В прошлый год решил заморочиться сцеплением, родное еще долго ходило бы, признаков износа не наблюдалось. Но хотелось что-то мощное, надежное так как в говна лажу и прицеп со снежиком и лодкой часто на хвосте таскаю. Во общем, поставил сцепление усиленное. Корзина- ЗМЗ турбо, а вот с диском пришлось побегать- поискать нужный от Дизельной газели с двиглом Камминс, с демпферами холостого хода. Потом с этим сцеплением к токарю поехал, корзину чутка проточил, чтоб диск в неё влазил. Короче- заморочился. И всё вроде зашибись, но был момент, который меня не очень устраивал, а именно- педаль стала очень мужицкой, тяжёлой, рассчитанной на мощного дядьку в стоптаной кирзе 45 размера. Жена у меня к такому виду не относится, да и сам я похудел, пришлось рыть интернет в поисках решения данной проблемы. Нашёл! Надо воткнуть туда главный цилиндр от классики. Что я сегодня, пока город заливало дождём, без особого напряга и сделал. Сказать, что доволен результатом- ничего не сказать. Это просто офигенно. Педаль стала легонькая- легонькая, поначалу думал - что не работает, рукой прожимается без усилий. Но всё в норме, работает! Делается- элементарно, для доработки по месту потребовался только шуруповёрт. Всё удовольствие встало мне в 1000 рублей и 4 часа неторопливой работы, с ожиданием товарища для прокачки сцепления. Рекомендую переделку однозначно.