Обслуживание и ремонт катушек

  • 329 Ответов
  • 36123 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #315 : Февраль 20, 2024, 08:01:50 »
Сезон приближается,рыбаки просыпаются.
Вообще всю зиму че-то было на ремонте.Некоторые аппараты с лета лежат-все не можем подобрать запчасти.А потому что нечего всякий нонейм покупать!Одна головная боль с ними :)
Дайволюб,считай,родственная душа ;D

Тут запчасти не потребовались.Ну,не потребовалось мне искать.Хозяин сам нашел обгонку на искупавшийся в море Реврос,сам заменил,сам обслужил,сам собрал.Все сам,но с косяками.Не критичными,правда :)

Новый Лювиас 20.Вроде все хорошо,но на мееедленной прокрутке поскрипывает.Долго колдовал,но не победил.Потому что поможет только замена барабана обгонки.Хотя может и само со временем пройти :) В любом случае не вижу повода для беспокойства-ни во что фатальное этот скрип не перерастет.
Кстати,Реврос тоже скрипел,но там уже обгонка чудила.Решил подбором смазки.
С Фуэгой не помню,че делал.Может даже вообще ничего :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Luka01, Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #316 : Февраль 22, 2024, 12:42:59 »
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Роман, Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #317 : Февраль 24, 2024, 14:32:03 »
О, точно! Я же свои Лювики хотел обслужить.
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #318 : Февраль 26, 2024, 16:33:13 »
Хотеть мало.Сами-то не придут ко мне :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #319 : Февраль 28, 2024, 13:24:02 »
Хотеть мало.Сами-то не придут ко мне :)
За ту цену, которую за них сейчас в магазине хотят, могли бы и сами сходить. 😂
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #320 : Февраль 28, 2024, 14:39:53 »
Да можно ведь и дешевле найти,рынок переполнен более бюджетными предложениями.Только если они ко мне попадают,то долго уйти потом не могут (читай пост #315  :) )
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #321 : Март 01, 2024, 10:08:38 »
Я так благодарен Вованчику, что в свое время прикупил необходимый запас катушек в виде страдиков, сертов, брадий и т.д.
Сейчас смотрю на эти цены ....Ну это просто дичь какая-то. Несчастные те люди, которым приходится вот покупать их.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #322 : Март 01, 2024, 18:18:44 »
Еще внуки на них рыбачить будут :)
 

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #323 : Апрель 23, 2024, 09:38:04 »
Лювики,Твины ХД 17 и 20,Калькутта 200Д,бюджетные Шиманы.Ниче интересного,поэтому без фото.Вкратце по памяти черкану для истории
Лювики от Сани.На 12 шп уже шумят немного,в следующий раз будем лечить.На 20 все отлично.Приятно работать с ухоженными катушками,далее пойдут более запущенные варианты :)
Твин ХД очень шумно работал,виной помирающие подшипники.К тому же,со слов хозяина,был искупан.Подлечил шп,замолчали.Да и в целом после MTCW работать Твин стал приятнее.
С 20 ТП все было хорошо.Но с новой смазкой точно не хуже.
Калькутта...Ну,ТО точно было не лишним,смазка на паре почти сдохла.
Шимано Сиенна.Выработка на штоке,выработка на паре,козявка в обгонке.Эта катушка поработала и давно уже просилась на обслуживание.К сожалению,хозяин поздно нашел мои контакты.Как итог-неизлечимый рык.Хотел поставить на заднюю опоры ведомой шп,но тоже поздно.Промыл,смазал,час бился с регулировками,пытаясь придать катушке более мягкий ход...Бесполезно.Работать будет.Но с рокотом.
Катана.Хз,какого модельного года,искать лень.Схема аналогична предыдущей Сиенне.Вот сюда подшипник на ведомую в тему,благо катушка побегала поменьше.Заодно и в ролике меняем втулку.На правой опоре ведущей уже был шп,хотя на более ранних моделях Катан было не более 2 шп.Раскошелились :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #324 : Апрель 26, 2024, 18:16:27 »
Принесли Эксию:
-Че-то ход тяжелый стал после того,как я сам обслужил.Смазка хорошая,одну катушку уже лет 10 назад ей смазал-до сих пор ходит!
Смазка...Ну,не хорошая.Тем более если мазать ей все подряд.Карта смазок-не просто красивая фраза.
Ладно,отмыли от этой липкой дряни,смазали чем надо и где надо.Собираем.Крутим.Туго!Диагностика затянулась на верных полчаса...Виной тугого хода-мертвые,но замазанные липкой дрянью подшипники!Да,тихие стали.Но не крутятся ;D
В общем,пришлось еще подшипники обслужить.Зато теперь крутится.Но с шорохом-мертвые подшипники победить невозможно
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr, Денис

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #325 : Май 13, 2024, 13:53:10 »
Реврос ЛТ.С коробки не крутится.Скинул с пары десятку-появился зазор,катушка полетела.
Шуршала обгонка.Пересмазал,замолчала.
Ну и подшипник в ролик.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #326 : Май 17, 2024, 08:18:10 »
Три катушки с дополнительным переключателем усиления заднего фрикциона.Взялся пока за один белый Страдик.
Не помню,как правильно называется эта дырка в корпусе для якобы смазки без разборки катушки.Знаю точно-придумали ее зря.Вот вам наглядный пример такой смазки

Смазка размазана по крышке и нерабочей поверхности катушки.Да если бы даже и на шестерни попадало.Не вижу особого смысла бодяжить отработавшую смазку с частицами абразива свежей (зачастую еще и непонятно какого качества).Хорошо хоть тавотницы не поставили.А так бы давили туда,пока из щелей не полезет ;D
Вообще такие катушки у меня редкость.Поэтому сборка-разборка происходит гораздо дольше.Тем более если еще искать узлы крепления и мелкие деталюшки в каше из черной смазки,щедро напиханной хозяином.О том,что он вскрывал ее,свидетельствуют сбитые шлицы и неправильно расположенная,зажеванная механизмом шайба.Хорошо,что на шестерни еще не попала

Ну и вообще собирать вот это вот все то еще удовольствие

В общем,не люблю я возиться с такими катушками.Но вожусь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #327 : Июнь 03, 2024, 08:12:04 »
20 ТП ПГ
Все хорошо.Но вышел 24,и хозяин решил приобрести новинку,а с этим расстаться.Точно так же несколько лет назад он расстался с 15 ТП.Я таких людей называю жертвами маркетологов ;D Что ни говори,а производитель с началом второго десятилетия стал удешевлять производство,зачастую преподнося эти упрощения-удешевления как прорыв в катушкостроении,дающий более высокие характеристики товару.И отодвигая тем самым предыдущий продукт на ступень ниже.
Мне повезло приобрести 4 катушки до 2010 модельного года в новом или около того состоянии.И у меня не возникает желания менять их на более свежие модели.Старые,тяжелые по нынешним меркам,иногда с конструктивными минусами,но надежные катушки производства начала нового тысячелетия мне нравятся больше новых,суперсовременных,легчайших катушек с плавнейшим ходом.
А 20 ТП после переборки крутится тихо,плавно,блаблабла.Прям топово.Новому хозяину ловить и ловить
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #328 : Июнь 04, 2024, 23:08:29 »
Перебрал свою Татулу.Добавил еще два шарика.Жду открытие
Страдик 15,когда-то уже был у меня.После этого побывал на море,да так,что ролик еле выпрессовал.Подшипник квадратный.Ну и задний ведомой тоже под замену.А так все хорошо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr

Re: Обслуживание и ремонт катушек
« Ответ #329 : Июнь 09, 2024, 06:57:32 »
19 Страдик 5000.Взят под ловлю тайменя.
Прокачали его подшипниками:кноб,подшпульный,бесконечник,токарь выточил втулку,и в гайку ротора тоже шарик поставили.Пора б уже заканчиваться катушкам,все сезон открывают :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Aleksandr