НЕ было бы счастья, да несчастье помогло. Разменял мой патриот 9 десяток пробега. В Архангельскую область на рыбалку ездили, естественно гружёные по самое не балуйся. Ну и как результат, даже его подвеска не выдержала участка Визиндор- Широкий прилук. наловился ям и в мороз сломало верхнее крепление амортизатора. НАдо было менять. Заодно решил зад приподнять, а то просели рессоры. Газовое оборудование всё таки нелёгкое. Решил ставить четвёртый лист и новые аморты. И сегодня за день в одного как то достаточно просто это произвёл, в тепле, на яме. Всё встало идеально. Стремянки родные, купил два вторых листа, уши обрезал, прокладки межлистовые полиуретановые. Жестяную проклдку из листа оцинковки вырезал. Со старыми амортами не церемонился, просто болгаркой отпилил, крутить и выбивать прикипевшие болты никакого желания не было. Всё равно новые поставил. Результат очень понравился, зад поднялся на 4,5 сантиметра, подвеска упругой стала, былой раскачки не осталось, аморты всё таки подумерли за 90 тыся пробега. Амортизаторы поставил обычные, СААЗ газонаполненные. Теперь надо морду поднимать, наверное пружины возьму ФОБОСовские.