. А мы с прицепом со снежиком, на улице мороз -30, печку воздушит (хорошо что салонная ещё есть), антифриз -выкидывает. Романтика... Короче- деваться некуда, надо ехать, хорошо что был запас антифриза. Ехали и молились, упрашивали патриота чтобы довёз. И он - довёз! Прям радость. Как приехали- загнал в гараж и начал по мере возможности им заниматься. В итоге- махнул прокладку, сняли 8 соток на головке, махнул патрубки на силикон, и ТО со сменой всех жидкостей. Масло сливалось комками, намешалось с антфризом. Антифриз сливался какой то эмульсией, то ли антифриз, то ли масло, непонятно. Как я доехал- ХЗ, но главное- доехал. Сейчас всё хорошо, машина снова тянет, печка греет, колёса крутятся. Под капотом чисто, сухо, ничего пока не течёт. Заодно махнул лобовое, а так как оно у меня с подогревом, то и стоит не дёшево. 14 тысяч отдал за это. Зато теперь трещина перед глазами не мешает. Заехал к газовику, тот нашёл косяк, газовые форсунки- под замену, они у меня не ремонтируемые, газ уже не держали, давление падало, на ходу- ничего сташного, но ну его от греха подальше. Вот такие дела. Не даёт патриот расслабиться, держит в тонусе. Но всё равно он мне нравится, продавать не буду. И через неделю поедем на нём за навагой.