УАЗ Патриот

  • 289 Ответов
  • 14839 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

УАЗ Патриот
« : Июль 07, 2017, 09:00:05 »
Приобрел пикап.После Нив свои заморочки,но с УАЗиками знаком с детства,так что все ожидаемо.Сразу поменял вибрирующий задний кардан с подвесным на прямой,пришлось пилить траверсу.Хочу поставить хабы на передний мост и установить ГБО.Жрет поболее Нивы,по городу литров 16-17,трасса 11-12.И это особо не давя на газульку :) Зато!!!В кузов влезает лодка,мотор,весь шмурдяк,коляска ребенка,стульчик,куча всякого другого шмотья.
Также хочу обработать кузов в проблемных местах антикором.Аппарат мне достался весьма бодрый,но мелкие рыжики за 5 лет повылазили.У кого есть опыт в обработке антикором?
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #1 : Июль 13, 2017, 20:45:41 »
Установил ГБО и хабы. По городу меньше 16.5 не получалось, но основной режим-до работы и обратно, с обязательным прогревом дрыгателя
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #2 : Июль 13, 2017, 21:51:25 »
После обкатки советую во все узлы залить хорошую синтетику. Дороже, конечно, но оно себя окупает. Расход уменьшается, особенно зимой.
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #3 : Июль 14, 2017, 04:54:30 »
Он уже до меня обкатан :) предыдущий хозяин с руками и головой был, говорит, в трансмисмию не лезь, там хорошее масло от харвестера залито
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #4 : Июль 14, 2017, 10:59:20 »
Какое бы масло не было залито, но если штурмовал водичку то обязательно надо менять. обязательно попадет, на сальниках хвостовиков сделана маслосгонная резьба, в воде она работает как насос.
Не каждый рыбак - охотник, но каждый охотник - рыбак!
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #5 : Июль 14, 2017, 11:26:33 »
не,жестко не эксплуатировали точно.вообще он у них чаще в гараже стоял ;D
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #6 : Июль 31, 2017, 08:48:02 »
Вова, привет. :-\ Не поленись, заедь на яму, отвинти заливные пробки на мостах, сунь туда пальчик и посмотри, нет ли эмульсии. Особенно в переднем мосту. А так то Патрик- ВЕЩЬ! Я влюбился в него, только что с Алтая приехали, 8000 км  без одной поломки, очень комфортная и большая машина, которая завозит туда, куда другие пасуют ехать. Рук она требует, но и взамен многое даёт. Расход у меня по городу тоже около 17-19, по трассе вышло в этой поездке -14,5, но это я шёл под завязку гружённым, 5 человек + багажник до потолка+ бокс на 460 литров и поливали по трассе не стесняясь. Но на газу это всё равно дешевле чем на той же тесной и маленькой Ниве, которая всё это просто не увезла бы.

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #7 : Июль 31, 2017, 18:44:38 »
Я под завязку груженый и 5 человек в салоне на баллоне 130 л 700 км прошел.ГБО вообще норм тема)но я хабы еще поставил
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #8 : Сентябрь 26, 2017, 20:47:06 »
замерял расход газа по трассе.в режиме 100 км/час до Кирова и полтинник по нему-расход 16 литров,или 330 рублей/сотка км.обратно шел по максимуму,110-140 км/час.на сотку ушло 18,5 литров,или 380 рублей.зато времени час скоротал,за 4 часа доехал.да,езда с отключенными хабами.на бензе без хабов и в режиме 80-90 км/час укладывался в 11-12 литров.но я люблю на газульку давить,поэтому поставил ГБО :)
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #9 : Май 07, 2018, 09:07:05 »
Раздатка теперь цепная на уазах?
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #10 : Май 07, 2018, 12:34:24 »
не в курсе.не довелось пока туда ползать ;D
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #11 : Май 07, 2018, 21:25:29 »
Газово окупилось?
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #12 : Май 07, 2018, 22:06:59 »
на каждые сто км экономлю порядка 100 рублей.наездил почти 20 тысяч.еще столько же проеду-и окупится :)
 

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #13 : Июль 07, 2018, 08:58:37 »
Поменял шкворни на бронзу Ваксойл (2,5 к).На 60 ткм потекли патрубки,поставил силикон (1,8 к).Следом за ним радиатор :) Взял люминь (7,5 к).
Вчера ехал с обеда на работу,в салоне потянуло бензом.Ну,думаю,техники у нас на работе хватает,с боксов несет :) Вечером завел-опять завоняло.Открыл капот-с топливного шланга,который идет на рампу,ручьем бежит!Хана настала шлангу,прогнил вдоль.У механика взял отрезок десятки с полметра,на хомуты-10 минут делов!
Патрик нравится куда больше Нив.Неубиваемый танк.УАЗ же :) Помню,как мы только не насиловали старую буханку.Везли груза под тонну по лежням убитым,думали,рама винтом пойдет или мосты оторвет.Кузов слабее оказался :) Но машина надежная,трудноубиваемая.На Патрике такое же чувство уверенности-не подведет!
 

*

Оффлайн Денис

Re: УАЗ Патриот
« Ответ #14 : Май 30, 2019, 21:36:11 »
В прошлый год решил заморочиться сцеплением, родное еще долго ходило бы, признаков износа не наблюдалось. Но хотелось что-то мощное, надежное так как в говна лажу и прицеп со снежиком и лодкой часто на хвосте таскаю. Во общем, поставил сцепление усиленное. Корзина- ЗМЗ турбо, а вот с диском пришлось побегать- поискать нужный от Дизельной газели с двиглом Камминс, с демпферами холостого хода. Потом с этим сцеплением к токарю поехал, корзину чутка проточил, чтоб диск в неё влазил. Короче- заморочился. И всё вроде зашибись, но был момент, который меня не очень устраивал, а именно- педаль стала очень мужицкой, тяжёлой, рассчитанной на мощного дядьку в стоптаной кирзе 45 размера. Жена у меня к такому виду не относится, да и сам я похудел, пришлось рыть интернет в поисках решения данной проблемы. Нашёл! Надо воткнуть туда главный цилиндр от классики. Что я сегодня, пока город заливало дождём, без особого напряга и сделал. Сказать, что доволен результатом- ничего не сказать. Это просто офигенно. Педаль стала легонькая- легонькая, поначалу думал - что не работает, рукой прожимается без усилий. Но всё в норме, работает! Делается- элементарно, для доработки по месту потребовался только шуруповёрт. Всё удовольствие встало мне в 1000 рублей и 4 часа неторопливой работы, с ожиданием товарища для прокачки сцепления. Рекомендую переделку однозначно.